Перейти к содержимому


Фотография

Датчик давления масла ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 22 April 2005 - 14:35

Прочитал несколько постов по давлению масла - стал присматриваться к своему указателю и обнаружил, что после запуска стрелка давления масла прыгает к 3м и там и остается до остановки двигателя практически без колебаний - может это и нормально?
А вдруг датчик просто замкнут (случайно или намеренно перед продажей)и вообще ничего не показывает ?
Где вообще на двигателе сам датчик установлен?
Может у кого есть соображения по этому поводу?


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#2 ОФФЛАЙН   Влад

Влад

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Москва

Отправлено 22 April 2005 - 15:44

Не знаю нормално ли это.
Вот у меня, после запуска показывает 3 потом по мере прогревания двигателя падает до 1. А в процессе движения прыгает от 1 до 3 смотря как утапить педальку.



#3 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 22 April 2005 - 15:54

190Е, 2.0л, 87г., электронный карбюратор, 4МКПП
У меня на ХХ держиться 1,5-2. Как только даю газу, не важно много или мало, сразу прыгает на 3 и так пока опять газ не отпущу.... Но иногда на ХХ остается на 3... но после 5 минут такой работы на ХХ просто глохнет :)
У меня проблемы с ХХ, а так вроде все обычно :)



#4 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 April 2005 - 16:57

Прочитал несколько постов по давлению масла - стал присматриваться к своему указателю и обнаружил, что после запуска стрелка давления масла прыгает к 3м и там и остается до остановки двигателя практически без колебаний  - может это и нормально?
А вдруг датчик просто замкнут (случайно или намеренно перед продажей)и вообще ничего не показывает  ?
Где вообще на двигателе сам датчик установлен?
Может у кого есть соображения по этому поводу?

 

А ХХ у тебя сколько? А то у меня была похожая ситуация, когда только купил машину: предыдущий хозяин увеличил ХХ где-то до 1000 на горячем двигле, как я понял чтобы машина всегда легко заводилась и хорошо держала ХХ на убитых форсунках, треснутых ВВ проводах и мертвых свечах. Давление на горячем моторе и было тогда как раз под 3.


When money talks - the world listens

#5 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 25 April 2005 - 13:03

ХХ у меня 600- 800 а по поводу показаний - у меня указатель держит строго около 3-х - показания не изменяются в зависимости от режимов работы двигат. - после остановки движка - через некоторое время плавно снижается до 0.


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#6

  • Гости

Отправлено 27 April 2005 - 14:16

Такая же фигня была сегодня утром. Вылечил хлопком руки по приборке. Думаю, где-то отходит масса.



#7 ОФФЛАЙН   chiv

chiv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 14 June 2005 - 16:55

Датчик расположен слева (по ходу) от масляного фильтра.
Слабое это место у 190-х. У меня уже второй не работает. Ну и хрен с ним. На аэродинамику это не влияет.



#8 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 June 2005 - 21:58

На аэодинамику не влияет, как показал опыт за давлением надо смотреть. Часто давление падает из-за фильтра. То-ли фильтры паленые, то-ли старые моторы их быстро засоряют, вобщем факт имеет место быть.



#9 ОФФЛАЙН   Санчес

Санчес

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Саратов

Отправлено 15 June 2005 - 08:36

У меня неделю назад заменили датчик , так стрела при холодном движке, при повороте ключа прыгает вверх до упора и остается там пока не выключишь, предполагаю, что коротнули где-то, хотя взяли за новый датчик 60 уёв, поеду разбираться.


w124 300e 90г 103983 КЕ ручка 5


#10 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 15 June 2005 - 08:55

Если стрелка прыгает к бесконечности при вкл. зажигании и не работающем двагателе, то это конкретное КЗ.

 

Вот только один вопрос. Вы что так богаты, чтобы покупать новые датчики по 60 уё. На разборке их навалом.Причем поставят, проверят и заменят если что!



#11 ОФФЛАЙН   Санчес

Санчес

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Саратов

Отправлено 15 June 2005 - 10:20

У нас почему-то дефицит 124 на разборках, и СТО где ставили датчик чуть ли не монополист в этом, бу нет, ставь новый, а мож там и не новый стоит, я ж говорю, разбираться надо


w124 300e 90г 103983 КЕ ручка 5


#12 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 15 June 2005 - 17:27

103 мотор ставили и на 126.



#13 ОФФЛАЙН   Bullet

Bullet

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, Одесса, Украинский Мерседес клуб

Отправлено 15 June 2005 - 22:04

Если стрелка прыгает к бесконечности при вкл. зажигании и не работающем двагателе, то это конкретное КЗ.

 

Вот только один вопрос. Вы что так богаты, чтобы покупать новые датчики по 60 уё. На разборке их навалом.Причем поставят, проверят и заменят если что!

 

Новый датчик на базаре - 20у.е. Узнавал на 104 мотор.



#14 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 17 June 2005 - 12:33

Так я пока его и не сделал, но вводные такие: при включенном зажигании стрелка давления масла прыгает вверх до упора и иногда там и залипает (лечится постукиванием по приборке при выключенном зажигании. Сначала подумал, что закоротило датчик- отключил его от провода идущего на приборку - никакого результата- все так же стрелка отклоняется ло упора -видимо замыкание где-то в проводке (знать бы где :( ). Разобрал приборку - (кстати очень просто)- вроде нигде замыканий не нашел. Наверное надо попробовать взять +от аккума и через вольтметр (или омметр) подключить к датчику -если будет изменение показаний в зависимости от оборотов - кинуть провод напрямую минуя старую проводку - мож кто так делал?


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных