Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с карданом на 123-м


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Romarios

Romarios

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76

Отправлено 31 December 2008 - 11:47

Появилась вибрация при езде накатом от кардана, под нагрузкой или при торможении двигателем пропадают.
Но иногда на скорости 90 км/ч всё же появляется ощутимая вибрация. Подвесной подшипник заменён! (Отпустишь газ, снова нажмешь - может пропасть, потом снова появляется). Что за зверь ? Подозреваю, что может опора КПП немного просела и передняя часть кардана смещается вниз, вследствии чего возникает дисбаланс ?
Расскажите, только точно, кто сталкивался именно с этим и как определить износ опоры КПП ?


1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 December 2008 - 11:57

По вибрациям много тем, поищи, почитай (народ уже водочкой разминается, НГ на носу :D ).
Эластичные муфты кардана в каком состоянии ? Опора КПП - вряд ли.

123 Мерин влился в мою жизнь и я с ним породнился FOREVER !!! :)

Допиши тут двигатель, коробку.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Romarios

Romarios

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76

Отправлено 31 December 2008 - 12:21

Конечно же всех с Наступающим !!!
Мотор 102, КПП 4ст. Кардан двойной со стяжной гайкой посередине и крестовиной.
Эластички все в норме.
С чего всё началось: появился люфт в соединении на стяжной гайке, но вибрации не было. После подтяжки гайки до отстутствия люфта стала появляться под нагрузкой при скорости 90 км/ч. При последующем ослаблении для возврата в первоначальное положение с маленьким люфтом она стала появляться и при накате. Что за зверь ?
Думаю хорошо смазать шлицы и подтянуть гайку, но не уверен что поможет. Просто может у кого была точно такая же проблема, подскажет точный диагноз ?


1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.


#4 ОФФЛАЙН   Romarios

Romarios

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76

Отправлено 11 January 2009 - 13:58

обновим :)


1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 11 January 2009 - 15:10

Терли пиццот раз.

 

Если не было удара в карданную передачу и она не разбиралась то вероятность ее повреждения/дисбаланса чрезвычайно мала.

 

Проверяйте колеса, эластичные муфты, подушки редуктора и коробки, подвесной подшипник.



#6 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 11 January 2009 - 20:50

Менял сперва переднюю муфту, т.к. задняя на вид была вполне живой. При разборе увидел. что не совсем-то и живая. Когда собрал с новой передней, подозрения подтвердились - гул чуть изменился но не пропал. Пропал только после замены и задней тоже. А ведь на вид совсем неплоха была!



#7 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 11 January 2009 - 22:05

Подозреваю, что может опора КПП немного просела и передняя часть кардана смещается вниз, вследствии чего возникает дисбаланс ?

Дисбаланс врядли возникнет от того,что "просела" КПП.А опоры надо посмотреть.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#8 ОФФЛАЙН   Romarios

Romarios

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76

Отправлено 12 January 2009 - 09:41

Самое интересное что сейчас с морозами вибрация пропала совсем...(мобуть муфты жесче стали...х.з. посмотрим после морозов), но при езде накатом на нейтрале в районе стяжной гайки слышится легкое тарахтение без вибраций. Помню как-то давно такое было, но после смазки шлицов соединения всё пропало...Неужели шлицы могут тарахтеть ?


1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.


#9 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 12 January 2009 - 09:59

шлицы если разбиты будут "клацать" в момент изменения динамики, а при накате имхо нет. да и как нада ездить шоп их разбить ? редуктор и крестовины умрут быстрее.

 

Про морозы, подтверждается предположение подушки+муфты.



#10 ОФФЛАЙН   Geniy

Geniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 19 January 2009 - 21:52

Romarios

 

Шлицевое можно самому подтянуть, ничего снимать не надо. Проявив особую хитрость, можно даже туда смазки набить.
Ну так как менял подушки, муфты? У меня очень похожее, тоже не могу понять что вибрирует.



#11 ОФФЛАЙН   Romarios

Romarios

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76

Отправлено 20 January 2009 - 18:05

Сейчас потеплело, вибрация иногда стала появляться...
Ездиешь-ездиешь...нет её, потом появляется на всём диапазоне от 20 до 100 км/ч (выше не разгонял)...и сама пропадает из-за ничего...
Шайтан, однако...


1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.


#12 ОФФЛАЙН   Romarios

Romarios

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76

Отправлено 20 January 2009 - 18:09

менять всё подряд у меня желания нет, хочется точную диагностику сделать, а то так можно полмашины перебрать и причину не найти....


1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных