Перейти к содержимому


Фотография

Заводимся на холодную, неудачно!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 04 January 2009 - 20:31

На улице -12, умер аккум, поехал купил Бош на 62а/ч, хотя раньше стоял 55. Поставил на место, прикрутил не заводится,!! Все что мог просмотрел.
Искра есть, форсы льют, РХХ - работает, но не заводится, долго мучал новый аккум, завелась, чуть остыла, все опть сначала бубенцы..


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#2 ОФФЛАЙН   Fireman05

Fireman05

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Тульская обл. Щёкино

Отправлено 04 January 2009 - 21:13

у меня тоже недавно пипец как плохо заводилась а если завелась то могла в любой момент заглохнуть, заменил 2 релюхи(0035452005&2015403245) и все теперь нормально, сегодня в -17 завелась и не тупила


Изображение*Изображение


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 January 2009 - 21:43

долго мучал новый аккум, завелась,

Завелась, а дальше ? Все как всегда, или были изменения при прогреве ?

Все что мог просмотрел.

Если раньше таких проблем не было - смотри, что мог невольно нарушить.
Рядом с аккумом реле перегрузки есть, без него на холодную хрен заведешь (проверь, не повредил ли, предохранитель в реле перегрузки живой?).
Тему в КЕ переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 06 January 2009 - 14:51

Проверил реле оба преда нормальные, искра есьть.
может бензимн херовый? разбавленный?? бак открываю даже не пшыкает =(


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#5 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 06 January 2009 - 16:57

Завелась, а дальше ? Все как всегда, или были изменения при прогреве ?

 

Завелась, раболтала на ХХ, газ нажимаешь а она глохнет, завожу опять, педальку не трогаю все ок тока нажимаю глохнет.

 

прогрелась до 40 глушу, снова завожу заводится с 1го раза.

 

Если раньше таких проблем не было - смотри, что мог невольно нарушить.
Рядом с аккумом реле перегрузки есть, без него на холодную хрен заведешь (проверь, не повредил ли, предохранитель в реле перегрузки живой?).
трогал сегодня реле вытащил преды оба живые. поставил назад.

 

Тему в КЕ переношу.
Удачи !


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 January 2009 - 17:17

Если раньше таких проблем не было - смотри, что мог невольно нарушить.

Разъемы на датчики, трубки на РХХ...
Совсем недавно тема была - трубка соскочила. Ибо не бывает таких чудес после замены аккума.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 10 January 2009 - 22:50

Разъемы на датчики, трубки на РХХ...
Совсем недавно тема была - трубка соскочила. Ибо не бывает таких чудес после замены аккума.
Удачи !

 

Все решилось, всем спасибо, дело было в хреновом бензине.


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных