Перейти к содержимому


Фотография

Холостые не падают


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 19 February 2006 - 23:41

Значит перебрали карб полностью. Стоит ремкомплект (диафрагма, итд). Настраивался по инструкции. Но такая тема. Холостые держатся ок. 2000 об! Как не крути болт холостых. Если несколько раз ударять педалькой газа, то вроде как падают до 1200-1500 об. Вот и интересно где копать-то теперь?


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#2 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 19 February 2006 - 23:53

Посмотри привод механический, пружиннки возвратные, трубочки вакуумные, всё ли возвращается на место после нажатия.



#3 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 20 February 2006 - 10:23

карб стромберг 175?
Там на рычаге дроссельной заслонки есть два винта - один длиннее (им регулируют холостые)
один короче (им регулируются обороты прогрева)
Промой механизм хододного пуска, посмотри пружинки..

 


Так же Возможно, у тебя винт прогревных оборотов(который короткий) слишком сильно вкручен.

 

Регулируется это так: - прогреть двигатель, на работающем двигателе снять заглушку на механизме холодного пуска, рукой газануть, и держать обороты около 2000, одновременно с этим двигать рычажок, который был под заглушкой к двигателю, до легкого упора, заием отпускаешь газ.
Теперь тем коротким винтом нужно поставить примерно 1300.
После это проверь регулировку холостых.
Еще может быть у тебя Pulldown не выключается после пргрева (черный термоклапан сверху карба завис в открытом положении) - попробуй подходящий к клапану шланг снять и заткнуть или пережать.


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных