можно ли сделать? если да, то где как и почем, может кто нибудь что нибудь дельное посоветует?!
чип-тюнинг 111 мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 01:04
Mercedes E200 coupe 95г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 02:26
компрессор?можно ли сделать? если да, то где как и почем, может кто нибудь что нибудь дельное посоветует?!
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 04:09
нет. 124 купе с компрессором не бывает насколько я знаю
Сообщение отредактировал vadichz: 12 January 2009 - 04:09
Mercedes E200 coupe 95г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 14:20
так поставьнет. 124 купе с компрессором не бывает насколько я знаю
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 14:29
+1 за счет программы 3-7% можно нажить, а за счет компрессора десятки процентов...
Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 14:30
так мотор сдохнет первым
W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 15:02
с чего вдруг?так мотор сдохнет первым
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 20:33
Тут есть тема в поиске надо поискать про компрессор
W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 21:17
111й мотор спокойно выдерживает компрессорТут есть тема в поиске надо поискать про компрессор
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 21:56
Емае покажи
На словах не будем спорить
W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 00:53
Емае а чё мне с Вами спорить когда на заводе ставили компрессор на 111й мотор на серийные машины (W202,W210,w208), это вс равно что доказывать существование 111 мотора. Учите модельный ряд.Емае покажи
На словах не будем спорить
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 00:56
это разные моторы
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 01:01
да не разные! SuperMario прав! есть же C-classe с компрессором. Мотор тот же самый. Просто для компрессора надо мотор готовить, капиталку полную делать, а иначе помрёт он
Mercedes E200 coupe 95г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 01:13
разные блоки у них даже, что толку что индекс тот же
дизеля турба и без-турба тоже отличаюца, хотя номер тот же
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 06:49
Юзай поиск супер марио Мотор сдох через месяц
Это не так все просто
Компрессор вдувает воздух
Увеличивается горение смеси
Ресурс уменьшается
Надо основательно подходить к таким вопросам
И не дешево это все выйдет
Чип тюнинг тоже уменьшает ресурс двигателя
+ от него мало что получаешь
W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 06:50
это разные моторы
Правильно это разные моторы Смотрите на года выпуска
W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 16:17
Я тоже сначала хотел поставить себе компрессор, увидив, что на 210 они ставились на 111 моторы, но потом посмотрел на поршни клапана распредвалы и т.д. в ЕПЦ и понял, что это два обсолютно разных мотора и переделка под компрессор должна быть очень серьезной, пока отложил эту идею
W124 E220 5МКПП 1993г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



