Перейти к содержимому


Фотография

засада


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2009 - 21:40

Здрасьте всем.Перед установкой новых форс поменял фильтр тонкой очистки,входную сетку дозатора(промыл)дозатор винсом промыл(как на форуме советовали,шприцом)Без форс такой налив:175,140(не регулируется)175 и 170,подключил М.Ампр.к ЭГРД(на разрыв одного провода)Выставил ток около 0 ,и на ХХ и на 3000.Ток при вкл.зажигания +20 М-ампер,кручение стартером +56М-ампр.Завёл сначало +10 и на убыль при прогреве около 0.Хватило на 30 км.этих показаний.На ходу!(цэшка выведена в салон)было всегда на стабильных оборотах около 0,но пошло в минус и на ХХ и на других оборотах(значит ЛЗ даёт команду на обогащение)бедная смесь?Винтом СО на оборотах и ХХ на обогащение результатов не принесли.ВОПРОС №1:При вкл.зажигании должно быть +20 или -20?Поиск я весь почти прочитал,аж жбан кругом пошёл вчера :insane:Крутнуть винтом ЭГРД в увеличение налива? И при 100км(3100 обр)скока должно быть ТОКА?С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 March 2009 - 00:47

засада

:D
игореха
Ты, вроде, уже освоился на форуме, свой человек, советы дельные даешь...
Из Правил :
3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.
По теме :

Винтом СО на оборотах и ХХ на обогащение результатов не принесли.

Ну не крути ты винт СО - это только запуск движка. По остальному - нифига не понятно. :D
ЗЫ. Менял форсунки неединожды - ничё не крутил, заменил форсы - и дальше поехал. :redface: :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 March 2009 - 00:50

Винтом СО

Вдогонку :
http://www.oldmerin....showtopic=43957
ссылки все читай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 07 March 2009 - 01:33

Думай голова-картуз куплю!
Давай анализировать.

Без форс такой налив:175,140(не регулируется)175 и 170

А как ты регулировал?Лучше пока не трогай

подключил М.Ампр.к ЭГРД(на разрыв одного провода)Выставил ток около 0 ,и на ХХ и на 3000.Ток при вкл.зажигания +20 М-ампер,кручение стартером +56М-ампр.Завёл сначало +10 и на убыль при прогреве около 0

Прелестно!

 

было всегда на стабильных оборотах около 0,но пошло в минус и на ХХ и на других оборотах(значит ЛЗ даёт команду на обогащение)бедная смесь

Вывод?Изменилось диффиренциальное давление,в какую сторону?Видимо увеличилось,и смесь обогатилась,лямбда пытается её ОБЕДНИТЬ (+ при запуске обогащение)

Винтом СО на оборотах и ХХ на обогащение результатов не принесли

Ну естественно.(кстати винт СО меняет состав смеси только на холостых оборотах.)

дозатор винсом промыл(как на форуме советовали,шприцом)

Ну шприцом ты дозатор врятли промоешь,в лучшем случае магнитный фильтр внутри
А грязь куда делась?


Сообщение отредактировал MYKOLA: 07 March 2009 - 01:35

W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#5 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 07 March 2009 - 01:35

ВОПРОС №1:При вкл.зажигании должно быть +20 или -20

Конечно +

Поиск я весь почти прочитал,аж жбан кругом пошёл вчера

Надо отдохнуть и расслабиться :bangheat: :smoke:

Крутнуть винтом ЭГРД в увеличение налива?

В уменьшение!Желательно контролируя манометром 0.4 разницу,можешь замерить налив

 

И при 100км(3100 обр)скока должно быть ТОКА?

А на горячую нискока


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 March 2009 - 15:30

Всем спасибо что откликнулись.Сто тысяч извинений за неправильное название :oops: Сегодня ездил и вот что ампер.показывал:на ХХ около 0,при разгоне в + идёт,при 1500обр.(60км)-3,5-4Мам,при3000обр(100км)около 0. и выше +2,+3,Это нормально?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 07 March 2009 - 15:43

Ну так всё в порядке!Допустимые отклонения +/-3мА Из-за 4мА думаю не стоит проблемму создавать


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 March 2009 - 16:44

Ну так всё в порядке!Допустимые отклонения +/-3мА Из-за 4мА думаю не стоит проблемму создавать

Спасибо.Покатаюсь понаблюдаю ещё.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных