Всем доброго времени суток!
У меня такой вот ТНВД
Подскажите, как воздух удалить из системы? На предварительном филтре перед помпой тоже воздух есть.

Удалить воздух из системы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 05:52
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 07:44
Из тнвд чтоб воздух выпустить похоже что винт №161 (за четвёртым плунжером он).
В предварительном фильтре как правило пузырёк всегда остаётся.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 09:44
Ослабляешь гайки трубок высокого давления у форсунок и начинаешь крутить стартером до появления топлива у форсунок. Затягиваешь гайки, греешь свечи и запускаешь двигатель. Воздух спустится автоматически. А, что насос завоздушивается?Всем доброго времени суток!
У меня такой вот ТНВД
Подскажите, как воздух удалить из системы? На предварительном филтре перед помпой тоже воздух есть.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 18:48
Да ваще непонятки какие-то:
прокачиваю систему, все, воздуха нет, ключ на зажигание - заводится,
трубка от топливного фильтра до ТНВД прозрачная, смотрю на нее и наблюдаю, как начинает появлятся воздух.Откуда - непонятно!
Прошел все шланги, проверил крепление - нигде не бежит не сочится.Откуда воздух появляется?Фильтр сменил.
А главное когда на газульку жмешь, воздуха нет.Выезжал на трассу, шел 100 - полет нормальный, двигатель работает без перебоев.
Как только встанешь на ХХ - все, появляется воздух и естественно двигатель троит и глохнет.
Выручайте советом!
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 18:51
винт №161 это не онИз тнвд чтоб воздух выпустить похоже что винт №161 (за четвёртым плунжером он).
В предварительном фильтре как правило пузырёк всегда остаётся.

w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 15:46
См. тему "Троит дизелек"винт №161 это не он
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2008 - 13:37
Проблема была решена следующим образом:
был заменен патрубок от предварительного фильтра до ТНВД.
Он ссохся и пришел в негодность, поэтому и подсасывал воздух.
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2008 - 14:10
А, говорил: "Прошел все шланги, проверил крепление - нигде не бежит не сочится.Откуда воздух появляется?".Проблема была решена следующим образом:
был заменен патрубок от предварительного фильтра до ТНВД.
Он ссохся и пришел в негодность, поэтому и подсасывал воздух.


#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2008 - 18:33
И все-таки проблема какая-то осталась!
Утром заводится без проблем, вечером выхожу с работы - не заводится!
Помпой подкачаю пару раз - схватывает и работает.
Что это?
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2008 - 14:51
Проблема в подкачке, т.е. в клапанах и резиновом кольце, уплотняющем подвижное соединение "шток- корпус подкачки". Кольца бывают двух размеров, поэтому нужно знать какая подкачка стоит со штоком-толкателем или с поршнем-толкателем. Изношенные клапана, могут стравливать топливо из ТНВД обратно в бак.И все-таки проблема какая-то осталась!
Утром заводится без проблем, вечером выхожу с работы - не заводится!
Помпой подкачаю пару раз - схватывает и работает.
Что это?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 09:41
Решение вышеописанной проблемы:
купил ремкомплект на насос ручной (уплотнительные кольца и клапана, один пришел в негодность), заменил, прокачал воздух и все в порядке.
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 12:46
Вот bizon молодец! Правильно подсказал человеку.
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 13:14
вот надо мне тоже этим заняться... мой весь ссыт соляркой из под поршня при прокачке.. наверняка и воздух сосет..купил ремкомплект на насос ручной

насколько сложно насос открутить-разобрать? какие тонкости есть?
Сообщение отредактировал Mariachi: 06 January 2009 - 13:15
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных