Перейти к содержимому


Фотография

Провалы, страшные


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 20 February 2006 - 13:01

Привет всем.
Раньше не обращал внимание, но с каждым днем все хуже и худе.
Проблема в том, что после переключения передач (обычно с низшей к высшей) как давишь газ, машина не тянет и слегка качает вперед-назад, если сильно не давишь то проходит к 1500-2000 оборотам движка.
Теперь переключишь, давишь на газ обороты вроде растут а машина не разгоняется, даже не качается, а экономметр тянется вправо. Помогает опять таки перключение передач обратно.
В чем может быть причина?

 

Немного инфы: Стромберг, МКПП
1. Все происходит при нагретом движке, на холодную все ОК
2. Сам грешу на один ВВ провод идущий к свечам, может ли быть в нем причина?



#2 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 20 February 2006 - 14:05

Привет всем.  
Раньше не обращал внимание, но с каждым днем все хуже и худе.  
Проблема в том, что после переключения передач (обычно с низшей к высшей) как давишь газ, машина не тянет и слегка качает вперед-назад, если сильно не давишь то проходит к 1500-2000 оборотам движка.  
Теперь переключишь, давишь на газ обороты вроде растут а машина не разгоняется, даже не качается, а экономметр тянется вправо. Помогает опять таки перключение передач обратно.  
В чем может быть причина?  

 

Немного инфы: Стромберг, МКПП  
1. Все происходит при нагретом движке, на холодную все ОК  
2. Сам грешу на один ВВ провод идущий к свечам, может ли быть в нем причина?

 

У меня похожее было, не прошло пока свечи не заменил. У тебя не обязательно свечи, но точно что то с зажиганием...


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 03 March 2006 - 06:34

У меня похожее было, не прошло пока свечи не заменил. У тебя не обязательно свечи, но точно что то с зажиганием...

 

Правильно, оказывается дело в них.
Правда, я заменил заодно ВВ провода и крышку трамблера.
И уже точную причину вряд ли узнаю :lau:
Теперь все ОК!
Спасибо за подсказку.



#4 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 03 March 2006 - 06:39

У меня похожее было, не прошло пока свечи не заменил. У тебя не обязательно свечи, но точно что то с зажиганием...

 

Правильно, оказывается дело в них.
Правда, я заменил заодно ВВ провода и крышку трамблера.
И уже точную причину вряд ли узнаю :lau:
Теперь все ОК!
Спасибо за подсказку.

 

Ну почему же, просто искра слабая была :D
Всё заменил - вот тебе и счастье.... :)


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   jaGMaj

jaGMaj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:kiev

Отправлено 04 March 2007 - 15:58

А каким образом проверить на работоспособность снятую крышку?


w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317


#6 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 04 March 2007 - 17:04

jaGMaj
померять сопростивление контактов
1 ком примерно


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных