Вот ведь какая беда.. люк. Не опускается. Вперед-назад - нормально, вверх - тоже, вниз - никак. Хоть ты тресни.
История такова - когда брал машину люк, ессно проверил, с особым пристрастием. Все было в ажуре. Месяца три катался вполне довольный, потом раз тяну кнопку - молчок. Тяну еще раз - молчок. На тетий - закрылся. Потом пару дней опять все нормально, потом повтор истории и все - больше не закрывался. Закрыл вручную. Сьездил к кулибиным - сделали регулировку аппарата управления, заработало. На два дня - потом то-же самое. Месяца три терпел без люка (ну зима, особо не нужен) а позавчера заехал уже в "крутой" сервис, попросил глянуть почему так.. снова отрегулировали - опять заработал.. опять на два дня..
Собственно ВОПРОС - что заменить чтобы эту самую беду победить?? Регулятор и моторчик это одно целое или две разные детали?? Можно ли починить, не меняя??
Заранее спасибо
зы может кто знает каталожные номера запчатей - киньте плиз.

Почему ОН не опускается??? (люк, ессно)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 23:48
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2006 - 10:20
Вы хотя-бы машинку обозначте ,а то ща накидают номера от МАЗа
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2006 - 11:17
Лишь бы ОН поднимался (не люк, ессно) !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2006 - 17:55
Люди хелп. Кто может помочь найти фотки или чертежи на механизм полозьев на люк 124-ки. Машину покупал с нераб. люком, слышно как моторчик что-то таскает туда обратно по крыше а он и не двигается. Скорее что-то с салазками. Сам не разу не видел данной конструкции.
Заодно интересует как разобрать стойки?
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 00:18
Ползешь на сайт http://detali.ru выбираешь конретный машин или вводишь вин и смотришь картинки, номера и цены оригинальных и не очень...
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 00:29
Сорри.. Авто W124 E280, 94гв.
Я так думал что у них у всех одна схема работы люка.
По ссылке иду..
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 00:41
личку проверь! а картинки я те могу в почту скинуть.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 00:57
По ссылке ходил.. ниче не нашел. Тугой, наверное
В каком хоть разделе искать?? Там где "сдвигаемая панель крыши" только сам люк, там где "злектические системы" - кабели итд, а моторчика нету..
Абидна, да??
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 01:04
2 overmerce
Уже ловлю.. кидай картинки
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 01:32
завтра вечером.
в почту вин скинь.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 19:55
Скинул
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 20:03
сходи на мбклубс.ру. там икар уже всех на уши поднял...
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 20:30
Был я там. Косяк у меня с эмбэклубом и с эмбэклубсом тоже - не могу зарегиться мыло мое не канает потому и попросил Игоря чтоб написал.
Читать - читал, мнения вроде пока два - моторчик или направляющая. Я склонен думать, что все таки моторчик (а иначе чего оно после регулировки работает??) видно и правда один контакт глючит.. Вопрос остается прежним - как эту беду победить??
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2006 - 01:30
разобрать-почистить-смазать-собрать
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2006 - 22:54
Седня был таки у хирурга по люкам.. сказал - не механика однозначно. Прикол вышел - приезжаю, говорю - не опускается.. Покажи. Показываю - а он ОПУСКАЕТСЯ.. скорее всего один из контактов аппарата управления глючит.
Будем менять.. вопрос только (что-то не удосужился там на месте спросить) этот аппарат он отдельно от моторчика бывает или как??
В принципе уже созрел на замену моторчика целиком, так ради интереса спрашиваю.
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2006 - 23:32
Прикол вышел - приезжаю, говорю - не опускается.. Покажи. Показываю - а он ОПУСКАЕТСЯ..


Приехал я в сервис, говорю: не заводится.
- Показывай
- Хоп... завёлся
=))))
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2006 - 23:50
Боицца что щас ковырять начнут
Называется "плавающая неисправность".. для нас, людей ездящих на не очень новых машинах - штука довольно привычная. Во всяком случае уж точно не диковинка
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2006 - 23:52
Вово! Живые они, живыеБоицца что щас ковырять начнут

W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 00:07
Вово! Живые они, живые
А ты думал!!
Моя первая стодвадцатьтретяя мерседеса терпеть не могла блондинок.. невероятно, но факт.. вот как сядет блондинка так обязательно машина при выключении дергается-детонирует.
А вот если брюнетка или там рыжая шатенка
- тогда нормально.. Знала она наверно что мне серьезно только блондинки нравятся.. оттого и не ревновала к несерьезным соперницам
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2006 - 17:27
А может дело в кнопочке, там внутри дорожки и хитрый механизм - разбирать - главное чтобы не повыскакивали пружинки, смотреть, чистить и т.д.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных