Всем привет!!!
В общен на выходные заменил лямбду. Поставил от ТАЗика 10ки. Ставится элементарно до удивления. Сами по себе лямбды практически одинаковые, даже внешне. Как советовал Каппучини, обрезал провода у самой лямбды (старой), затем выкрутил старую, воткнул новую, обрезал фишку, соединил провода. Паять было негде, так что просто скрутил провода. Так как у нас стоят трёх-проводные лямбды, а у тазолямбды 4 провода, соединил все по цвету (2 белых - обогрев, полярность пофигу, и один черный - сигнальный). Не забудьте еще перед тем, как соединять провода, надеть резиновый уплотнитель на провод ближе к тазолямбде. После того, как всё соединили и заизолировали, вытягиваем серый провод из под оплётки и цепляем на массу под машиной. Затягиваем провод в салон, ставим резиновый уплотнитель, укладываем провода в салоне и всё закрываем поликом и ковриком. Всё, лямда стоит. Теперь вот какая фишка. Завожусь - и началось. ХХ обороты плавают от 500 до 1500!!!!
Я думал всё, капец, зря деньги выкинул.... Поехал домой, опять появилось отчетливое троение и клевки при разгоне, как будто топлива не хватает. ХХ обороты плавают. Потом, следуя рекомендациям, заменил свечи. Провалы и клевки пропали! Мотор работает ровно и тянет хорошо, но это только на разгоне. Потом я обеднил смесь винтом СО. Появились обороты на прогреве (раньше выше 700 не поднимались). Всё нормализовалось, да вот только на прогреве, после того как нагреюсь до градусов 45-50 начинают обороты плавать особенно активно. Если перегазовать - машина глохнет. По мере прогрева свыше 60ти этот глюк пропадает. Машина едет нормально, не кушает особо, на разгоне работает ровно. ХХ плавают всё равно, но уже в пределах 900-700 оборотов. Куда еще смотреть? Клапан ХХ? И где замерять напряжение, которое на холостых должно быть в идеале на нуле?
Заранее спасибо за любые советы!!!!