Поменял недавно ЭГРД б/у, поставил прям так не настраивая и регулирую. Так вот обратил внимание, что при движении при резком нажатии на педаль газа, двигатель немного подергавшись подхватывает и машина выстреливает, а потом стало хуже чуть резче нажмешь на газ и движок начинает дергаться, то схватывая, то тяга пропадает... Потом вроде лучше стало, но все равно движок дергаеться при резком нажатии на педаль газа... Я так подозреваю что виноват ЭГРД? Если он, то как исправить решить данную проблему?
Проблемы с ЭГРД?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2006 - 19:05
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2006 - 20:59
Для начала настройте зажигание - бегунок, свечи, провода.
W123 230E '83
C123 230E '81
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2006 - 21:33
Поменял недавно ЭГРД б/у, поставил прям так не настраивая и регулирую. Так вот обратил внимание, что при движении при резком нажатии на педаль газа, двигатель немного подергавшись подхватывает и машина выстреливает, а потом стало хуже чуть резче нажмешь на газ и движок начинает дергаться, то схватывая, то тяга пропадает... Потом вроде лучше стало, но все равно движок дергаеться при резком нажатии на педаль газа... Я так подозреваю что виноват ЭГРД? Если он, то как исправить решить данную проблему?
Короче я тебе немного подскажу по настройке, на нормально отстроеном движке 2,3. ЭГРД закручиваешь до конца и отворачиваешь ровно на 7,5 оборотов
Mercedes 200 W124 1990г. карбюратор
Mercedes 190 W201 1984г. карбюратор
Mercedes 190 W201 1989г. КЕ-ДЖЕТРОНИК
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 01:56
Поменял недавно ЭГРД б/у, поставил прям так не настраивая и регулирую. Так вот обратил внимание, что при движении при резком нажатии на педаль газа, двигатель немного подергавшись подхватывает и машина выстреливает, а потом стало хуже чуть резче нажмешь на газ и движок начинает дергаться, то схватывая, то тяга пропадает... Потом вроде лучше стало, но все равно движок дергаеться при резком нажатии на педаль газа... Я так подозреваю что виноват ЭГРД? Если он, то как исправить решить данную проблему?
Короче я тебе немного подскажу по настройке, на нормально отстроеном движке 2,3. ЭГРД закручиваешь до конца и отворачиваешь ровно на 7,5 оборотов
Что значит до конца? Я слышал что этот девайс нужно акуратно крутить - иначе там что-то ломается(какая то мембрана).
Тоже не могу победить эгрд.
еще вопрос: если лямбда отключена ,то я так понимаю по току на эгрд регулировать бесполезно, тогда как правильно выставить этот эгрд?
w201 2.3 102ke-jet
www.realxenon.ru - Ксенон, биксенон, датчики парковки - низкие цены!
Участникам форума скидки.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 08:57
Что значит до конца? Я слышал что этот девайс нужно акуратно крутить - иначе там что-то ломается(какая то мембрана).
Тоже не могу победить эгрд.
еще вопрос: если лямбда отключена ,то я так понимаю по току на эгрд регулировать бесполезно, тогда как правильно выставить этот эгрд?[/quote]
ЭГРД настраивается по замеру диф. давления в нижней камере дозатора. Лямбда отключена, двигатель прогрет. Должно быть (0,3-0,5)кг/см2 меньше чем системное давление. Если значения отличаются от приведённых выше то снимаешь ЭГРД на задней стенке есть винт под шлиц его откручиваешь под ним регулировочный винт под шестигранник. Заворачиваешь перепад увеличивается, отворачиваешь соответственно перепад уменьшается. А по лямбде и по току на ЭГРД регулируешь СО шестигранником на 3. Это там куда всегда сервисмены лезут и крутят до посинения.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 09:19
Хотел добавить будешь настраивать ЭГРД, регулировочный винт крути осторожно по 1/6 оборота. Покрутил поставил посмотрел давление и так до нормы.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 18:29
Все нормализовалось благодаря легкому подкручиванию ЭГРД в сторону обогащения смеси...
Всем сэнкс!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2006 - 00:59
Нашёл такую инфу.
!!!!!Выше приведена статья. С чем столкнулся я – двигатель глох на малых оборотах, т.е. к примеру выезжаю со стоянки, смотрю в зеркало вижу машину, выжимаю сцепление и сбрасываю газ – заглох… Паркуюсь в несколько заходов – сдал назад, подал вперед и так несколько раз – пару раз заглох… Занялся проблемой когда машина заглохла на ходу в плотном потоке на скорости 60-70 км. на пару секунд… Ощущения не из приятных…. Пропаял реле перегрузки, потом реле бензонасоса, на скорости глохнуть перестала… Заехал на станцию, чтобы раз и навсегда решить эту проблему. На станции как раз в момент моего посещения отключили электричество, раз уж заехал проверили форсунки.
Форсунки лили, решил что проблема в них. Договорился о посещении станции на следующий день и поехал за форсунками. На следующий день на станции заменил форсунки и стали смотреть СО. Картина следующая: на ХХ все хорошо, на средних оборотах поднимается до 4-5%. Это не есть хорошо, сняли регулятор противодавления промыли, продули и он отказался работать вообще… Т.е. что давление, что противодавление 5.3 машина просто не заводится… Крутили его часа полтора в надежде оживить – не повезло, оживать не захотел… Моторист из мусора достал б/ушный регулятор, выставил на нем противодавление порядка 4.9 (больше не получилось) и я уехал с обещанием найти в течении месяца новый и вернуть б/ушный. Новый купил в течении недели, замену произвели…. Расход уменьшился значительно, видно просто невооруженным взглядом даже с учетом того, что и раньше расход был не очень большой.
