Перейти к содержимому


Фотография

Мотор 102,946 масло через щуп.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Косой

Косой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград

Отправлено 01 January 2009 - 21:23

Приветствую Вас любители мерседесов. Пришлось обращаться к нашему форуму. На протежении некоторого времени масло гнало в расширительный бачёк и из под клапанной крышки, но т.к. машина трудяга и каждый день на маршруте ждал чего-то посерьёзней, чтоб встать на ремонт с двиглом. И случилось.
Собственно ситуация такая: Двигатель работал без нареканий, но произошло следующее в движении машина заглохла, при попытке завести безрезультатно, отдохнула около 10 мин. завелась и проехала ещё немного и повтор. Дали остыть побольше доехали до базы. Капот открыли, масло выгнало через щуп и сам он вылез. При заводке заводилась, но обороты не набирала, и чем больше двигун остывал, тем больше обороты удалось набрать. Надеюсь понятно написал.
Мои подозрения на прогар поршня или прокладки головки блока и картерные газы выходят попутно захватывают за собой масло. Мож ещё, что посерьёзней. Я понимаю, что вскрытие покажет. Если форумчанам интересно, могу отписаться,что случилось.
Всех с наступившим !!!!!!!!!!!!!


бус 510 W667/M102,946/pierburg 2EE/1991г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 January 2009 - 22:35

Мои подозрения на прогар поршня или прокладки головки блока и картерные газы выходят попутно захватывают за собой масло.

Вентиляцию картера проверь :
http://www.oldmerin....showtopic=40541
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24574
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 January 2009 - 22:50

Приветствую Вас любители мерседесов. Пришлось обращаться к нашему форуму. На протежении некоторого времени масло гнало в расширительный бачёк и из под клапанной крышки, но т.к. машина трудяга и каждый день на маршруте ждал чего-то посерьёзней, чтоб встать на ремонт с двиглом. И случилось.
Собственно ситуация такая: Двигатель работал без нареканий, но произошло следующее в движении машина заглохла, при попытке завести безрезультатно, отдохнула около 10 мин. завелась и проехала ещё немного и повтор. Дали остыть побольше доехали до базы. Капот открыли, масло выгнало через щуп и сам он вылез. При заводке заводилась, но обороты не набирала, и чем больше двигун остывал, тем больше обороты удалось набрать. Надеюсь понятно написал.
Мои подозрения на прогар поршня или прокладки головки блока и картерные газы выходят попутно захватывают за собой масло. Мож ещё, что посерьёзней. Я понимаю, что вскрытие покажет. Если форумчанам интересно, могу отписаться,что случилось.
Всех с наступившим !!!!!!!!!!!!!

 

если расчитываешь получить сколько нибудь вразумительный ответ на свой вопрос, то рекомендую прописать о какой машине идёт речь!
и в каком городе живёшь!


Сообщение отредактировал sheremet: 01 January 2009 - 23:03

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   Косой

Косой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград

Отправлено 02 January 2009 - 19:12

Вентиляцию картера проверь :
http://www.oldmerin....showtopic=40541
Удачи !

Вентиляция в норме!!!!!! первым делом проверил на этот предмент.


бус 510 W667/M102,946/pierburg 2EE/1991г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 02 January 2009 - 22:38

На протежении некоторого времени масло гнало в расширительный бачёк и из под клапанной крышки

А ждали,интересно,чего - "руки друга"? :smoke: Прогар поршня - это редко бывает,хотя,смотря,какая эксплуатация(бензин и пр.) :wink: .Может прокладка(масло в расширительном бачке) или банальный износ ЦПГ.Кстати,а как проверяли вентиляцию картера?Её,вообще-то,не проверять надо,а промывать и прочищать.ИМХО.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#6 ОФФЛАЙН   Косой

Косой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград

Отправлено 04 January 2009 - 16:28

Добрый день
Вскроем движку отпишусь о причине.


бус 510 W667/M102,946/pierburg 2EE/1991г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Косой

Косой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград

Отправлено 15 January 2009 - 23:41

Добрый день
Вскроем движку отпишусь о причине.

Привет всем!!!!
разобрали двигатель в итоге прогорела прокладка головки блока между цилиндрами и забита вентиляция картерных газов.
Отдали головку на опресовку, результат ещё не сообщили.


бус 510 W667/M102,946/pierburg 2EE/1991г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Косой

Косой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград

Отправлено 19 January 2009 - 17:21

Привет всем!!!!
разобрали двигатель в итоге прогорела прокладка головки блока между цилиндрами и забита вентиляция картерных газов.
Отдали головку на опресовку, результат ещё не сообщили.

Как ни странно опресовка дала положительный результат на герметичность клапаннов
Из-за обильного горения масла выпускной коллектор забит маслянным нагаром.
Короче движка отходила свои 17 лет на всём родном.(кроме соответственнно свечей проводов , стартера и т.д.)
Теперь ждёмс когда выйдет из ремонта кормилица. :D


Сообщение отредактировал Косой: 19 January 2009 - 17:29

бус 510 W667/M102,946/pierburg 2EE/1991г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных