На улице -12, умер аккум, поехал купил Бош на 62а/ч, хотя раньше стоял 55. Поставил на место, прикрутил не заводится,!! Все что мог просмотрел.
Искра есть, форсы льют, РХХ - работает, но не заводится, долго мучал новый аккум, завелась, чуть остыла, все опть сначала бубенцы..

Заводимся на холодную, неудачно!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2009 - 20:31
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2009 - 21:43
Завелась, а дальше ? Все как всегда, или были изменения при прогреве ?долго мучал новый аккум, завелась,
Если раньше таких проблем не было - смотри, что мог невольно нарушить.Все что мог просмотрел.
Рядом с аккумом реле перегрузки есть, без него на холодную хрен заведешь (проверь, не повредил ли, предохранитель в реле перегрузки живой?).
Тему в КЕ переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 14:51
Проверил реле оба преда нормальные, искра есьть.
может бензимн херовый? разбавленный?? бак открываю даже не пшыкает =(
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 16:57
Завелась, а дальше ? Все как всегда, или были изменения при прогреве ?
Завелась, раболтала на ХХ, газ нажимаешь а она глохнет, завожу опять, педальку не трогаю все ок тока нажимаю глохнет.
прогрелась до 40 глушу, снова завожу заводится с 1го раза.
Если раньше таких проблем не было - смотри, что мог невольно нарушить.
Рядом с аккумом реле перегрузки есть, без него на холодную хрен заведешь (проверь, не повредил ли, предохранитель в реле перегрузки живой?).
трогал сегодня реле вытащил преды оба живые. поставил назад.
Тему в КЕ переношу.
Удачи !
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 17:17
Разъемы на датчики, трубки на РХХ...Если раньше таких проблем не было - смотри, что мог невольно нарушить.
Совсем недавно тема была - трубка соскочила. Ибо не бывает таких чудес после замены аккума.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2009 - 22:50
Разъемы на датчики, трубки на РХХ...
Совсем недавно тема была - трубка соскочила. Ибо не бывает таких чудес после замены аккума.
Удачи !
Все решилось, всем спасибо, дело было в хреновом бензине.
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных