Появилась вибрация при езде накатом от кардана, под нагрузкой или при торможении двигателем пропадают.
Но иногда на скорости 90 км/ч всё же появляется ощутимая вибрация. Подвесной подшипник заменён! (Отпустишь газ, снова нажмешь - может пропасть, потом снова появляется). Что за зверь ? Подозреваю, что может опора КПП немного просела и передняя часть кардана смещается вниз, вследствии чего возникает дисбаланс ?
Расскажите, только точно, кто сталкивался именно с этим и как определить износ опоры КПП ?

Проблема с карданом на 123-м
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2008 - 11:47
1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2008 - 11:57
По вибрациям много тем, поищи, почитай (народ уже водочкой разминается, НГ на носу ).
Эластичные муфты кардана в каком состоянии ? Опора КПП - вряд ли.
Допиши тут двигатель, коробку.123 Мерин влился в мою жизнь и я с ним породнился FOREVER !!!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2008 - 12:21
Конечно же всех с Наступающим !!!
Мотор 102, КПП 4ст. Кардан двойной со стяжной гайкой посередине и крестовиной.
Эластички все в норме.
С чего всё началось: появился люфт в соединении на стяжной гайке, но вибрации не было. После подтяжки гайки до отстутствия люфта стала появляться под нагрузкой при скорости 90 км/ч. При последующем ослаблении для возврата в первоначальное положение с маленьким люфтом она стала появляться и при накате. Что за зверь ?
Думаю хорошо смазать шлицы и подтянуть гайку, но не уверен что поможет. Просто может у кого была точно такая же проблема, подскажет точный диагноз ?
1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 13:58
обновим
1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 15:10
Терли пиццот раз.
Если не было удара в карданную передачу и она не разбиралась то вероятность ее повреждения/дисбаланса чрезвычайно мала.
Проверяйте колеса, эластичные муфты, подушки редуктора и коробки, подвесной подшипник.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 20:50
Менял сперва переднюю муфту, т.к. задняя на вид была вполне живой. При разборе увидел. что не совсем-то и живая. Когда собрал с новой передней, подозрения подтвердились - гул чуть изменился но не пропал. Пропал только после замены и задней тоже. А ведь на вид совсем неплоха была!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 22:05
Дисбаланс врядли возникнет от того,что "просела" КПП.А опоры надо посмотреть.Подозреваю, что может опора КПП немного просела и передняя часть кардана смещается вниз, вследствии чего возникает дисбаланс ?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 09:41
Самое интересное что сейчас с морозами вибрация пропала совсем...(мобуть муфты жесче стали...х.з. посмотрим после морозов), но при езде накатом на нейтрале в районе стяжной гайки слышится легкое тарахтение без вибраций. Помню как-то давно такое было, но после смазки шлицов соединения всё пропало...Неужели шлицы могут тарахтеть ?
1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 09:59
шлицы если разбиты будут "клацать" в момент изменения динамики, а при накате имхо нет. да и как нада ездить шоп их разбить ? редуктор и крестовины умрут быстрее.
Про морозы, подтверждается предположение подушки+муфты.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2009 - 21:52
Romarios
Шлицевое можно самому подтянуть, ничего снимать не надо. Проявив особую хитрость, можно даже туда смазки набить.
Ну так как менял подушки, муфты? У меня очень похожее, тоже не могу понять что вибрирует.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 18:05
Сейчас потеплело, вибрация иногда стала появляться...
Ездиешь-ездиешь...нет её, потом появляется на всём диапазоне от 20 до 100 км/ч (выше не разгонял)...и сама пропадает из-за ничего...
Шайтан, однако...
1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 18:09
менять всё подряд у меня желания нет, хочется точную диагностику сделать, а то так можно полмашины перебрать и причину не найти....
1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных