Нужно открутить, так как начала сильно просачиваться пробка охл жидкости которая наполовину спрятана под выпускной коллектр! Хотяб до герметиком замазать. Уходит охл жидкость понемногу! Гайки походу приросли, сильно крутить нехочу, боюсь шпильки повредить

Как безболезнено открутить
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 15:06
Нужно открутить, так как начала сильно просачиваться пробка охл жидкости которая наполовину спрятана под выпускной коллектр! Хотяб до герметиком замазать. Уходит охл жидкость понемногу! Гайки походу приросли, сильно крутить нехочу, боюсь шпильки повредить
Лучше коенчно гаечным ключом
Крути, чего бояться? Побрызгай на горячую жидким ключем и крути лкогда чуть остынет. Под ними столько ржавчины что должны спокойно открутится. Ну а сломаются поставишь новые+латунные ТАЗовские гайки. Коллектор полюбому снимать.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 15:38
гайк не проблема! Мне главное шпильки не сломать и из блока не выкрутить, чтоб ещё работы не добавить!Лучше коенчно гаечным ключом
![]()
Крути, чего бояться? Побрызгай на горячую жидким ключем и крути лкогда чуть остынет. Под ними столько ржавчины что должны спокойно открутится. Ну а сломаются поставишь новые+латунные ТАЗовские гайки. Коллектор полюбому снимать.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 15:46
Пробку выкрути и медную шайбу поставь-как на масляной пробке, и всё, коллектор то зачем трогать
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 16:19
первый раз в жизни про такое слышуможет написал не так, это пробка(заглушка) от размораживания двигателя, их четыре со стороны выпуска

И только счас увидел что тема в шинах, может перенести в ремонт и ответов будет больше???
Сообщение отредактировал Сим: 25 December 2008 - 16:21
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 16:36
блин не заметил! Модераторы перенесите пожалуйста тему в нужный подраздел! Картинки нет, у тебя тоже есть, просто внимание не обращал! Я тоже не обращал, но когда на заглушенном моторе шипение услышал, сразу увидел! Сказали на сервисе что они гниют, работа по замене не сложная но геморная, поэтому ради одной пробки браться не хотят! Решил пока герметиком замазать, ну а летом сам буду менять, картинки есть в книжке бородатого!))) но всё упёрлось в коллектор, блин!первый раз в жизни про такое слышу
а есть картинка?
И только счас увидел что тема в шинах, может перенести в ремонт и ответов будет больше???
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 17:46
ну ваще пробки ниже колектора, уж лучше его не трогать. Год какой? там были тонкие и толстые шпильки. Тонкие имхо лучше сосвмем не трогать или сразу закладывать замену шпилек. А сочится то небось всетаки прокладка гбц, и стекает вдоль пробки.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 18:03
гайк не проблема! Мне главное шпильки не сломать и из блока не выкрутить, чтоб ещё работы не добавить!
шпильки по-любому хоть какие-то да выкрутятся. делал у себя. правда машина у меня постарше, но все же. какие-то гайки открутились, какие-то вместе со шпильками.
на горячую полил вдшкой, обильно полил... дал постоять. опять полил. коллектор остыл до окружающей температуры. опять полил. и поехали. тихо-тихо молотком по ключу в сторону откручивания. чуть пошло, обратно закрутил, полил, опять откручиваю... так все и выкрутил. главное не торопиться, дабы не сломать. лучше, конечно, пользоваться не ключом, а головками. шпильки шведками откручивал, тоже аккуратно.
шпильки новые поставил и латунные гайки, и шайбочки, прокладки выпуска смазал герметиком. недельку поездил, поттянул чуть гайки.
удачи.
w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 18:54
На крайний случай!Если сломаете шпильки,их лучше не высверливать,а к "заломышам" приварить полуавтоматом гайки.Была здесь такая тема. Бывает не с первого раза,но всегда выкручивается.Я ,иногда,перед привариванием гайки,привариваю шайбу.А к ней - уже гайку.Во время сварки происходит нагрев деталей с последующим расширением.В результате ржавчина между деталями разрушается.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 19:22
все таки думаю стоит до весны хотябы потерпеть! спасибо, буду пробовать! какого размера шпильки туда идут, как их подобрать? по поводу прокладки гбц, пока вроде нет симптомов, что она пробита, а вот из пробки просачивается это точно, доступная половина этой пробки замазана герметиком, а вот та которая под коллектором продолжает шипеть
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 19:28
По поводу откручивания скажу следующее- недавно снимал у себя выпускной коллектор,гайки выходили вместе со шпильками,за то без проблем все открутились(главное выкручивать на прогретом моторе) .Гайки прикипели настолько,что стали одним целым со шпильками,раскрутить их было не реально. Вообще озадачился покупкой новых шпилек,бегал три дня по маршалам и подобным местам,самои интересное,что мне предложили- 1шт 90р+шайба20+гайка40р и срок доставки 2 недели, нашел более дешевый вариант,на хасанском рынкен подобрали шпильки(не знаю от чего) один в один с моими по цене 30р за штуку,шайбы и гайки взял вазовские. вообщем главное-найди шпильки заранее,с остальным проблем не было
MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 21:02
вот это самое интересное! параметры есть у кого нибудь? или опять "оригинал" заказывать?
демонтировал шпильку пришел в первый попавшийся автомагазин, один в один подобрали не знаю даже от чего =)
w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 22:38
естественно никакими герметиками мазать недопустимо. Прокладки выпускного меняй на новые, а то прогрит, потом будешь гбц капиталить. Бери лучше оригинальные шпильки, раз в жизни лишние 300 рэ можно пережить У тебя похоже 92 год, зачит шпильки 10мм
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 08:48
да, наверное закажу шпильки по этому номеру!естественно никакими герметиками мазать недопустимо. Прокладки выпускного меняй на новые, а то прогрит, потом будешь гбц капиталить. Бери лучше оригинальные шпильки, раз в жизни лишние 300 рэ можно пережить У тебя похоже 92 год, зачит шпильки 10мм
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 18:09
вобщем открутил все шпильки (точнее гайки вместе со шпильками),возник вопрос, как коллектор оторвать от блока, а то он прирос к нему? и еще, на 190-ом коллектор удастся отвести просто в сторону, не откручивая его от штанов, для того чтобы запихнуть новую прокладку?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 18:43
заткнуть выхлоп и завести, он и выстрелит! шучу.
Кияночкой постепенно со всех сторон обстукивать.
Яб пользуясь случаем открутил шатны и заменил бы тоже по случаю медные гайки, больше такого повода не будет. А заодно еще втулку маятникового на руле
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных