Всем привет. Как подключить пневматику на крышки бензобака и багажника? Трубки подведены, центральный замок тоже на пневматике подключен и работает. Как работают крышки не могу понять. Кнопок указывающих на то, что они открывают что-то тоже нет. Как быть? Подскажите.

пневматика W123
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 21:49
Всем привет. Как подключить пневматику на крышки бензобака и багажника? Трубки подведены, центральный замок тоже на пневматике подключен и работает. Как работают крышки не могу понять. Кнопок указывающих на то, что они открывают что-то тоже нет. Как быть? Подскажите.
http://www.elcats.ru...y...p;s=033&sv=
Что не понятного? Какие крышки как работают? Какие кнопки?
Вставил ключ, повернул, все открылось или закрылось! как любой центральный замок.
Хочешь получить грамотный ответ - задай правильный вопрос
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 22:00
http://www.elcats.ru...y...p;s=033&sv=
Что не понятного? Какие крышки как работают? Какие кнопки?
Вставил ключ, повернул, все открылось или закрылось! как любой центральный замок.
Хочешь получить грамотный ответ - задай правильный вопрос
А как правильно?
Про центральный замок написал же - замок подключен и работает. О нём вопросов нет.
Если закрыта крышка бензобака, то как ее открыть? замочной скважины нет. Должна быть кнопка или еще чо-нить.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 03 January 2009 - 22:02
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 22:08
А как правильно?
Все правильно. Если закрыта крышка бензобака, то как ее открыть? замочной скважины нет. Должна быть кнопка или еще чо-нить.
Так бы и говорил, что не открывается крышка бака! Открой из багажника рукой. Ну и проверяй систему. Скорее всего замерзло.
На 123 стоит вакуумный аккумулятор, поэтому кроме герметичности системы проверять нечего.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 22:08
Работают чисто "на механике" ( на вакууме). Никаких кнопок и индикаторов нет.Как работают крышки не могу понять. Кнопок указывающих на то, что они открывают что-то тоже нет.
В водительской двери - кран на открытие-закрытие всех приводов.
Открыл ключом вод. дверь - все открылось. Закрыл ключом вод. дверь - все закрылось. (до 10 срабатываний при заглушенном авто и исправной системе).
Правая передняя дверь и багажник открываются независимо.(ключом)
Система хороша, пока не умерли вакуумактиваторы.


ЗЫ. При рабочих личинках дверей и багажника все глюки нипочем, кроме активатора лючка бензобака - когда закрылся...

Отключил нафиг, на водительскую дверь поставил электроактиватор от сигнализации : снял с охраны - вод. дверь открыта (и наоборот).

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 22:18
У меня ничего не заблокировано. Просто не знал как и что открывается. Получается, что если работает центральный замок, то все остально тоже работает. Спасибо за консультацию. Завтра проверю.
И еще уточнение:
"Правая передняя дверь и багажник открываются независимо.(ключом)"
У меня передняя праввая заблокирована. Ключом снаружи не открыть. Но у на замке багажника тоже есть вакуумная система. Значит при открытии двери водителя крышка багажника разблокируется? Я правильно понял?
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 03 January 2009 - 22:23
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 22:32
Хороший вопрос. Вот что вспомнил (была тема по ЦЗ на W123 - не поленился, слазил туда).Значит при открытии двери водителя крышка багажника разблокируется? Я правильно понял?
У замка крышки багажника ( личинки замка) 3 положения :
- открыто всегда (багажник открывается нажатием на личинку замка) независимо от чего бы то ни было.
- работает с приводом вакуумактиватора (от двери водителя).
- закрыто всегда (открывается только ключом) независимо от всех дверей.
Была где-то тема...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 22:35
Хороший вопрос. Вот что вспомнил (была тема по ЦЗ на W123 - не поленился, слазил туда).
У замка крышки багажника ( личинки замка) 3 положения :
- открыто всегда (багажник открывается нажатием на личинку замка) независимо от чего бы то ни было.
- работает с приводом вакуумактиватора (от двери водителя).
- закрыто всегда (открывается только ключом) независимо от всех дверей.
Была где-то тема...
Удачи !
у меня щас положение личины тока одно - закрыто. Чтоб открыть, надо ключом повернуть замок и нажать. ключ отпустишь, от пружины ключ возвращается назад, в положение закрыто. Завтра проверю, может придется замок делать или менять.
ссылку темы брось
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 03 January 2009 - 22:35
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 22:35
+1, точно так же, только у меня два активатора (на две передние двери)Отключил нафиг, на водительскую дверь поставил электроактиватор от сигнализации : снял с охраны - вод. дверь открыта (и наоборот). Остальные двери открываешь сам по мере надобности. На крышке бензобака - пробка с замком.
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 22:48
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 22:54
Нашел, кажись :
http://www.oldmerin....mp;#entry225155
сообщение № 24.
Удачи !
Спасибо. Вот тока не помню, что б было положение кллюча, когда он повернут влево до упора. То есть на 180 град. от положения "закрыто на ключ". Хотя может действительно не помню.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2009 - 11:06
Всем привет. Вощем так все и получилось - бензобак работает в паре с ЦЗ. Багажник сам по себе, от ключа. Вот тока седня утром ЦЗ дверей не сработал, открылась дверь водителя и крышка бензобака открылась. Может от холода (-17), может то, что давно не пользовались ЦЗ. Машину завел, двери заработали. Все-таки наверное надо механизмы смазать. Как-нить займусь.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2009 - 11:51
Всем привет. Вощем так все и получилось - бензобак работает в паре с ЦЗ. Багажник сам по себе, от ключа. Вот тока седня утром ЦЗ дверей не сработал, открылась дверь водителя и крышка бензобака открылась. Может от холода (-17), может то, что давно не пользовались ЦЗ. Машину завел, двери заработали. Все-таки наверное надо механизмы смазать. Как-нить займусь.
Если будешь смазывать, ни в коем случае не используй литол и подобные смазки. При отрицательных температурах они густеют до полной блокировки механизмов.
Поищи в продаже ЦИАТИМ 201. Продается в килограмовых жестебанках.
Спокойно держит -40 гр.С.
Смазка унивверсальная, можно использовать для троса спидометра, для одометра и т.д.
Разрабатывалась для авиационнных приборов и механизмов.
ЦЗ не сработал потому что вакуум в аккумуляторе кончился. Скорее всего есть утечки.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2009 - 12:12
наверное кончился. хватило тока на крышку бензобака.
Тада вопрос такой - у меня вакуум качается из коллектора. Где-то должен стоять клапан на обратку. У меня аккумулятор стоит в багажнике, под стеклом. И как проверить утечку? Накачать воздух клапан не даст.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 04 January 2009 - 12:12
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2009 - 13:14
наверное кончился. хватило тока на крышку бензобака.
Тада вопрос такой - у меня вакуум качается из коллектора. Где-то должен стоять клапан на обратку. У меня аккумулятор стоит в багажнике, под стеклом. И как проверить утечку? Накачать воздух клапан не даст.
Я бы для начала проверил управляющий клапан в водительской двери.
Можно попробывать разобрать, почистить, смазать.
Новый оригинал стоит рублей 500.
И обратный клапн №179 - 250 руб.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 04 January 2009 - 13:16
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2009 - 14:47
Я бы для начала проверил управляющий клапан в водительской двери.
Можно попробывать разобрать, почистить, смазать.
Новый оригинал стоит рублей 500.
И обратный клапн №179 - 250 руб.
все проверим. но попозже.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2009 - 22:14
хорош тока в замкнутых пространствах (например трос спидометра)...в открытых (полости дверей высыхает и густеет)Если будешь смазывать, ни в коем случае не используй литол и подобные смазки. При отрицательных температурах они густеют до полной блокировки механизмов.
Поищи в продаже ЦИАТИМ 201. Продается в килограмовых жестебанках.
Спокойно держит -40 гр.С.
Смазка унивверсальная, можно использовать для троса спидометра, для одометра и т.д.
Разрабатывалась для авиационнных приборов и механизмов.
ЦЗ не сработал потому что вакуум в аккумуляторе кончился. Скорее всего есть утечки.
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2009 - 23:48
Замок багажника имеет всего 3 положения ключа и 2 фиксированных положения.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 07:37
Замок багажника имеет всего 3 положения ключа и 2 фиксированных положения.
Очень возможно. Но у меня тока те положения, что описаны выше. Возможно потом замок переберу.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2009 - 13:29
У меня опять проблема - щас не работает пневматика на передней правой двери, крышке бензобака и багажника. Остальное работает. Что может быть?
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 10 January 2009 - 13:30
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных