Перейти к содержимому


Фотография

Заводится , но глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Vindi

Vindi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 March 2009 - 08:13

Здравствуйте!!! Наконец-то у меня машина начала схватываться, и не успевая набрать обороты глохнет.Читал здесь на форуме что скорее всего идёт подсос воздуха, а трубки не какие найти не могу. Покажите на фотках пожалуйста. И могут-ли ещё причины быть ? Cхватывается с пол пина .

Прикрепленные изображения

  • ____007.jpg
  • ____010.jpg
  • ____008.jpg
  • ____009.jpg
  • ____011.jpg

w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103


#2 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 31 March 2009 - 12:50

А что показывать,берёшь карбоклин или бензин из шприца и проливаешь на все с соединения что видишь.Попробуй крутануть СО на полоборота по часовой.Обрати внимание при схватывании тахометр каботает или нет.Если нет -нет сигнала ТД с комутатора.А чего ты бросил старую тему.РХХу тебя на 1рис.слева посредине.


Сообщение отредактировал MYKOLA: 31 March 2009 - 13:25

W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#3 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17169
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 31 March 2009 - 13:10

под расходомер рукой залезь, там шланг толщиной 2 см одевается на пластиковый бочёнок, который торчит вертикально вниз, примерно посередине-возможно именно он.


Сообщение отредактировал Сим: 31 March 2009 - 13:19

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   Vindi

Vindi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 March 2009 - 16:05

А что показывать,берёшь карбоклин или бензин из шприца и проливаешь на все с соединения что видишь.Попробуй крутануть СО на полоборота по часовой.Обрати внимание при схватывании тахометр каботает или нет.Если нет -нет сигнала ТД с комутатора.А чего ты бросил старую тему.РХХу тебя на 1рис.слева посредине.

Спасибо за ответ, это действитедьно был винт co, но на дибильном Сто меня уверяли что идёт подсос воздуха. Начитавшись здесь я крутнул винт и она с пол пинка завелась,потом я его подругулировал,и терь всё норм,но одно но.теперь переливает зараза. Это не винт со . Так-как делаю беднее схватывает , и тут-же глохнет.И так пока более обогощенней не сделаю. А рхх я и так знал где . В чем может быть причина перелива?


Сообщение отредактировал jvcik: 31 March 2009 - 16:08

w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103


#5 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 31 March 2009 - 17:21

Проверяй давление системное и в нижних камерах,в верхних топиках всё описано.Попробуй запуститься со снятым разьёмом РХХ


Сообщение отредактировал MYKOLA: 31 March 2009 - 17:26

W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 31 March 2009 - 18:05

Ну шланги, РХХ, впуск не должны быть забиты.



#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13568
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 March 2009 - 18:28

потом я его подругулировал,и терь всё норм,но одно но.теперь переливает зараза.

Вот с этого момента поподробней.Как и чем и где мерил,почему вынес вердикт что переливает :confused:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Vindi

Vindi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 March 2009 - 20:24

Вот с этого момента поподробней.Как и чем и где мерил,почему вынес вердикт что переливает :confused:

Как писал кто-то не помню кто, при опускании лопаты вниз и подънятие вверх, обороты падают.И ещё ставишь богаче схватывает и тут-же через 5-10 сек глохнет либо при нажатии на газ тоже глохнет.Ставишь бедней схватывает и тут-же сразу глохнет,отключая Пф вообще не схватывает. А почему переливает? Так потому-что через минут так 15 работы не успевая нагреться начинает троить . Глушишь , свечи выкручиваю , пока не протрешь фиг вообще не понятно свеча это или нет. А если не глушить то будет троить но работать будет ещё сколько незнаю. Ну с полчаса это точно это потом всё нафиг заливает что когда продуваешь чуть-ли не с литр бензина выливает.


w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103


#9 ОФФЛАЙН   aviator

aviator

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    WDB1260321A134980

Отправлено 31 March 2009 - 23:53

Как писал кто-то не помню кто, при опускании лопаты вниз и подънятие вверх, обороты падают.И ещё ставишь богаче схватывает и тут-же через 5-10 сек глохнет либо при нажатии на газ тоже глохнет.Ставишь бедней схватывает и тут-же сразу глохнет,отключая Пф вообще не схватывает. А почему переливает? Так потому-что через минут так 15 работы не успевая нагреться начинает троить . Глушишь , свечи выкручиваю , пока не протрешь фиг вообще не понятно свеча это или нет. А если не глушить то будет троить но работать будет ещё сколько незнаю. Ну с полчаса это точно это потом всё нафиг заливает что когда продуваешь чуть-ли не с литр бензина выливает.

Короче у меня такая же ерунда, один в один, причём когда я искал информацию по подобным симптомам, всегда проблема всплывает на 103-х моторах, вот не знаю почему, вообщем я снял дозатор, промыл замерил давление всё в идеале, правда пока не заводил, аккумулятор сдох.
Если всё будет нормуль, отпишусь.


МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980


#10 ОФФЛАЙН   aviator

aviator

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    WDB1260321A134980

Отправлено 01 April 2009 - 22:27

Недавно произвёл запуск своего мурзика, работает как часы, нагар на свечах кирпичный, выхлоп хоть дыши, никакой гари, XX Стабильные.
ИТОГ: Виной жудкого переливания, чёрного дыма, мокрого чёрного нагара на свечах, являлся засорённый дозатор.
Промывал я его с помощью запасного электробензонасоса, расширительного бочка от ВАЗ 2108, топливного фильтра от Газели, трёх шлангов и баночки Wynn”s. http://iamdiagnost.n...Mechanical.html Это основная промывка, Потом отдельно от дозатора нужно промыть ЭГРД, главное фильтрик на входе у меня он был забит наглухо, ЭРГД естественно от этого глючил. Потом отдельно промыть фильтр который в штуцере на входе в дозатор. Ну а потом монтируем дозатор на расходомер берём ещё одну прикольную штуку Clean-R-Carb, брызгаем ей в каждый канал дозатора в канал для пусковой форсунки, немного дрочим лопатой, прикручиваем трубки и запускаем мотор.
Удачи!


МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980


#11 ОФФЛАЙН   Vindi

Vindi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 April 2009 - 09:56

Недавно произвёл запуск своего мурзика, работает как часы, нагар на свечах кирпичный, выхлоп хоть дыши, никакой гари, XX Стабильные.
ИТОГ: Виной жудкого переливания, чёрного дыма, мокрого чёрного нагара на свечах, являлся засорённый дозатор.
Промывал я его с помощью запасного электробензонасоса, расширительного бочка от ВАЗ 2108, топливного фильтра от Газели, трёх шлангов и баночки Wynn”s. http://iamdiagnost.n...Mechanical.html Это основная промывка, Потом отдельно от дозатора нужно промыть ЭГРД, главное фильтрик на входе у меня он был забит наглухо, ЭРГД естественно от этого глючил. Потом отдельно промыть фильтр который в штуцере на входе в дозатор. Ну а потом монтируем дозатор на расходомер берём ещё одну прикольную штуку Clean-R-Carb, брызгаем ей в каждый канал дозатора в канал для пусковой форсунки, немного дрочим лопатой, прикручиваем трубки и запускаем мотор.
Удачи!

У меня такого быть не может, потому-что я дозатор,лопату и эгрд ставил от супер работающего мерса и он мой как лил так и льёт и даж сильней . Ну попробую всё равно . Спасибо за совет.


w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103


#12 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 02 April 2009 - 11:51

Ну тогда остаётся только давления в колёсах или полная пепельница.Начинаю повторяться

Проверяй давление системное и в нижних камерах


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#13 ОФФЛАЙН   Vindi

Vindi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 April 2009 - 12:16

Ну тогда остаётся только давления в колёсах или полная пепельница.Начинаю повторяться

Да скорее всего , а то у меня задние приспущены . Вот накачаю и переливать перестанет.


w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103


#14 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 02 April 2009 - 14:19

Спасибо за ответ, это действитедьно был винт co, но на дибильном Сто меня уверяли что идёт подсос воздуха. Начитавшись здесь я крутнул винт и она с пол пинка завелась,потом я его подругулировал,и терь всё норм,но одно но.теперь переливает зараза. Это не винт со . Так-как делаю беднее схватывает , и тут-же глохнет.И так пока более обогощенней не сделаю. А рхх я и так знал где . В чем может быть причина перелива?

 

а в статье по КЕ так и писалось
".......после снятия и установки дозатора провести подбор СО до появления схватывания, далее пуска и работы на ХХ с регулировкой по мере прогрева. На прогретом отрегулировать до оптимума....".
Лень читать - значит приходится больше крутить гайки и/или платить "мастерам"
Это касается и установки "полностью исправного" собранного дозатора с рабочего авто на свой корпус инжектора. Не требуется регулировок в случаях полной переустановки КЕ вместе с корпусом в сборе либо небольшая регулировка. Перенос корректен с одновременной мойкой дроссельной заслонки и переносом форсов (редко но бывает - болячка перекоса налива и перелива сидит в них). В других случаях будет туфта.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#15 ОФФЛАЙН   Vindi

Vindi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 April 2009 - 14:36

а в статье по КЕ так и писалось
".......после снятия и установки дозатора провести подбор СО до появления схватывания, далее пуска и работы на ХХ с регулировкой по мере прогрева. На прогретом отрегулировать до оптимума....".
Лень читать - значит приходится больше крутить гайки и/или платить "мастерам"

Всего я здесь начитался и за 3 месяца похожего на мою проблему и решённую я не нашёл,а про со я же вроде писал что отрегулировал норм, потому-что заводится строго у меня(незнаю как у всех) примерно в районе пол оборота, если даже пускай я на пол-оборота ошибся, всё равно так лить не должен.


Сообщение отредактировал jvcik: 03 April 2009 - 14:37

w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных