Как всегда,в самое неподходящее время года! Вообще-то сам раньше справлялся,но как-то давно уже ремонтировал и возникшая неисправность направляет сразу по многим путям поиска.А хочется сразу-в точку!
Помогите разобраться пожалуйста,люди добрые!
Неисправность возникла,как всегда у всех мерсов,не сразу,а постепенно, напоминая о себе в течении примерно 2-х-3-х дней: сначала перебои на ХХ при прогреве,потом всё чаще,далее возникала и при малом нажатии педали газа.Следующим днём перебои усилились и стали появляться и при средних оборотах,а сегодня стремительно перебои усилились ,появилось троение и дёргание. Регулировка обогащения и ХХ ничего не дала,а наоборот дело ухудшилось, дымность усилилась,причём при любом положении регулировочных винтов было ощущение переобогащения смеси: сильный дым,едкий запах, закопчёность свечей-которые я затем заменил,но неисправность осталась.Ну и под конец дня: с трудом заводится,и с места практически не стронуть,т.к. двиг.не развивает мощности и оборотов.
Вопрос в том,чтоб выяснить: может ли насос так накрыться? хотя я его прошлым летом менял и он и жужжит, и временами двигатель можно раскрутить до средних оборотов,но никак не до высоких!
может-ли так стремительно забиться фильтр?буквально за 2 дня- в ноль!
или всё-же это распределитель впрыска так мудит?никогда его не трогал,и не хотелось-бы.
Выручайте,машина нужна каждый день:детей в школу,жену на работу,самому целый день по делам.
на УАЗике придётся ездить-но холодно-же!да и трудоёмко ![]()
Не развивает обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 16:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 16:51
Тут коротенько надо неисправность писать.ХЕЛП! Помогите диагностировать возникшую недавно неисправность!,
Вот ссылки в теме глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=40709
Тему в КЕ переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 16:55
Не надо бездумно крутить регулировки. Не могут винты сами открутиться. Потом наплачешься назад все возвращать.Регулировка обогащения и ХХ ничего не дала,а наоборот дело ухудшилось, дымность усилилась,
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 18:02
да уж,я предвижу.спасибо за поправки и за ссылку.Но надеюсь,поможете потом,когда разберусь,отрегулировать грамотно ХХ?Не надо бездумно крутить регулировки. Не могут винты сами открутиться. Потом наплачешься назад все возвращать.
![]()
![]()
Удачи !
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 13:10
Совсем грамотно - на газоанализаторе СО.отрегулировать грамотно ХХ
Но прекрасно регулируется и по дрочению педали тормоза.
На прогретом авто на ХХ часто нажимать-отпускать педаль тормоза. В идеале - обороты меняться не должны.
Если увеличиваются - чуть крутнуть винт СО влево. И наоборот.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