Все регулировки производились как описано в статье за исключением того, что бензонасос не отключался, просто подключили манометр и измеряли противодавление (манометр позволяет сбрасывать давление в магистрали) и ориентировались на величину противодавления, она должна быть 5.0-5.1 а уже потом выставляли СО на ХХ. Новые регуляторы противодавления настраиваются на заводе, при установке подключали манометр – противодавление чуть больше 5.0 При установке СО, оно не должно меняться от оборотов. Т.е. выставили 1% на ХХ, подняли обороты – стрелка на приборе не должна дергаться в сторону повышения!!!
Итог: если регулятор еще не совсем загнулся – нужно пытаться отрегулировать с его помощью. И только если регулятор не позволяет выставить противодавление в нужных пределах – менять. Двигатель 103.940, после замены в городе расход составил порядка 12 литров при спокойной езде. На трассе в районе 9, с учетом того, что трасса идет через перевал и машина была загружена.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Короче я чёто не могу понять как это выставлять противодавление, к чему подключать манометр?????????????????????
Может знает кто???
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2006 - 07:59
на дозаторе в нижней части есть болт заглушка. Вот его отворачиваешь, вворачиваешь туда переходник (я брал штуцер с запасного дозатора, а мона с пусковой форсунки если есть убитая), далее в этой точке и замеряй давление. Нуна выставить примерно на 0.4 бар ниже чем системное.... потом проверять...Короче я чёто не могу понять как это выставлять противодавление, к чему подключать манометр?????????????????????
Может знает кто???
Но по большому счету такие регулировки нуна производить при уверненности что дозатор и сам ЭГРД чистый, т.к. грязь в дозаторе может влиять на давление внизу...
познавательная статья от профи
http://car.raduga.ru/4/45_1.shtml
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2006 - 09:27
У меня обороты холостые как-то странно себя ведут, т.е. когда машина не прогрелась до рабочей температуры, холостые в районе 800, но нагревшись становяться около 1200-1300, редко доходят до 1000...
При этом лямбда отключена (надо новый датчик покупать) и расход дикий примерно 18-20 литров в городе. Мотор 2,3 л. 91г. 5МКПП
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2006 - 09:31
У меня обороты холостые как-то странно себя ведут, т.е. когда машина не прогрелась до рабочей температуры, холостые в районе 800, но нагревшись становяться около 1200-1300, редко доходят до 1000...
При этом лямбда отключена (надо новый датчик покупать) и расход дикий примерно 18-20 литров в городе. Мотор 2,3 л. 91г. 5МКПП
У меня так раньше было. Забеднил смесь винтом СО. Стало наоборот. На прогреве 1200, потом плавно до 1000, при 60ти градусах резко до 800.
Не знаю, насколько правильны мои действия, но это помогло мне уменьшить расход и сократить время прогрева.... Попробуй, но заметь положение ключа до того как крутить винт, чтобы можно было вернуть его в первоначальное положение. Круить не более чем на 1/4 оборота за раз.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2006 - 09:35
машина не прогрелась до рабочей температуры, холостые в районе 800, но нагревшись становяться около 1200-1300, редко доходят до 1000...
когда обороты высокие попробуй скинуть корпус воздухана и снять разъем с РХХ. что будет с оборотами? если упадут до 900, то нуна проверить датчик на оси дросселя (его разъем на первой трубе впускного коллектора находится, 3-х контактный разъем, две кнопки с общим одним выводом)....
Если сняти разъема с РХХ не поможет, то нуна проконтролировать сначала вольметром на колодке подачу 12Вольт относительно кузова, мож просто нет питалова от реле перегрузки на РХХ. По хорошему нуна вольтрмером определить питающий провод и потом его уже лампой проверить относительно кузова.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2006 - 06:15
На сколько уменьшился расход? И до какой степени обеднять смесь винтом СО, сколько крутить? Этого самого газового анализатора нет (или как он называется)У меня обороты холостые как-то странно себя ведут, т.е. когда машина не прогрелась до рабочей температуры, холостые в районе 800, но нагревшись становяться около 1200-1300, редко доходят до 1000...
При этом лямбда отключена (надо новый датчик покупать) и расход дикий примерно 18-20 литров в городе. Мотор 2,3 л. 91г. 5МКПП
У меня так раньше было. Забеднил смесь винтом СО. Стало наоборот. На прогреве 1200, потом плавно до 1000, при 60ти градусах резко до 800.
Не знаю, насколько правильны мои действия, но это помогло мне уменьшить расход и сократить время прогрева.... Попробуй, но заметь положение ключа до того как крутить винт, чтобы можно было вернуть его в первоначальное положение. Круить не более чем на 1/4 оборота за раз.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2006 - 07:22
На сколько уменьшился расход? И до какой степени обеднять смесь винтом СО, сколько крутить? Этого самого газового анализатора нет (или как он называется)
Да я так, методом научного тыка :)) Вообще тут вроде не рекомендуют это делать. А я просто смотрел обороты ХХ. Начинаю крутить против часовой стрелки, обороты на слух ощутимо падают. Смотрю таху. При около 800 пергазовавыю и смотрю результат. Если все нормально, то есть двигатель работает ровно, провалов, а также облаков дыма, при перегазовке нет, двигатель сам возвращается к 800 на ХХ и ровно их держит ничего не трогаю. Потом глушу, завожу. Смотрю опять всё вышеперечисленное. Если запуск нормальный и всё в порядке - еду дальше! :) Ну а потом утром смотрю как машина ведёт себя при холодном запуске. Расход вроде как на пару литров уменьшился. И выхлоп перестал вонять бензином.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных