Думаю, стоит ли ковырять KE-Jetronic?
Заводится хорошо, холостые держит, бежит - нормалды, вот только на низах немного тупит (если газ в пол)...
ФорЦЦунки хотят на помойку? Или еще что?
Отправлено 20 February 2006 - 22:06
Думаю, стоит ли ковырять KE-Jetronic?
Заводится хорошо, холостые держит, бежит - нормалды, вот только на низах немного тупит (если газ в пол)...
ФорЦЦунки хотят на помойку? Или еще что?
W 124 102.982 (06.90) 716.218
Отправлено 20 February 2006 - 23:41
Господа-товарищи! Я понимаю, что это тема многократно обсуждалась.
Даешь конкретный ответ на мой вопрос!!!
W 124 102.982 (06.90) 716.218
Отправлено 21 February 2006 - 09:05
Господа-товарищи! Я понимаю, что это тема многократно обсуждалась.
Даешь конкретный ответ на мой вопрос!!!
Если всё работает, тоды не мешай работать. Можешь для профилактики фильтры поменять топливный и воздушный. И на входе в дозатор сеточку почисти.
Отправлено 21 February 2006 - 09:40
Думаю, стоит ли ковырять KE-Jetronic?
Заводится хорошо, холостые держит, бежит - нормалды, вот только на низах немного тупит (если газ в пол)...
ФорЦЦунки хотят на помойку? Или еще что?
А как тупит?
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Отправлено 21 February 2006 - 15:08
трогать наверно не стоит, а налив в каждый цил. ради интереса можно посмотреть...а дальше думать...ИМХО
Отправлено 23 February 2006 - 01:11
Думаю, стоит ли ковырять KE-Jetronic?
Заводится хорошо, холостые держит, бежит - нормалды, вот только на низах немного тупит (если газ в пол)...
ФорЦЦунки хотят на помойку? Или еще что?
А как тупит?
Тупит так: Давишь газ покруче, появляются провалы на низах, т.е. задержка есть. после 2 т. об. прием отличный....
W 124 102.982 (06.90) 716.218
Отправлено 23 February 2006 - 01:12
Он тупит как на холодном или на горячем двигателе?
W124 230, дв.102982 ke-jetronic, МКПП, 1986 г.
Отправлено 23 February 2006 - 06:43
Тупит так: Давишь газ покруче, появляются провалы на низах, т.е. задержка есть. после 2 т. об. прием отличный....
Такая же фигня была у меня на горячую. Идёшь в потоке на четвертой 60, впереди какой нибудь дятел на убитом ТАЗе вылезет, сбрасываешь до 50ти. Чуть давишь педальку - машина начинает клевать носом, то бишь те самые провалы... А если раскрутить на третьей с 40 до 60 то потом подхватывает замечательно. У тебя так? Если так, то попробуй свечи заменить. Я заменил - у меня прошло такое. Теперь даже с 35-40 на четвертой до 90 крутить можно, работает ровно, как вначале, так и в конце. Да, наряду с этим я менял лямбду (у меня она была выключена совсем, так что я всё равно собирался её менять) и потом немного подрегулировал СО в сторону уменьшения топлива. Сейчас наоборот, добавил немного. Работает нормально.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Отправлено 23 February 2006 - 22:53
Господа-товарищи! Я понимаю, что это тема многократно обсуждалась.
Даешь конкретный ответ на мой вопрос!!!
Если всё работает, тоды не мешай работать. Можешь для профилактики фильтры поменять топливный и воздушный. И на входе в дозатор сеточку почисти.
Топливный недавно менял, воздушный еще живой...
W 124 102.982 (06.90) 716.218
Отправлено 23 February 2006 - 22:54
Он тупит как на холодном или на горячем двигателе?
После прогрева симптомы уменьшаются....
W 124 102.982 (06.90) 716.218
Отправлено 23 February 2006 - 23:00
Тупит так: Давишь газ покруче, появляются провалы на низах, т.е. задержка есть. после 2 т. об. прием отличный....
Такая же фигня была у меня на горячую. Идёшь в потоке на четвертой 60, впереди какой нибудь дятел на убитом ТАЗе вылезет, сбрасываешь до 50ти. Чуть давишь педальку - машина начинает клевать носом, то бишь те самые провалы... А если раскрутить на третьей с 40 до 60 то потом подхватывает замечательно. У тебя так? Если так, то попробуй свечи заменить. Я заменил - у меня прошло такое. Теперь даже с 35-40 на четвертой до 90 крутить можно, работает ровно, как вначале, так и в конце. Да, наряду с этим я менял лямбду (у меня она была выключена совсем, так что я всё равно собирался её менять) и потом немного подрегулировал СО в сторону уменьшения топлива. Сейчас наоборот, добавил немного. Работает нормально.
Я сдуру или нет залил в бак промывку инжектора, ебстественно свечи от этой химии засираются, так что результат будет ясен после того, как прожгу голимый бензин и поменяю свечи. (до этого свечи были тоже новые) //Вроде прогресс виден....
W 124 102.982 (06.90) 716.218
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных