Здрасьте всем.Перед установкой новых форс поменял фильтр тонкой очистки,входную сетку дозатора(промыл)дозатор винсом промыл(как на форуме советовали,шприцом)Без форс такой налив:175,140(не регулируется)175 и 170,подключил М.Ампр.к ЭГРД(на разрыв одного провода)Выставил ток около 0 ,и на ХХ и на 3000.Ток при вкл.зажигания +20 М-ампер,кручение стартером +56М-ампр.Завёл сначало +10 и на убыль при прогреве около 0.Хватило на 30 км.этих показаний.На ходу!(цэшка выведена в салон)было всегда на стабильных оборотах около 0,но пошло в минус и на ХХ и на других оборотах(значит ЛЗ даёт команду на обогащение)бедная смесь?Винтом СО на оборотах и ХХ на обогащение результатов не принесли.ВОПРОС №1:При вкл.зажигании должно быть +20 или -20?Поиск я весь почти прочитал,аж жбан кругом пошёл вчера Крутнуть винтом ЭГРД в увеличение налива? И при 100км(3100 обр)скока должно быть ТОКА?С уважением.

засада
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 21:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 00:47
засада

игореха
Ты, вроде, уже освоился на форуме, свой человек, советы дельные даешь...
Из Правил :
3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.
По теме :
Ну не крути ты винт СО - это только запуск движка. По остальному - нифига не понятно.Винтом СО на оборотах и ХХ на обогащение результатов не принесли.

ЗЫ. Менял форсунки неединожды - ничё не крутил, заменил форсы - и дальше поехал.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 00:50
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 01:33
Думай голова-картуз куплю!
Давай анализировать.
А как ты регулировал?Лучше пока не трогайБез форс такой налив:175,140(не регулируется)175 и 170
Прелестно!подключил М.Ампр.к ЭГРД(на разрыв одного провода)Выставил ток около 0 ,и на ХХ и на 3000.Ток при вкл.зажигания +20 М-ампер,кручение стартером +56М-ампр.Завёл сначало +10 и на убыль при прогреве около 0
Вывод?Изменилось диффиренциальное давление,в какую сторону?Видимо увеличилось,и смесь обогатилась,лямбда пытается её ОБЕДНИТЬ (+ при запуске обогащение)было всегда на стабильных оборотах около 0,но пошло в минус и на ХХ и на других оборотах(значит ЛЗ даёт команду на обогащение)бедная смесь
Ну естественно.(кстати винт СО меняет состав смеси только на холостых оборотах.)Винтом СО на оборотах и ХХ на обогащение результатов не принесли
Ну шприцом ты дозатор врятли промоешь,в лучшем случае магнитный фильтр внутридозатор винсом промыл(как на форуме советовали,шприцом)
А грязь куда делась?
Сообщение отредактировал MYKOLA: 07 March 2009 - 01:35
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 01:35
Конечно +ВОПРОС №1:При вкл.зажигании должно быть +20 или -20
Надо отдохнуть и расслабитьсяПоиск я весь почти прочитал,аж жбан кругом пошёл вчера


В уменьшение!Желательно контролируя манометром 0.4 разницу,можешь замерить наливКрутнуть винтом ЭГРД в увеличение налива?
А на горячую нискокаИ при 100км(3100 обр)скока должно быть ТОКА?
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 15:30
Всем спасибо что откликнулись.Сто тысяч извинений за неправильное название Сегодня ездил и вот что ампер.показывал:на ХХ около 0,при разгоне в + идёт,при 1500обр.(60км)-3,5-4Мам,при3000обр(100км)около 0. и выше +2,+3,Это нормально?
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных