Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла в 111 двигле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 ОФФЛАЙН   Бригадир 73

Бригадир 73

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:калининград
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 02 January 2009 - 13:08

Уважаемые мерсоводы подскажите что за фига, после запуска двигла 111 давление масла поднимается на 5 ,6, секунде и становится 3 бара.
давление не меняется и на горячем двигле , только раз видел на 1 передаче на малых оборотах упало до 2,5. предыдущий хозяин говорит что датчик поставил новый. пробег мерина если верить 177000.



#2 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 02 January 2009 - 13:17

рады приветствовать на форуме бригадир73

 

 принцип такой никогда не верить продавцам автомобилей и старым хозяевам,177 тыщ пробег это обман,давление нужно померить в сервисе .скорее всего датчик не соответствует 



#3 ОФФЛАЙН   Андреичь

Андреичь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Республика Мордовия,Рузаевка
  • Автомобиль:
    W201,Приора хетч...

Отправлено 02 January 2009 - 14:39

а если соответствует,то поздравляем с новым мотром!


Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 January 2009 - 15:00

рады приветствовать на форуме бригадир73

Точно ! Молодцы, ребята ! :D
Бригадир 73
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

если соответствует,то поздравляем с новым мотром!

Таки да - отличный показатель (если все честно).
Если машинку купил недавно - меняй все масла и жидкости по умолчанию. Ибо если залито не то масло (или загуститель масла) - щастье будет недолгим. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Maksim

Maksim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 06 January 2009 - 12:53

 принцип такой никогда не верить продавцам автомобилей и старым хозяевам,177 тыщ пробег это обман,давление нужно померить в сервисе .скорее всего датчик не соответствует 

 

А как может не соответствовать датчик? У меня уже второй 124 и всегда держит тройку !


MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994


#6 ОФФЛАЙН   Бригадир 73

Бригадир 73

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:калининград
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 06 January 2009 - 15:40

А как может не соответствовать датчик? У меня уже второй 124 и всегда держит тройку !

спасибо , посмотрю механическим датчиком затем накатаю ответ.
А у тебя тройка механикой проверял?



#7 ОФФЛАЙН   Maksim

Maksim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 12 January 2009 - 07:46

Я смотрел на показатель щитка приборов!


MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994


#8 ОФФЛАЙН   Спиридон

Спиридон

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:СПб

Отправлено 13 January 2009 - 00:31

А вот и огромный ответ на большинство подобных вопросов:

 

Начну с ответа моториста на Мерсовском сервисе:
Ко мне с такой ерундой приезжают по разу в 2 недели (хорошая статистика ИМХО)
Ерунда заключается в выходе датчика давления масла именно с такими симптомами:

 

Холодный старт - на стрелке в кабине давление если не 3 атм., то близко.
По мере прогрева стрелка давления масла на холостых падает до минимума, если не до нуля. Картина со стрелкой ухудшается не мгновенно а постепенно в течение 10-15 тыс км пробега, что похоже на постепенное умирание движка.... казалось бы.....
Все это остается и после смены масла с хорошими задатками по вязкости (например Мобил1 5в50) и есессно смены масл. фильтра - т.е. на коэффициент вязкости масла уже не грешим.
Казалось бы - если масло в порядке, и датчик давления масла должен ломаться мгновенно т.е. быстрее чем за 15 тыс км пробега, скорее подумаем на выход из строя: 1.масляного насоса (а именно рост износа зазора между шестернями и пластиной, с которой шестерни насоса масло поднимают в масляную систему)-ремонт насоса
2.износ подшипников коленвала и распредвала и, как следствие, раннее вытекание масла через зазоры этих подшипников - ремонт движка

 

Дудки!!! Датчик давления масла может выходить из строя посепенно, создавая иллюзию постепенного падения давления масла на холостых, что похоже на подход к капиталке...

 

Итог:
на сервисе проверили давление масла в системе внешним тестовым манометром (500р)- давление на холотых в состоянии давно прогретого двигателя 3атм.
заменили датчик на новый (1650р)- ура, я на новом Мерсе!!! давление с момента старта движка не ниже максимума в 3 атм.(ну разок сцепление на старте приотпустил - увидел кратковременное падение давления масла до 2,5 атм.)

 

для ленивых и не знакомых:
124 111 2,2л HFM естественно 5МКПП пробег 263т.км

 

Удачи мерсобратия!!! 3 атм. на движке за 250тыс км это реальность!!!
Вывод:
Не жалейте 500р на измерение давления в системе смазки внешним манометром - упростит переживания, если не лишит их вовсе)))))


Сообщение отредактировал Спиридон: 13 January 2009 - 00:34

Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 January 2009 - 02:00

Дудки!!! Датчик давления масла может выходить из строя посепенно, создавая иллюзию постепенного падения давления масла на холостых, что похоже на подход к капиталке...

 

Итог:
на сервисе проверили давление масла в системе внешним тестовым манометром (500р)- давление на холотых в состоянии давно прогретого двигателя 3атм.
заменили датчик на новый (1650р)- ура, я на новом Мерсе!!! давление с момента старта движка не ниже максимума в 3 атм.(ну разок сцепление на старте приотпустил - увидел кратковременное падение давления масла до 2,5 атм.)

 

для ленивых и не знакомых:
124 111 2,2л HFM естественно 5МКПП пробег 263т.км

 

Удачи мерсобратия!!! 3 атм. на движке за 250тыс км это реальность!!!
Вывод:
Не жалейте 500р на измерение давления в системе смазки внешним манометром - упростит переживания, если не лишит их вовсе)))))

Ага, спасибо ! :D
У нас же самый частый совет :

заменили датчик на новый (1650р)- ура, я на новом Мерсе!!!

Заменить датчик давления... :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Бригадир 73

Бригадир 73

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:калининград
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 11 May 2009 - 10:15

Давление 3 , а при трогании до 2,5 , масло не жрет.
Уважаемые мерсоводы каково Ваше мнение если со 124 пересесть на 210 ??? Какая ешка будет лучше?



#11 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 May 2009 - 10:23

у 210 подвеска послабее будет насколько я помню.


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#12 ОФФЛАЙН   Dimas81

Dimas81

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Астана (Казахстан)

Отправлено 01 June 2009 - 21:08

на счёт постепеного умирания датчика полностью согласен! Было такое. всегда показывал 3, затем постепенно начал падать и так до 1.5! дальше нервы не выдержали, поехал на сто, замерили механически, сто-шники обалдели, когда показало 3 атм. :redface: пробег сейчас 238000.



#13 ОФФЛАЙН   Sterling

Sterling

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Азербайджан, Баку

Отправлено 04 June 2009 - 10:28

У меня 111-ый мотор, 2,2, АКП, 260,000 пробег.
При старте показывает тройку, при горячем двигателе тоже.
А вот при стоянке на тормозе в пробках спадает до 2,5.
Это нормально?


Е220 W124 м111 1993г бензин АКПП
VIN WDB1240221C008772


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2009 - 12:04

Нормально. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Sterling

Sterling

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Азербайджан, Баку

Отправлено 04 June 2009 - 12:16

Спасибо. Рады стараЦЦа поддерживать мотор в тонусе.


Е220 W124 м111 1993г бензин АКПП
VIN WDB1240221C008772


#16 ОФФЛАЙН   Robo_T

Robo_T

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482
  • Город:Таймыр,Дудинка
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 June 2009 - 18:09

у моего пробег почти 300 000 ниже 3.0 не падает .правда и пробок у нас нет


Сообщение отредактировал Robo_T: 08 June 2009 - 18:10

MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442


#17 ОФФЛАЙН   sDDDs

sDDDs

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E 200 W124 дв.111 94г.в.

Отправлено 10 June 2009 - 12:59

Всем привет!!!
У меня пробег за 320 тыщ и двигатель 111 на W124, так за последние 5 лет давление постоянно в 3,0 показывает.
Эт тоже нормально? Еще я 5 лет без третьей скорости езжу...


WDB1240191C138618 94г., 111дв.


#18 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 12 July 2009 - 17:24

Вопрос в догонку :) , поменял колечки, колпачки и т.д., на холодную давление кажет 3, на прогретом обычно 2, последнее время заметил что давление на ХХ падает до 1,5 если чуть газануть то 3, после ремонта проехал 1 тыс поменял масло,после проехал 7 тыс. км, масло (Mobil1 5w40 чего-то3000) еще не менял- это нормально?


Сообщение отредактировал arteem: 12 July 2009 - 17:28

W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#19 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 19 August 2009 - 13:40

Седня ваще после прогрева и езды по городу начал 0 показывать, газанешь сразу 2-3 кажит, движок при этом работает нормально, уровень масла в норме.


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 August 2009 - 13:49

Датчик давления масла замени.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных