Перейти к содержимому


Фотография

Замена л-зонда и свечек - последствия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 20 February 2006 - 07:24

Всем привет!!!
В общен на выходные заменил лямбду. Поставил от ТАЗика 10ки. Ставится элементарно до удивления. Сами по себе лямбды практически одинаковые, даже внешне. Как советовал Каппучини, обрезал провода у самой лямбды (старой), затем выкрутил старую, воткнул новую, обрезал фишку, соединил провода. Паять было негде, так что просто скрутил провода. Так как у нас стоят трёх-проводные лямбды, а у тазолямбды 4 провода, соединил все по цвету (2 белых - обогрев, полярность пофигу, и один черный - сигнальный). Не забудьте еще перед тем, как соединять провода, надеть резиновый уплотнитель на провод ближе к тазолямбде. После того, как всё соединили и заизолировали, вытягиваем серый провод из под оплётки и цепляем на массу под машиной. Затягиваем провод в салон, ставим резиновый уплотнитель, укладываем провода в салоне и всё закрываем поликом и ковриком. Всё, лямда стоит. Теперь вот какая фишка. Завожусь - и началось. ХХ обороты плавают от 500 до 1500!!!! :x
Я думал всё, капец, зря деньги выкинул.... Поехал домой, опять появилось отчетливое троение и клевки при разгоне, как будто топлива не хватает. ХХ обороты плавают. Потом, следуя рекомендациям, заменил свечи. Провалы и клевки пропали! Мотор работает ровно и тянет хорошо, но это только на разгоне. Потом я обеднил смесь винтом СО. Появились обороты на прогреве (раньше выше 700 не поднимались). Всё нормализовалось, да вот только на прогреве, после того как нагреюсь до градусов 45-50 начинают обороты плавать особенно активно. Если перегазовать - машина глохнет. По мере прогрева свыше 60ти этот глюк пропадает. Машина едет нормально, не кушает особо, на разгоне работает ровно. ХХ плавают всё равно, но уже в пределах 900-700 оборотов. Куда еще смотреть? Клапан ХХ? И где замерять напряжение, которое на холостых должно быть в идеале на нуле?

 

Заранее спасибо за любые советы!!!!


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ganzzz

ganzzz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Иваново

Отправлено 20 February 2006 - 08:56

у другу с ауди 100 кой такая же трабла никто не может сделать уже с осени...тоже меня ли тазолямбду..два раза..инжектор мыли ничего не помогает..началось после установки тазолямбды


190Е W201 85 год 4 мкпп двигатель 2 л 102962


#3 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 20 February 2006 - 09:03

у другу с ауди 100 кой такая же трабла никто не может сделать уже с осени...тоже меня ли тазолямбду..два раза..инжектор мыли ничего не помогает..началось после установки тазолямбды

 

Странно, эти лямбды одинаковые, обе Bosch. Единственно что родная трёх проводная, а тазовская - четырёх.....


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 February 2006 - 11:04

харэ на святое гнать.
лямбда ниже 60 градусов не работает ваще.

 

тебе смареть напряжение на потенциометре расходомера воздуха.
посмотри тему про фотоинструкцию.

 

а напругу мерить на эгрд (черная коробочка) сзади дозатора.
раз ты туда посадил лямбду, то на эгрд напруга будет прыгать циклически.
пусть прыгает около 0. типа +20 -20 МВ


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#5 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 24 February 2006 - 21:31

[quote="cappuccini124"]харэ на святое гнать.
лямбда ниже 60 градусов не работает ваще.

 

Для того чтоб лямбда заработала ниже 60 градусов на ней обогрев сделали для этого
С уважением :lau:



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 February 2006 - 00:56

Для того чтоб лямбда заработала ниже 60 градусов на ней обогрев сделали для этого

Обогрев это хорошо, но ЭБУ(на 102/103) так запрограммирован что он начинает смотреть на сигнал ЛЗ только после 60ти градусов. У тебя этот порог ниже, то ли 40 то ли 50, я так пока и не просек....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 27 February 2006 - 06:49

а напругу мерить на эгрд (черная коробочка) сзади дозатора.  
раз ты туда посадил лямбду, то на эгрд напруга будет прыгать циклически.  
пусть прыгает около 0. типа +20 -20 МВ

 

У меня вместе с оборотами и ток на ЭГРД плавает. Обороты выше и ток выше. Обороты ниже и ток ниже. Напряжение на потенциометре около 0,57 мВ. С отключением лямбды происходит спад амплитуды плавания ХХ до почти незаметного, но всё же заметного. Отключал регулятор ХХ - обороты стабильно висят 700.
И ещё, подскажите как мерять мА на мультиметре цифровом китайского производства. Ток мерял путем тыка, то есть щелкал переключателем (круглый такой, в середине) пока не нашел положение, в котором хоть что то показывало :oops: Маркировка типа D890 или что-похожее. С собой его нет, поэтому точно не могу сказать.
Заранее спасибо!!!!!


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 February 2006 - 08:52

У меня вместе с оборотами и ток на ЭГРД плавает. Обороты выше и ток выше. Обороты ниже и ток ниже. Напряжение на потенциометре около 0,57 мВ. С отключением лямбды происходит спад амплитуды плавания ХХ до почти незаметного, но всё же заметного. Отключал регулятор ХХ - обороты стабильно висят 700.

дык все же я так и не понял что является причиной плавания:
1. работа РХХ
2. изменения состава смеси (плавает ток - плавают обороты)

 

мерил надеюсь на горячем?

 

тебе надо понять простую вещь.
Есть понятие состав смеси, его готовит пара расходомер/дозатор чисто механически (рассматриваем с отключенным ЭГРД). Далее лямбда нюхает выхлоп и говорит ЭБУ богатая смесь или бедная и ЭБУ производит воздействие на ток ЭГРД для корректировки смеси. Например если увеличивать ток, то при том же воздушном потоке нальется больше бензина, т.е. произойдет обогащение смеси и наоборот.
Т.е. при подключенной лямбде ЭБУ держит правильный состав смеси (с оговоркой если не упирается в один из пределов обеднения -10мА или обогащения +10мА).

 

Далее при нормальном составе смеси обороты задаются кол-вом воздуха который протекает в двигатель. На его пути стоят 2 препятствия
1. ДЗ которой управляешь ты, когда хочешь больше мощности от двигателя
2. РХХ - это маленький электроуправляемый ДЗ, нужен для поддержания заданных оборотов во всем диапазоне температур работы двигателя (холодному двигателю то требуется больше воздуха и бензина, горячему меньше... нагруженному потребителями двиглу так же нуна больше воздуха чем ненагруженному)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 27 February 2006 - 09:05

To Misha190E
Спасибо большое!!
Да, мерил на горячем ессно. Из всего этого выходит что лямбда у меня чудит. Без команды лямбды ведь изменения состава смеси не происходит?
РХХ исключаю, так как при его отключении двигатель ровно молотит 700 об/мин на ХХ. Ни больше и не меньше.
Ток на ЭГРД плавает и неслабо так плавает. то в минусы уходит, то в плюсы.
Я думаю тут две вещи могут быть. Потенциометр и/или лямбда. Но лямбда новая совершенно.....

 

Да, ездил на сервис. Механический впрыск у нас не делают. Во как.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 February 2006 - 09:53

дык я не понял - когда все подключено то плавает, а когда ЛЗ отключил то стабильно стоит?

 

обороты 700 при отключенном РХХ это мало. там где-то 900 должно быть. Может состав смеси неправильный.
Например когда отключена лямбда и РХХ и обороты 700 легонько нажми на диск и посмотри - обороты возрастают или падают? далее подними диск и опять посмотри.
Если при нажатии обороты возрастают значит у тя смеьс бедная. Если при поднятии диска возрастают то боагатая.
так же твоя машина уже с памятью и после отключения ЛЗ нуна на выключенной авто обесточить ЭБУ или скинуть минус АКБ на 10-15 минут.
чтобы стерлась токовая коррекция на разных режимах. После этого у тя ток с отключенной ЛЗ на горячем будет 0 в любом режиме...

 

насколько я помню ты крутил винт СО от фонаря, поэтому запросто мог сбить смесь. поэтому почитай в прилепенных темах как регулить СО и выставь его.
например с отключенной лямбдой и РХХ мона выставить СО по максимуму оборотов, это будет примерно правильно, но при наличии ЛЗ лучше конечно по ее сигналу это делать (крутить так чтобы ток плавал из плюса в минус около 0)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 27 February 2006 - 12:08

В общем сделал я всё как ты сказал. Сначала скинул клемму с АКБ. Затем отрубил л-зонд и РХХ. Через минут 20 накинул клемму назад. Завел. Обороты не плавают и около 1000. Погазовал, обороты возвращются к прежнему значению. слегка надавил диск. В самом начале обороты немного выросли и потом мотор чуть не заглох. Потянул вверх за болт центральный - мотор почти глохнет сразу же. Подкрутил винт СО до достижения двигателем максимальных оборотов. Примерно 2/3 оборота. Обороты выросли до 1100. Затем накинул фишку на РХХ. Реакции ноль. Заглушил и опять завёл. Тоже самое. Подключаю л-зонд. ХХ обороты падают и начинают опять также плавать. Без л-зонда работает ровно. Жаль. Видимо л-зонд мне бракованный дали. Вот такой вот прикол.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 February 2006 - 12:28

Все, я понял.
ты тут в теме написал что у тя РХХ не такой. значицца у тя КДВ (клапан дополнительного воздуха) а он инерционен и вообще работает не так как РХХ, так что все закономерно.
Смесь ты правильно подкрутил, видимо у тебя есть еще и винт которым ХХ регулируется. ДА?

 

с зондом все просто - у тазовых бывает глюк что подогрев пробивает на сигнальный вывод. Просто замерь напругу какую дает зонд при работе двигателя на ХХ и все станет ясно - видимо там будет больше вольта всегда, даже когда ты принудительно смесь обеднишь поднятием диска расходомера....
или ты его неправильно подключил, хотя там ошибиться сложно думаю


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 27 February 2006 - 12:43

Все, я понял.
ты тут в теме написал что у тя РХХ не такой. значицца у тя КДВ (клапан дополнительного воздуха) а он инерционен и вообще работает не так как РХХ, так что все закономерно.
Смесь ты правильно подкрутил, видимо у тебя есть еще и винт которым ХХ регулируется. ДА?

 

с зондом все просто - у тазовых бывает глюк что подогрев пробивает на сигнальный вывод. Просто замерь напругу какую дает зонд при работе двигателя на ХХ и все станет ясно - видимо там будет больше вольта всегда, даже когда ты принудительно смесь обеднишь поднятием диска расходомера....
или ты его неправильно подключил, хотя там ошибиться сложно думаю

 

Про винт не знаю, сам видишь, я только начинаю постепенно узнавать что это за система такая....
В принципе у меня всё выглядит именно так....

 

Блин, а глюк лямбды может быть из-за того, что я все провода изолентой в один шлейф скрутил? Ессно друг от друга они изолированы, но я знаю, что сигнальные провода с силовыми в едином шлейфе нельзя пускать.... :oops:
И ведь не зря провода имеют такую усиленную изоляцию....
Вот дебил.... Буду смотреть. Если отрубить подогрев зонда (в случае пробоя обогрева на сигнал) последствия какие могут быть?Изображение


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 February 2006 - 13:04

смотри, на картинке под номером 9 пусковая форсунка, а выше ее железка куда подходят трубки резиновые, вот там и винт. Причем винт виден даже когда корпус воздушного фильтра стоит на месте....

 

про ЛЗ - подозрев там кушает около 1Ампера а это не есть много :)
просто бывает так что это неисправность именно самого ЛЗ. Вообще ЛЗ на данную авту стоит в Москве 1200-1500, это БОШ какой-то американский... у вас конечно подороже...
В общем я те написал как убедиться в том что у тя ЛЗ кривой или живой.

 

Если отрубить подогрев то у тебя на ХХ зонд будет остывать и не будет регулирования. Вернее так - я отключал у себя и было так, но у меня ЛЗ старый, может с новым такого не будет происходить. Сними и посмотри. По идее после отключения обогрева даже у меня зонд еще шевелился пару минут что было видно по току ЭГРД, а потом перестал. Но уже с 2000 он опять вступал в работу, так что можешь попробовать...

 

ну и у тя КДВ стоит, можешь ветку почитать
http://www.mb-faq.au...051105212526118
там должно быть про различие, ну или про принцип фунциклирования КДВ.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 February 2006 - 13:07

вот тебе ишо ссылка там и картинка, можешь всю ветку почитать и по ссылкам, так сказать для самообразования. А ишо лучше доку почитать про КЕ-джет благо в сети вагон сканов книги валяется... для понимания так сказать :)

 

http://wwwboards.aut...udi/908152.html


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 February 2006 - 15:51

Подкрутил винт СО до достижения двигателем максимальных оборотов.  
Обороты выросли до 1100.  
Подключаю л-зонд. ХХ обороты падают и начинают опять также плавать. Без л-зонда работает ровно.

 

ишо раз перечитал, подумал.
у меня при максимальном обогащении и при максимальном обеднении нет плавания оборотов, просто двигло работает похуже и все.
Да и по идее не должно быть плавания.
Видимо есть проблема в самом механическом дозировании, т.е. есть разнобой в дозе бензина по горшкам из-за этого такой эффект плавания оборотов при обеднении или наоборот обогащении.
Лямбду ты конечно проверь на реакцию, но видимо она нормальная...
Проверка ЛЗ:
при нажатии на диск (обогащение смеси) лямбда должна показывать 0.9В, а ток ЭГРД сттремиться в минус, т.е. постепенно он будет уменьшаться и дойдет до -10мА, далее подними чуток диск (обедняем смесь) - лямбда показывает менее 0.2Вольтей и ток ЭГРД плавно растет и упирается в +10мА.
Можно смотреть только на ток ЭГРД, это не принципиально.
Если поведение тока, такое как я описал то лямбда жива! проблема в механическом дозировании (форсы или дозатор).
Извини что сразу ввел в заблуждение :(


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 27 February 2006 - 15:58

Спасибо за советы!
Буду тестить л-зонд. Двигло заведённое должно быть или нет?


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 February 2006 - 16:11

Буду тестить л-зонд. Двигло заведённое должно быть или нет?

 

конечно заведенное и прогретое до рабочей температуры...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 28 February 2006 - 12:08

В общем замерил напругу на л-зонде в разных режимах.
Итак:
Двигатель заглушен, зажигание включено: разъём подключен - в течение 1 минуты после включения зажигания - от 0,00В до 0,80В и наоборот.
Тоже - разъём снят - от 0,06В - до 0,07В
Двигатель заведён: разъём снят - 0,85В плюс/минус 0,01В.
Разъем подключен - от 0,83В до 0,04В.
Когда напряжение увеличивается, то и повышаются обороты и наоборот. Так как на ХХ при снятом разъёме с лямбды идёт весьма однородный сигнал (0,85В плюс/минус 0,01В) видимо она все таки жива.....

 

Все замеры производились на полностью прогретом двигателе.
Разъём - черная фишка сигнального провода.
Мерял ту часть, что идёт от л-зонда.
При отключении лямбды обороты не плавают.
пробовал выключать обогрев л-зонда - эффекта ноль.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 February 2006 - 14:48

Двигатель заглушен, зажигание включено: разъём подключен - в течение 1 минуты после включения зажигания - от 0,00В до 0,80В и наоборот.

 

это бредятина какая-то. Откуда там 0.8В при неработающем двигателе?
Если ты расстыкуешь сигнальный провод, то со стороны мозгов будет 0.45В а со стороны ЛЗ будет менее 0.1В что в принципе ты и получил: Тоже - разъём снят - от 0,06В - до 0,07В

 

Двигатель заведён: разъём снят - 0,85В плюс/минус 0,01В.
Разъем подключен - от 0,83В до 0,04В.
Когда напряжение увеличивается, то и повышаются обороты и наоборот.

раз ты ток не мерил, то скажи сколько времени проходит между показаниями 0.83 и 0.04? и сколько времени когда обратно растет?
должно быть в районе секунды, т.е. допустим у тя щас 0.1 показывает а через секунду 0.8, потом опять через секунду 0.1
вот картинка сигнала моей старой лямбды на ХХ, снятая осцилом. там эта секунда хорошо видна.
http://misha.kmail.ru/xx.jpg

 

Так как на ХХ при снятом разъёме с лямбды идёт весьма однородный сигнал (0,85В плюс/минус 0,01В) видимо она все таки жива.....

ну вообще она те говорит что смесь богатая, но я тебе не зря писал что нуна смотреть как она переключается при принудительном обеднении/обогащении. Скорость переключения так же влияет...

 

бавает так что лямбда тормозит и это приводит к раскачке смеси, ну например если она переключается раз в 5 секунд то ха это время ЭБУ подвинет ток на 5мА что приведет к изменению состава смеси и обороты изменятся (если изменение в сторону обеднения), правда на мерсе я такого не видел, в основном читал в конфах (ауди)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных