Перейти к содержимому


Фотография

Замена замка зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Тимурыч

Тимурыч

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва

Отправлено 02 January 2009 - 00:49

Всем здрасьте! Мерседес 190 84 гв. АКПП. Сломался ключ в замке, причем пополам. Вбил отвертку с надеждой провернуть замок и сломал её внутри! Руль стопорнуло защелкой от замка зажигания. Вопрос: как извлечь замок? Есть ли секреты? Разобрал пол торпеды и никак не могу его достать. Снял задний болт, замок шатается, но не выходит. Судя по всему его этот блокиратор руля держит. Пытался снять руль, но он редиска не снимается (не откручивается шестигранник). Пытался высверлить личину, но не получается! Есть идеи? :bangheat:


G 230 (300) 88 гв. Снят с консервации в 2003!
RangeRover 98гв АКПП 4.6 HSE (для дайвинга и дачи)


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 January 2009 - 01:08

Есть идеи?

Застрелиццо. :-)

Пытался снять руль, но он редиска не снимается (не откручивается шестигранник).

http://www.oldmerin....h...=40249&st=0

как извлечь замок?

http://www.oldmerin....h...c=18770&hl=
и поиском по "замок зажигания", "личинка замка зажигания" и проч.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 January 2009 - 01:48

Всем здрасьте! Мерседес 190 84 гв. АКПП. Сломался ключ в замке, причем пополам. Вбил отвертку с надеждой провернуть замок и сломал её внутри! Руль стопорнуло защелкой от замка зажигания. Вопрос: как извлечь замок? Есть ли секреты? Разобрал пол торпеды и никак не могу его достать. Снял задний болт, замок шатается, но не выходит. Судя по всему его этот блокиратор руля держит. Пытался снять руль, но он редиска не снимается (не откручивается шестигранник). Пытался высверлить личину, но не получается! Есть идеи? :bangheat:

 

идея проста! эвакуатор и ко мне! уедешь через два часа с другим замком!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 02 January 2009 - 01:51

Если замку "труба", высверливаешь личинку неторопясь.Т.е все
внутренности секрета, затем отвёрткой поворачиваешь
замок, и вытягиваешь всю байду из трубки.Эта работа
исключает уничтожение стопорного штифта.
Электроразьём снимается при определённом повороте
замка зажигания,(типа не рвать контакты без определённого положения).
Какое положение- сейчас не вспомню.Где-то выкладывал лично фото,
на этом сайте.Сейчас только из рюмочной Петра Петровича :grin: :.


Сообщение отредактировал Fava: 02 January 2009 - 02:08

W126-380se,1987г.оливковый.


#5 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 02 January 2009 - 17:41

Шпонку высверливай и вытаскивай.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#6 ОФФЛАЙН   bantik

bantik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Псков

Отправлено 02 January 2009 - 17:48

Шпонку высверливай и вытаскивай.

Шпонку не высверлишь,она каленая,зубилом аккуратно пробей канавку от шпонки до паза ,где замок вставляется в рулевую колонку,аккуратно разогни и вытаскивай замок.Рассверливать личину можно толька в местах где находятся цугалико,и то аккуратно,чуть глубже просверлишь и кирдык зацепу который держит бронеколпак.Удачи в этом гимороином деле.


WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска


#7 ОФФЛАЙН   Тимурыч

Тимурыч

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва

Отправлено 02 January 2009 - 19:28

идея проста! эвакуатор и ко мне! уедешь через два часа с другим замком!

 

Дорого у Вас, батенька! :neutral:


G 230 (300) 88 гв. Снят с консервации в 2003!
RangeRover 98гв АКПП 4.6 HSE (для дайвинга и дачи)


#8 ОФФЛАЙН   Тимурыч

Тимурыч

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва

Отправлено 02 January 2009 - 19:30

Шпонку не высверлишь,она каленая,зубилом аккуратно пробей канавку от шпонки до паза ,где замок вставляется в рулевую колонку,аккуратно разогни и вытаскивай замок.Рассверливать личину можно толька в местах где находятся цугалико,и то аккуратно,чуть глубже просверлишь и кирдык зацепу который держит бронеколпак.Удачи в этом гимороином деле.

 

А есть фотки что там именно сверлить? А то я к самому замку не могу снизу подобраться. Снял приборную доску и замок виден только сверху! :confused:


G 230 (300) 88 гв. Снят с консервации в 2003!
RangeRover 98гв АКПП 4.6 HSE (для дайвинга и дачи)


#9 ОФФЛАЙН   AloneXD

AloneXD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Москва г. Зеленоград

Отправлено 02 January 2009 - 21:08

сам не так давно подобным маялся - недлю без машины.
я высверливал вокруг шпонки, потом шпонку загонял внутрь и вынимал весь замок в сборе. ЭТО НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ! так-как убил весь замок.

 

Вадик выкладывал инфу как он сворачивал личинку сточеным шестигранником (кажется шестигранник на 5), главное шестигранник не кЕтайский брать.

 

Отвёртку зря загнал туда. Если проблема была только в сломаном ключе - надо было акуратно на слом оставшегося в руках обломка нанести совсем чуток суперклея и вставив в замок приклеить оставшуюся в замке часть к обломку и за него вынуть (тут главное с клеем не перестараться и не вклеить ключ в замок).
По обломкам нормальный ключник сделал-бы новый ключ.

 

Личинка вынимается в положении "I", но это скорее для общего развития, так-как с обломаной в замке отвёрткой всё-же прийдётся или высверливать личинку или изобретать способ избавиться от стопорной шпонки.

 

зы. замок на 190-ый подходит от 123-го, только контактную группу надо будет родную оставить (на 123-ем на 1 контакт меньше).

 

Удачного ремонта.


MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 02 January 2009 - 21:47

Шпонку не высверлишь,она каленая,

У меня высверлилась без проблем,

Вадик выкладывал инфу

Там на фото есть эта шпонка.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 January 2009 - 23:27

Дорого у Вас, батенька! :neutral:

 

ну чтож! выходные все впереди, форум работает, может кто и умеет машины чинить на расстоянии! родной 190-й замок тем и славен, что его ОЧЕНЬ трудно вскрыть при сломанном ключе или сломаном механизме разблокировки руля! 123- и 124-й замки в разы проще раскурочить! да и стоют они дешевле!
если понадобиться, то 123-й замок стоит 1000р, 124-й 2500, 201-й 3000р!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных