Кто может подсказать данные по рабочей температуре 601 мотора, термостат открывается на полную при температуре 85 помоему, книжки нет под рукой, а вот вентилятор включается при + 102 - 104 (так написано в книге) и отключается при + 98, это я не выдумал, так написано, чему сам удивился, так как раньше он у меня включался около 90 град.
Суть вопроса вот в чем: при неисправном термостате, машинка совсем не грелась а на ходу быстро охлаждалась, после замены, картина обратная, рабочая температура двигателя стала порядка 98 град., но самое ужасное что вентилятор стал включаться при + 105 - 107 град. и выключается практически моментально понизив температуру где то до 102 гард., возможно проблемы с вентилятором начались до замены термостата, просто так как машина с трудом прогревалась, я необратил внимания, хотя было дело в пробке движок разогрелся не на шутку и все же:
1. разве это нормально для дизеля 102 - 104 градуса!!!???
2. насколько это может повредить движку если я совершил несколько поездок при температуре 95 - 102
3. что может быть с вентилятором, может датчик накрыться неожиданно, ведь вент. работал исправно до этого?

оптимальная температура 601 движок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 17:21
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 21:53
У меня термостат 85 градусов. Стрелка стоит от 80 до 90 в зависимости как едем. А вентилятор включается где то на 100 (только летом). Как то даже поменял датчик. Ничего не изменилось. На нем, по моему, написано 98 градусов. И на старом датчике так же было 98.
А какая разница 80 или 110? Ничего не растает. Главное, чтоб температура кипения антифриза была высокой. Чтоб не закипел. Ну и масло качественное, потому как вязкость падает.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 22:46
у мну темостат на 87 датчик температуры на 87 в итоге мы имеем 87 и меньше
Сообщение отредактировал Denwer: 13 January 2009 - 22:47
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2009 - 09:32
нормально.1. разве это нормально для дизеля 102 - 104 градуса!!!???
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2009 - 11:53
всем спасибо, успокоили, но все же раньше вентилятор включался раньше, наверно придется датчик менять или может с муфтой что то не так...
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 18:56
Denwer, а ты не ошибаешься про датчик включения вентилятора? Я искал с температурой поменьше и не нашел. Говорили, что других не бывает.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 02:38
не 100% раньше на 85 стоял, позапрошлым летом издох, нашли другой рн на 87 на нём написано!!!! думали грется будет нифига всё норм
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 14:39
"... будем искать."
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных