Перейти к содержимому


Фотография

Коллеги помогите справиться с двиглом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Demon190E

Demon190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27

Отправлено 19 February 2006 - 19:25

Нехочет заводиться на холодную и на горячую.Обороты очень низкие и неровные (глохнет или почти глохнет если аккуратно не прибавить газу).Педаль впол вроде не помогает риходиться много раз пытаться завести иногда бестолку. Движок после переборки менялись кольца.Поставил новые две форсунки и стоят две старые.
Это точно не фоздушный фильтр без него тож не заводиться.
Бензонасос качает
И не клапан холост хода я его помол не помогло.
Что может быть выручайте А то надо работать на машине, а она сволочь не хочет ехать.
W201 102.962



#2 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 19 February 2006 - 20:12

Напиши у себя в подписи что за машина.Что мы должны угадывать? :D


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Serg_NF

Serg_NF

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 21 February 2006 - 09:15

Бензонасос качает.
[/quote]

 

И как он качает, даление замерял? Системное дожно быть если КЕ не ниже 5,5 кг/см2. Пусковую форсунку смотрел напряжение на не. подаётся при холодном старте. Давление кстати на ней мерить надо. Посмотри как пылит (пусковая). Фильтр топливный давно менял? КЕ впрыск очень чувствителен к далению топлива (производительности насоса), и всяческим подсосам воздуха. Т.к вся система построена на его (воздуха) измерение.



#4 ОФФЛАЙН   Demon190E

Demon190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27

Отправлено 21 February 2006 - 23:16

Нехочет заводиться на холодную и на горячую.Обороты очень низкие и неровные (глохнет или почти глохнет если аккуратно не прибавить газу).Педаль впол вроде не помогает приходиться много раз пытаться завести иногда бестолку.  Движок после переборки менялись кольца.Поставил новые две форсунки и стоят две старые.
Это точно не фоздушный фильтр без него тож не заводиться.
Бензонасос качает новый новый топливный фильтр
А самое интересное если не заводиться снимаеш датчик температуры и он заводиться но работает ужастно идет сизый дым троит и  глохнет если не нажимать газ .Я обочно так и завожу снимаю датчик завожусь  потом глушу надеваю датчик и завожусь после чего держит обороты неочень.
 И не клапан холост хода я его помол не помогло.
Что может быть выручайте А то надо работать на машине, а она сволочь не хочет ехать.


w201 1990год., MKПП5., 102.962., 122л.с


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 February 2006 - 08:36

Нехочет заводиться на холодную и на горячую.Обороты очень низкие и неровные (глохнет или почти глохнет если аккуратно не прибавить газу).
А самое интересное если не заводиться снимаеш датчик температуры и он заводиться но работает ужастно идет сизый дым троит и  глохнет если не нажимать газ.

 

ты на холодную датчик снимаешь? Если да, то фигня какая-то получается, т.е. с без датчика температуры ЭБУ думает что машин горячий и смесь не обогащает - по идее должен глохнуть. А раз работает то видимо смесь все же механически обогащена... и это видимо сказывается на работе авто с подключенным датчиком, когда идет обогащение, но видимо это твоему двигателю много

 

В общем надо тебе искать подсосы и проверить форсунки не текут ли (это к теплому пуску), потом отрегулировать смесь на горячем, потом уже смотреть по факту что стало...
как она вообще ездит то :)
PS: и насос конечно надо проверить в обязательном порядке, давление на ХХ и при утапливании диска в пол чтобы не просаживалось...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 22 February 2006 - 08:55

Нехочет заводиться на холодную и на горячую.Обороты очень низкие и неровные (глохнет или почти глохнет если аккуратно не прибавить газу).Педаль впол вроде не помогает риходиться много раз пытаться завести иногда бестолку.  Движок после переборки менялись кольца.Поставил новые две форсунки и стоят две старые.
Это точно не фоздушный фильтр без него тож не заводиться.
Бензонасос качает
 И не клапан холост хода я его помол не помогло.
Что может быть выручайте А то надо работать на машине, а она сволочь не хочет ехать.
W201 102.962

 

А у меня к тебе вопрос. Много ли заморочек с промывкой клапана ХХ?
У меня обороты плавают и на холодную и на горячую. Хочу его промыть, да никто толком не объяснит как и что. Если можно весь процесс пошагово. И какой инструмент нужен....

 

А по твоему вопросу.... Свечки не смотрел? Как они выглядят?


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 February 2006 - 09:07

обороты плавают и на холодную и на горячую. Хочу его промыть

 

А ты не мудри и на горячей отключи РХХ и посмотри будут ли плавать обороты или нет... если будут то РХХ не причем... проблемы со смесью, может подсос где... а с учетом того что ты накрутил винт СО вообще от фонря то у тя может быть все что угодно. Я те в прилепленной теме написал что нуна отрегулировать состав смеси на горячем по индикатору (ток ЭГРД или напруга на диагностической колодке), но перед этим нуна поискать подсос поливая все возможные места очистилкой карба и смотреть не изменит ли двигатель работу....

 

А мыть его не сложно. снял, кинул в банку отводами вниз и налил например растворителю так чтобы уровень был равен диаметру отвода, не выше... так он у тя полежит пару часов, потом потрячи - оттуда много выйдет дерьма, а потом уже мона и карбклинером промывать... увеличивает эффективность процедуры если подавать на клапан электричество чтобы он то открывался то закрывался...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 22 February 2006 - 09:16

обороты плавают и на холодную и на горячую. Хочу его промыть

 

А ты не мудри и на горячей отключи РХХ и посмотри будут ли плавать обороты или нет... если будут то РХХ не причем... проблемы со смесью, может подсос где... а с учетом того что ты накрутил винт СО вообще от фонря то у тя может быть все что угодно. Я те в прилепленной теме написал что нуна отрегулировать состав смеси на горячем по индикатору (ток ЭГРД или напруга на диагностической колодке), но перед этим нуна поискать подсос поливая все возможные места очистилкой карба и смотреть не изменит ли двигатель работу....

 

А мыть его не сложно. снял, кинул в банку отводами вниз и налил например растворителю так чтобы уровень был равен диаметру отвода, не выше... так он у тя полежит пару часов, потом потрячи - оттуда много выйдет дерьма, а потом уже мона и карбклинером промывать... увеличивает эффективность процедуры если подавать на клапан электричество чтобы он то открывался то закрывался...

 

Во, вот это уже интересно :)
Так всё таки, крепится он одним болтом с головкой под шестигранник или там ещё что то есть???

 


Что характерно, у предыдущего хозяина, когда начал накрываться лямбда зонд, начали плавать обороты. Потом когда он ремнотировался мастер забыл фишку на ХХ клапан кинуть. Мотор на ХХ стал работать на повышенных оборотах. Потом фишку одели и ХХ опять плавать стал. отрубили лямбду - плаванье прекратилось. Потом я поставил новую лямбду. опять плавать стали. Но при накрученном винте СО. Чуть убавил - плавают меньше. А теперь они плавают вне зависимости от того, включилась лямбда или нет. Вот я и думаю, что когда лямбда включается в регулирование чего то там с этим клапаном происходит. Да и вообще, раз эта процедура должна повторяться периодически - промыть всё равно, заодно и исключить его из списка подозреваемых. Будем смотреть! Спасибо!!!


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 February 2006 - 12:11

Sword, зачем спрашивать если быстрее проверить скинув корпус воздухана? он вообще без болтов, в резиновом держателе стоит на твоей авте...

 

потом все твои отключили/подключили лямбду и стало/перестало плавать обороты это все фигня. ты не приводишь данных о воздействии ситемы на смесь (ток ЭГРД) а без этого все фигня...

 

просто нуна понимать что если с отключенным клапаном обороты не плавают, а с подключенным плавают то это уже баги управления... если при отключенной лямбде одно поведение, а при подключенной другое то нуна смотреть на ток ЭГРД, т.к. по сигналу ЛЗ мозги рулят именно током.
на здоровой машине ток на ХХ плавает около 0мА на ХХ и на оборотах. Отсюда и пляши.
Если у тебя при отключенном РХХ (и нормальной смеси) обороты выше 900 то нуна проверить на подсос систему...
а вообще кати лучше к мастеру, видно что ты не хочешь сути понять :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 22 February 2006 - 12:19

2Misha190E
Просто я ещё не совсем точно себе представляю все эти процессы... Я не теоретик, а практик. Вот как увижу всё своими глазами, хотя бы один раз, всё, тогда понимаю. Я тут всё уже перечитал, но вот никак не въеду в сам процесс... Че там и чем управляет. Так, кое что вроде уловил, но детали...
Так что уж не обессудьте и не думайте что идиот. Тоже самое было с ТАЗовским карбом 2107. Как только мы вместе с товарищем его разобрали и собрали тут же понял что и как. Ладно, не буду больше доставать расспросами....


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 February 2006 - 17:31

Ищи льва в пустыне. неисправности надо разделить на две части.
Сначала отсоедини колоку контроллера КЕ. двиг не очень холодный и выше должен заводиться и ровноо работать на 600 об, мб провалы при дросселе на холодную. НО ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ! При прогреве воще нормально дб. Если этого нет., см по цепи: топл фильтр, насос(давление), более вероятны форсунки, посмотреть налив, не должны ссать а дават факел одинаковый на всех 4-х. посмотри все на предмет подсоса воздуха, все резиновые трубки и тд.
неисправности электрики - другая тема


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных