Прочитал несколько постов по давлению масла - стал присматриваться к своему указателю и обнаружил, что после запуска стрелка давления масла прыгает к 3м и там и остается до остановки двигателя практически без колебаний - может это и нормально?
А вдруг датчик просто замкнут (случайно или намеренно перед продажей)и вообще ничего не показывает ?
Где вообще на двигателе сам датчик установлен?
Может у кого есть соображения по этому поводу?
Датчик давления масла ?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2005 - 14:35
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2005 - 15:44
Не знаю нормално ли это.
Вот у меня, после запуска показывает 3 потом по мере прогревания двигателя падает до 1. А в процессе движения прыгает от 1 до 3 смотря как утапить педальку.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2005 - 15:54
190Е, 2.0л, 87г., электронный карбюратор, 4МКПП
У меня на ХХ держиться 1,5-2. Как только даю газу, не важно много или мало, сразу прыгает на 3 и так пока опять газ не отпущу.... Но иногда на ХХ остается на 3... но после 5 минут такой работы на ХХ просто глохнет
У меня проблемы с ХХ, а так вроде все обычно
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2005 - 16:57
Прочитал несколько постов по давлению масла - стал присматриваться к своему указателю и обнаружил, что после запуска стрелка давления масла прыгает к 3м и там и остается до остановки двигателя практически без колебаний - может это и нормально?
А вдруг датчик просто замкнут (случайно или намеренно перед продажей)и вообще ничего не показывает ?
Где вообще на двигателе сам датчик установлен?
Может у кого есть соображения по этому поводу?
А ХХ у тебя сколько? А то у меня была похожая ситуация, когда только купил машину: предыдущий хозяин увеличил ХХ где-то до 1000 на горячем двигле, как я понял чтобы машина всегда легко заводилась и хорошо держала ХХ на убитых форсунках, треснутых ВВ проводах и мертвых свечах. Давление на горячем моторе и было тогда как раз под 3.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2005 - 13:03
ХХ у меня 600- 800 а по поводу показаний - у меня указатель держит строго около 3-х - показания не изменяются в зависимости от режимов работы двигат. - после остановки движка - через некоторое время плавно снижается до 0.
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#6
Отправлено 27 April 2005 - 14:16
Такая же фигня была сегодня утром. Вылечил хлопком руки по приборке. Думаю, где-то отходит масса.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2005 - 16:55
Датчик расположен слева (по ходу) от масляного фильтра.
Слабое это место у 190-х. У меня уже второй не работает. Ну и хрен с ним. На аэродинамику это не влияет.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2005 - 21:58
На аэодинамику не влияет, как показал опыт за давлением надо смотреть. Часто давление падает из-за фильтра. То-ли фильтры паленые, то-ли старые моторы их быстро засоряют, вобщем факт имеет место быть.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2005 - 08:36
У меня неделю назад заменили датчик , так стрела при холодном движке, при повороте ключа прыгает вверх до упора и остается там пока не выключишь, предполагаю, что коротнули где-то, хотя взяли за новый датчик 60 уёв, поеду разбираться.
w124 300e 90г 103983 КЕ ручка 5
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2005 - 08:55
Если стрелка прыгает к бесконечности при вкл. зажигании и не работающем двагателе, то это конкретное КЗ.
Вот только один вопрос. Вы что так богаты, чтобы покупать новые датчики по 60 уё. На разборке их навалом.Причем поставят, проверят и заменят если что!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2005 - 10:20
У нас почему-то дефицит 124 на разборках, и СТО где ставили датчик чуть ли не монополист в этом, бу нет, ставь новый, а мож там и не новый стоит, я ж говорю, разбираться надо
w124 300e 90г 103983 КЕ ручка 5
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2005 - 17:27
103 мотор ставили и на 126.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2005 - 22:04
Если стрелка прыгает к бесконечности при вкл. зажигании и не работающем двагателе, то это конкретное КЗ.
Вот только один вопрос. Вы что так богаты, чтобы покупать новые датчики по 60 уё. На разборке их навалом.Причем поставят, проверят и заменят если что!
Новый датчик на базаре - 20у.е. Узнавал на 104 мотор.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2005 - 12:33
Так я пока его и не сделал, но вводные такие: при включенном зажигании стрелка давления масла прыгает вверх до упора и иногда там и залипает (лечится постукиванием по приборке при выключенном зажигании. Сначала подумал, что закоротило датчик- отключил его от провода идущего на приборку - никакого результата- все так же стрелка отклоняется ло упора -видимо замыкание где-то в проводке (знать бы где ). Разобрал приборку - (кстати очень просто)- вроде нигде замыканий не нашел. Наверное надо попробовать взять +от аккума и через вольтметр (или омметр) подключить к датчику -если будет изменение показаний в зависимости от оборотов - кинуть провод напрямую минуя старую проводку - мож кто так делал?
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных