здрасте!реально поставить сигналку с запуском на 123 дизель 615 мотор (пневмо глушилка)!может кто нибудь ставил?

сигнализация на 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 16:53
W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 22:28
Я думал над эим... но пока не мудрил. И наверное уже не буду, т.к. буду менять двигатель ))
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 16:06
здрасте!реально поставить сигналку с запуском на 123 дизель 615 мотор (пневмо глушилка)!может кто нибудь ставил?
Ставь Старлайн В9. Недорого и сердито.
Тут описание самой сигналки: http://www.autoelect...twage-b9/b9.htm
проблема с вакуумом решается установкой эл.магнитного клапана в магистраль глушилки.
Ну и конечно хорошая АКБ, зимняя соляра и исправный двигатель.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 12 January 2009 - 16:40
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2009 - 11:24
а какой клапан с чево,модель?
W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2009 - 12:05
а какой клапан с чево,модель?
Любой вакуумный эл.магнитный кламан. Хочеш от мерседеса, хочешь от Таза или ГАЗа.
Важно чтобы клапан закрывался про подаче на него напряжения.
Врезаешь его в магистраль глушилки и подключаешь к сигналке. Когда сигналка включит автозапуск на клапан придет "+" и он перекроет вакуум на глушилку.
Когда сигналка выключена клапан открыт и глушилка штатно работает от замка зажигания.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2009 - 14:35
Спасибо!я клапан нашел,с митсубиси поставили,глушилка на аппаратуре всегда открыта получается сигналка только глушит его,но глохнет как-то не так,клапан медлено закрывается.
W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2009 - 14:40
Я тут задумался над установкой сигналки в 123, может и с автозапуском, отсюда вопросы: Читал в инете про сигналки с функцией напоминания (вроде) о включенной передаче (т.е. чтоб при попытке автозапуска не дать в зад впереди стоящему), ну и собственно принцип действия на карбюраторном моторе (тупо на стартер или как?). Просто привычка дурная, оставлять на передаче (иногда автомат на драйве забываю , хорошо ключ не отдаёт).
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2009 - 14:49
В сигналках есть свои блокировки на коробку "защиты от дурака", главное чтоб при установке все подключилиЯ тут задумался над установкой сигналки в 123, может и с автозапуском, отсюда вопросы: Читал в инете про сигналки с функцией напоминания (вроде) о включенной передаче (т.е. чтоб при попытке автозапуска не дать в зад впереди стоящему), ну и собственно принцип действия на карбюраторном моторе (тупо на стартер или как?). Просто привычка дурная, оставлять на передаче (иногда автомат на драйве забываю
, хорошо ключ не отдаёт).

На карбовом, походу тупо на стартер, но вот проблема с взводом пускового

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2009 - 14:54
В принципе да, есть такая тема, ведь автозапуск очень актуален именно зимой, а без "взвода" и иногда подгазовывания и не завести. Машина остывает зимой быстро, можно вечером "взвести"-но это лишний гемор. Летом-то без проблем.но вот проблема с взводом пускового
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2009 - 15:00
иногда без вмешательства под капот, тож не завести))))В принципе да, есть такая тема, ведь автозапуск очень актуален именно зимой, а без "взвода" и иногда подгазовывания и не завести. Машина остывает зимой быстро, можно вечером "взвести"-но это лишний гемор. Летом-то без проблем.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2009 - 15:04
Ну а летом, летом она и остыть не успевает. Бывало приедешь в 12 ночи, утром в 10 выйдешь, а она градусов 60 температуры.иногда без вмешательства под капот, тож не завести))))
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2009 - 15:34
Шериф с автозапуском работает так. Ти приезжаешь на стоянку ставить машину (например). Двигатель заведён, ключ в замке зажигания. При этом нажимается кнопка включения автозапуска (ну или несколько кнопок, по-моему настраивается). Затем ты поворачиваешь ключ в положение "всё выключено" и вынимаешь ключ, а двигатель при этом не глохнет!!! (сигналка коммутирует цепи, которые комутируются ЗЗ в положении "Зажигание"). Ты выходишь из машины и закрываешь дверь (срабатывает концевик - обязательное условие). затем ты просто нажимаешть на боелке кнопку постановки на лхрану - двигатель глохнет и машина становится на сигналку. Кстати, сидя в салоне нужно обязательно включить руучник, т.к. сигнал от концевика ручника тож заводится на сигналку. Потом, если тебе нужно завести машину - просто нажимаешь на кнопку. Машина заводится. Сигналом того, что двигатель завёлся служит сигнал с тахометра или с катушки зажигания (разные есть варианты). Так вот при таком алгоритме постановки на охрану с последующим дистанционным запуском исключается вариант запуска двигателя на передаче. Так сделал себе мой друг на WW Golf III
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2009 - 15:37
на 123-й дизель проблема вот в чём: в инжекторах есть система поддержания нужных оборотов при холодном двигателе на холостых. А у нас в дизелях нет. Как с этим быть (хотя у отца на 617.952 (турбированый) есть. Там даже под приборкой нет крутилки ручного газа)????
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2009 - 13:47
я клапан на аппаратуру подходящий месяц искал!
W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2009 - 22:52
я клапан на аппаратуру подходящий месяц искал!
Не понял...
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2009 - 23:31
Спасибо!я клапан нашел,с митсубиси поставили,глушилка на аппаратуре всегда открыта получается сигналка только глушит его,но глохнет как-то не так,клапан медлено закрывается.
Попробуй поменять на клапане трубки, переверни его в обратную сторону.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 10:34
Если трубки местами меняешь,он открывает клапан,но не закрывает его короче не глушит.если ставили подскажите какой именно поставить.
W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных