Проблема 2
После запуска двигатель способен развивать обороты более 3000, если выбрать стиль езды газанул - отпустил – газанул отпустил. Двигатель способен быстро ускоряться и развивать более 3000 об., но стоит проехать ровно, без “газовок” небольшое кол-во времени – кончились гоночки. Двигатель становится тупым и более 3000 не вращается либо здесь идет ограничения с блока управления, либо это электропневмоклапана, которые “висят” на воздухане, - один на привод турбины (при подаче 12 вольт вакуум передается на диафрагму турбины) другой на рециркуляцию отработанных газов (принцип такой же).
Кстати при глушении двигателя, некоторое время, должен ли проходить воздух через эти клапана, через атм. фильтр (у блока упр.) и издавать при этом характерные звуки?
Если дело не в этих клапанах, то на что блок управления может поставить это ограничение по оборотам???
Отсутствие ПБезопасности не может вносить подобное ограничение? И какое сопротивление надо впаять, чтобы обмануть блок SRS и заткнуть лампочку на приборной доске?
Есть конечно еще вопросы, но надо же быть поскромнее!
Заранее премного благодарен тем, кто откликнется!