Привет народ. Вобшем у меня купэ 124 кузов 1992 года. Движок 2.0 90 KW. И короче надо менять мозги в машине так вот подайдут ли мозги от 2.3 97kw ? И если подайдут то уменя будет уже 97KW ? и как ето скажеться на расходе бензина , ресурсе двигателя и других систем и датчиков.
Мозги в машине
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2009 - 14:18
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2009 - 15:23
Ага объем с 2,0 до 2,3 вырастет и будет 97 КВт
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2009 - 16:17
не причем сдес обем киловаты идут от мозгов. Ладно ну подайдут они или нет?
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2009 - 16:56
steh123456
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Ага, ставим на мопед "верховина" мозги от 600-ого Мерса и охреневаем от мощности моторчика.не причем сдес обем киловаты идут от мозгов
Киловатты ( мощность мотора) - конструктивный параметр, напрямую зависит от объема двигателя.
Мозги предназначены лишь для правильной работы системы впрыска, мощность мотора ну никак не увеличивают.
По проблеме : что с твоими мозгами ? Если это, типа, тюнинг - оставь эти забавы - бессмысленно.
В лучшем случае мозги подойдут (и дай бог, чтобы не ухудшили работу мотора).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 13:17
нащет мощности не я просто думал что мощность зависит от мозгов типо как чип-тюнинг. У меня короче машинка холостой ход не держит и на диагностики сказали типо все нормально с датчиками , а вот мозги типо борохлят , они не правельно заставляют работать датчик холостого хода вот . Шас мне отключили датчик холостого хода , такчто шас неглохнет ну обороты держаться больше 1000 .Вот и думал может подайдут мне от 2.3 какбы моторы вроде одинаковые с виду , просто 2.0 90 kw тяжело будет найти не о чен чястые моторы. Ну если ненайду буду ездить так без датчика этого.
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 14:51
Проблемы, видимо, с РХХ. И с мозгами диагностов.У меня короче машинка холостой ход не держит и на диагностики сказали типо все нормально с датчиками , а вот мозги типо борохлят , они не правельно заставляют работать датчик холостого хода вот . Шас мне отключили датчик холостого хода , такчто шас неглохнет ну обороты держаться больше 1000
Вот темы глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
машинку то пропиши...
Тему в КЕ переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 18:10
тоесть не в мозгах дело ? Когда датчик отключен прогревочных оборотов нет и машина неглохнет . А когда был включен тогда тоже небыло прогревочных оборотов .Бывало что после заводки машина сразу глохла и так несколько раз.Иногда долго приходиться стартером крутить. И на горячюю холостой ход бывает 400- 500 оборотов а бывает 1500 -2000 и иногда глохнет что может быть ? 102 мотор . Есть ли у меня возможность обороты регулировать ?
Сколько стоют новые форсунки и есть ли смысл их менять?
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 20:03
тоесть не в мозгах дело ? Когда датчик отключен прогревочных оборотов нет и машина неглохнет . А когда был включен тогда тоже небыло прогревочных оборотов .Бывало что после заводки машина сразу глохла и так несколько раз.Иногда долго приходиться стартером крутить. И на горячюю холостой ход бывает 400- 500 оборотов а бывает 1500 -2000 и иногда глохнет что может быть ? 102 мотор . Есть ли у меня возможность обороты регулировать ?
Сколько стоют новые форсунки и есть ли смысл их менять?
Привет. С Новым годом! У Вас большая проблема, я точно знаю. Прочитайте внимательно всё, на что сподобился Misha 190, а также Зомер. Они доки в этом вопросе, даже не думай спорить. Проштудируйте всё. Будет Вам счастье. С уважением Максим. Удачи.
+79517734143 Максим
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 22:57
да прочитал . Сложно чето разобраться столько всего надо перепроверить так , я еше неочен хорошо разбераюсь в движках. А случайно не в датчике холостого хода проблема ? Ведь когда его отключили машина перестала глохнуть и все ок тооко обороты большие , может стоит его купить и проблема ищезнет , как думаете ?
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 23:03
да прочитал . Сложно чето разобраться столько всего надо перепроверить так , я еше неочен хорошо разбераюсь в движках. А случайно не в датчике холостого хода проблема ? Ведь когда его отключили машина перестала глохнуть и все ок тооко обороты большие , может стоит его купить и проблема ищезнет , как думаете ?
Может просто тупой подсос воздуха. А клапан ХХ всё же сними и промой. Успеешь ещё новый купить.
+79517734143 Максим
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 00:28
а как этот подсос найти ? И если ездить без датчика ХХ то расход топлива увеличиться?
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 00:38
Возми очиститель карбюратора и при заведённом авто брызгай на все соединегния и на форсунки,где обороты начнут расти там и подсасывает,но без РХХ как то будет не конфортно,холостой будет завышен.С уважением.а как этот подсос найти ? И если ездить без датчика ХХ то расход топлива увеличиться?
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 00:39
Берёшь очиститель карбюратора и пшикаешь на все соединения, если реакция работы двигла изменяется, значит в этом месте присутствует подсос. И всё тем же очистителем залливаешь Кхх, предварительно сняв его, После этого подключаешь к нему на прямую 12В, если щёлкает, то рабочий. Если после этого ничего не изменилось, то опять ищешь подсос.а как этот подсос найти ? И если ездить без датчика ХХ то расход топлива увеличиться?
+79517734143 Максим
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 01:18
ясно короче
Сообщение отредактировал steh123456: 11 January 2009 - 14:47
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 00:25
А при наличии осциллографа (даж просто электроннолучевого) тыцаешь на клеммник РХХ и слегка подгазовываешь , если скважность импульсов не меняется , то диагносты были правы и едь за мозгами или отдай радиогубителям , могет быть просто вышел из строя один из силовых транзисторов в ЭБУ двигателя .ясно короче
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 00:30
Звиняюсь , но немного поправлю , при наличии подсоса воздуха обороты не будут при подключенном и нерабочем РХХ падать до 300-500 и машинка не будет пытаться заглохнуть , но заметно вырастет расход топлива . Так что ищите проблему в РХХ или в цепях управления .....то опять ищешь подсос.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 19:42
На отключеном Рхх обороты стабильно держаться 1200 .А как включяю этот датчик то сразуже на чинают плавать обороты и машина глохнет. Значит дело не в мозгах а РХХ как вы думаете?? Сколько он стоит в магазине?
Сообщение отредактировал steh123456: 05 February 2009 - 22:16
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 23:56
Промыл я этот РХХ, много снего грязи вышло ну хоть машина пока неглохла ну обороты всеравно скачут бывает 400 бывает 1000. И я смотрел в нутрь этого Рхх там етот диск чистый и царапин нет, странно в чем тогда проблема у меня.
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
#20 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных