При активном повороте налево переодически слетает верхний патрубок радиатора,сначала оторвало половину фланца радиатора(осталось около 1 см,поменял хомут,через два месяца опять соскочил,потом посадил его на дикий суперклей,через три месяца т.е сегодня опять тоже самое.Я понимаю что надо менять радиатор,но может есть дугой выход ? Никто с такой бедой не сталкивался?

Слетает патрубок радиатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2009 - 00:37
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2009 - 15:41
Сам патрубок замени, задубел он.переодически слетает верхний патрубок радиатора,сначала оторвало половину фланца радиатора
Подушки двигателя проверь (замени).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 19:44
Патрубок уже купил,а подушки то как проверить? Визуально не рваные,а мотор болтается влево-вправо как как...каСам патрубок замени, задубел он.
Подушки двигателя проверь (замени).
Удачи !
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 20:24
Чай не должен бультыхатьси влево-вправо как как...ка
ML320. W163
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 20:40
Меняй, конечно! Работы на копейку.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 20:59
Патрубок то копейки а вот опоры ок 4000 р за пару,буду пока ездить важноМеняй, конечно! Работы на копейку.

S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 21:03
А не могет быть дело в крышки расширительного бочка? а то у меня такое бывало, подклинивал иногда клапан и рвало патрубок вообще, не точто слетал.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных