Перейти к содержимому


Фотография

Стоит ли трогать КЕ - тот самый БОШ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 20 February 2006 - 22:06

Думаю, стоит ли ковырять KE-Jetronic?

 

Заводится хорошо, холостые держит, бежит - нормалды, вот только на низах немного тупит (если газ в пол)...

 

ФорЦЦунки хотят на помойку? Или еще что?


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#2 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 20 February 2006 - 23:41

Господа-товарищи! Я понимаю, что это тема многократно обсуждалась.
Даешь конкретный ответ на мой вопрос!!!


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#3 ОФФЛАЙН   Serg_NF

Serg_NF

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 21 February 2006 - 09:05

Господа-товарищи! Я понимаю, что это тема многократно обсуждалась.
Даешь конкретный ответ на мой вопрос!!!

 

Если всё работает, тоды не мешай работать. Можешь для профилактики фильтры поменять топливный и воздушный. И на входе в дозатор сеточку почисти.



#4 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 21 February 2006 - 09:40

Думаю, стоит ли ковырять KE-Jetronic?

 

Заводится хорошо, холостые держит, бежит - нормалды, вот только на низах немного тупит (если газ в пол)...

 

ФорЦЦунки хотят на помойку? Или еще что?

 

А как тупит?


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 21 February 2006 - 15:08

трогать наверно не стоит, а налив в каждый цил. ради интереса можно посмотреть...а дальше думать...ИМХО



#6 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 23 February 2006 - 01:11

Думаю, стоит ли ковырять KE-Jetronic?

 

Заводится хорошо, холостые держит, бежит - нормалды, вот только на низах немного тупит (если газ в пол)...

 

ФорЦЦунки хотят на помойку? Или еще что?

 

А как тупит?

 

Тупит так: Давишь газ покруче, появляются провалы на низах, т.е. задержка есть. после 2 т. об. прием отличный....


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#7 ОФФЛАЙН   BoBaH6I4

BoBaH6I4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 23 February 2006 - 01:12

Он тупит как на холодном или на горячем двигателе?


W124 230, дв.102982 ke-jetronic, МКПП, 1986 г.


#8 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 23 February 2006 - 06:43

Тупит так: Давишь газ покруче, появляются провалы на низах, т.е. задержка есть. после 2 т. об. прием отличный....

 

Такая же фигня была у меня на горячую. Идёшь в потоке на четвертой 60, впереди какой нибудь дятел на убитом ТАЗе вылезет, сбрасываешь до 50ти. Чуть давишь педальку - машина начинает клевать носом, то бишь те самые провалы... А если раскрутить на третьей с 40 до 60 то потом подхватывает замечательно. У тебя так? Если так, то попробуй свечи заменить. Я заменил - у меня прошло такое. Теперь даже с 35-40 на четвертой до 90 крутить можно, работает ровно, как вначале, так и в конце. Да, наряду с этим я менял лямбду (у меня она была выключена совсем, так что я всё равно собирался её менять) и потом немного подрегулировал СО в сторону уменьшения топлива. Сейчас наоборот, добавил немного. Работает нормально.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 23 February 2006 - 22:53

Господа-товарищи! Я понимаю, что это тема многократно обсуждалась.
Даешь конкретный ответ на мой вопрос!!!

 

Если всё работает, тоды не мешай работать. Можешь для профилактики фильтры поменять топливный и воздушный. И на входе в дозатор сеточку почисти.

 

Топливный недавно менял, воздушный еще живой...


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#10 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 23 February 2006 - 22:54

Он тупит как на холодном или на горячем двигателе?

 

После прогрева симптомы уменьшаются....


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#11 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 23 February 2006 - 23:00

Тупит так: Давишь газ покруче, появляются провалы на низах, т.е. задержка есть. после 2 т. об. прием отличный....

 

Такая же фигня была у меня на горячую. Идёшь в потоке на четвертой 60, впереди какой нибудь дятел на убитом ТАЗе вылезет, сбрасываешь до 50ти. Чуть давишь педальку - машина начинает клевать носом, то бишь те самые провалы... А если раскрутить на третьей с 40 до 60 то потом подхватывает замечательно. У тебя так? Если так, то попробуй свечи заменить. Я заменил - у меня прошло такое. Теперь даже с 35-40 на четвертой до 90 крутить можно, работает ровно, как вначале, так и в конце. Да, наряду с этим я менял лямбду (у меня она была выключена совсем, так что я всё равно собирался её менять) и потом немного подрегулировал СО в сторону уменьшения топлива. Сейчас наоборот, добавил немного. Работает нормально.

 

Я сдуру или нет залил в бак промывку инжектора, ебстественно свечи от этой химии засираются, так что результат будет ясен после того, как прожгу голимый бензин и поменяю свечи. (до этого свечи были тоже новые) //Вроде прогресс виден....


W 124 102.982 (06.90) 716.218





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных