После ремонта машины обнаружилось на холостых оборотах в салоне появился звук шипение в районе центральной консоли если нажать
на кнопку EC сразу отключается шипение, и еще если резко разгоняться тоже пропадает звук а потом появляется. И зимой обнаружились проблемы с печкой прохо работает.
Где надо смотреть? Что делать?
W124 220 E 1994 г.

Merc124 проблемы вакуум
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2009 - 20:08
407D 1989 г. OM 617
W124 1994 г. 2.2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2009 - 20:11
что давно к нам не заходил
ищи поиском говорят он работает,куча тем была,даже с фотками
Сообщение отредактировал 78rus: 10 January 2009 - 20:12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2009 - 20:38
шипение в районе центральной консоли
Видимо, это насос прокачки воздуха через терморезистор (для поддержания заданной температуры в салоне).проблемы с печкой прохо работает.
Машинку вот тут :W124 220 E 1994 г.
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 00:18
если нажать на кнопку EC или если включить? после какого ремонта?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 21:48
Если регулятор находится в положении 0 слышно шипение нажимаешь на кнопку EC загорается лампочка на кнопке ECесли нажать на кнопку EC или если включить? после какого ремонта?
шипение сразу отключается так точно и на 1-м полежении вентилятора дует воздух и шипение на кнопку нажал перестало и на остальных положениях тоже самое только когда сильно дует шипение не сильно слышно и когда вентилятор работает при нажатии кнопки EC начинает дуть холодный воздух из центральных сопел.
Ремонт был такой лопнул лонжерон под крылом (левым) это все снимали варили и внутри чето снимали, двери стеклоподьемник делали.
407D 1989 г. OM 617
W124 1994 г. 2.2
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 22:46
Если регулятор находится в положении 0 слышно шипение нажимаешь на кнопку EC загорается лампочка на кнопке EC
шипение сразу отключается так точно и на 1-м полежении вентилятора дует воздух и шипение на кнопку нажал перестало и на остальных положениях тоже самое только когда сильно дует шипение не сильно слышно и когда вентилятор работает при нажатии кнопки EC начинает дуть холодный воздух из центральных сопел.
Ремонт был такой лопнул лонжерон под крылом (левым) это все снимали варили и внутри чето снимали, двери стеклоподьемник делали.
Фреона у тебя осталось грамм 150, на диагностику и смотреть, куда уходит.
wdb1240281c130962
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 23:13
Ну допустим только зачем мне сейчас кондиционер зима на улице надо только печку включать.Фреона у тебя осталось грамм 150, на диагностику и смотреть, куда уходит.
А кондиционер летом плохо работал насчет фреона согласен!
407D 1989 г. OM 617
W124 1994 г. 2.2
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 18:49
Ну допустим только зачем мне сейчас кондиционер зима на улице надо только печку включать.
А кондиционер летом плохо работал насчет фреона согласен!
Тебе отвечают почему шипение.... А как у тебя без кондиционера , климат контроль работать будет... Кнопку кондиционера ЕС, нажимать вообще не нужно....ни зимой ни летом.
wdb1240281c130962
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 00:45
То есть с вакуумными трубками у меня все в порядке не сорваны ни чего если сделать кондиционер не будет шипеть и печка будет хорошо работать?Тебе отвечают почему шипение.... А как у тебя без кондиционера , климат контроль работать будет... Кнопку кондиционера ЕС, нажимать вообще не нужно....ни зимой ни летом.
407D 1989 г. OM 617
W124 1994 г. 2.2
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 18:17
То есть с вакуумными трубками у меня все в порядке не сорваны ни чего если сделать кондиционер не будет шипеть и печка будет хорошо работать?
Запрвиш кондиционер, шипеть не будет.(опять же при исправнойй системе). На счет печки не знаю. Думаю все же стоит продиагностировать систему. Удачи. На счет шипения- когда фреона предельно мало, слышится шипение при включении кондея.
wdb1240281c130962
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 19:39
Я кондиционер вообще не включаю я говорю щас зима шипит когда работает печка и при отключеной шипит зачем включать кондей зимой .Запрвиш кондиционер, шипеть не будет.(опять же при исправнойй системе). На счет печки не знаю. Думаю все же стоит продиагностировать систему. Удачи. На счет шипения- когда фреона предельно мало, слышится шипение при включении кондея.
407D 1989 г. OM 617
W124 1994 г. 2.2
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2009 - 13:14
У меня тоже шипение. Напиши,если разберешся. Было бы здорово фото
Сообщение отредактировал Valera81: 14 January 2009 - 13:18
W124-230Е-'87 был
W124-230Е-'92 был
W124-Е280-'95 был
W124-Е220-'94 был
c124-230СЕ-'92 был
С140-CL500 - '94 был
W124-300D - '92 был
W210T - 290TD '97 Avantgarde есть
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2009 - 12:16
Было такое чудо, кароче разбираешь ту часть где крутилки температуры положения и скорость вентилятора, там идут на крутилку скорости две вакумные трупки вот 1 у меня слетела! Попробую может в этом проблема.
W124 3.2L 104.992 1993г.
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2009 - 13:08
Разобрал,посмотрел трубки наместе. Падозреваю,что дело в самом переключателе.
Был такой опыт. На переключателе скоростей вентилятора есть еще и вакуумное управление заслонками.
Сними крутилку полностью с машины отсоединив разъем и трубки. Надо разобрать вакуумную часть. Просто промыть. Смазать тех.вазелином(у меня в аэрозоли) и собрать. Шипение прекратится, печку не узнаешь.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2009 - 13:46
Спасибо за совет! Думаю мне легче на шроте взять. А как снимается переключатель с этой плосмаски на которой стоит? Есть там какие-то нюансы?
Сообщение отредактировал Valera81: 15 January 2009 - 13:47
W124-230Е-'87 был
W124-230Е-'92 был
W124-Е280-'95 был
W124-Е220-'94 был
c124-230СЕ-'92 был
С140-CL500 - '94 был
W124-300D - '92 был
W210T - 290TD '97 Avantgarde есть
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2009 - 13:52
Спасибо за совет! Думаю мне легче на шроте взять. А как снимается переключатель с этой плосмаски на которой стоит? Есть там какие-то нюансы?
Тонкостей нет. Стягивай ручку на себя. А там гайка подней. Откручивай и снимай.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2009 - 16:51
Здрасьте.Вот посмотри http://www.oldmerin....showtopic=18341 С уважением.Спасибо за совет! Думаю мне легче на шроте взять. А как снимается переключатель с этой плосмаски на которой стоит? Есть там какие-то нюансы?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 22:36
Проблема устранена . Разобрал пол машины . Вобщем на печку прямо в корпус подсоединяется вакумная трубка коричневого цвета идущая с двигателя. Она надевается на резиновый отводик который соединяется с пластмаской на печке так этот пласмасовый штуцер сломался и трубка просто висела двигатель воздух сосал из этой трубки. Пришлось разбивать дырку в корпусе чтобы добраться туда. Вторую часть штуцера которую я достал изнутри выкинул, заменил трубкой подходящего диаметра(алюминивая заклепка на5 длиная). Внутри печки резиновый шланг новой трубкой все соединил шланг-отводик дырку закрыл резиновой шайбой. Теперь все работает и печка и кондей не шипит.
407D 1989 г. OM 617
W124 1994 г. 2.2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных