Приветствую Вас любители мерседесов. Пришлось обращаться к нашему форуму. На протежении некоторого времени масло гнало в расширительный бачёк и из под клапанной крышки, но т.к. машина трудяга и каждый день на маршруте ждал чего-то посерьёзней, чтоб встать на ремонт с двиглом. И случилось.
Собственно ситуация такая: Двигатель работал без нареканий, но произошло следующее в движении машина заглохла, при попытке завести безрезультатно, отдохнула около 10 мин. завелась и проехала ещё немного и повтор. Дали остыть побольше доехали до базы. Капот открыли, масло выгнало через щуп и сам он вылез. При заводке заводилась, но обороты не набирала, и чем больше двигун остывал, тем больше обороты удалось набрать. Надеюсь понятно написал.
Мои подозрения на прогар поршня или прокладки головки блока и картерные газы выходят попутно захватывают за собой масло. Мож ещё, что посерьёзней. Я понимаю, что вскрытие покажет. Если форумчанам интересно, могу отписаться,что случилось.
Всех с наступившим !!!!!!!!!!!!!

Мотор 102,946 масло через щуп.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2009 - 21:23
бус 510 W667/M102,946/pierburg 2EE/1991г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2009 - 22:35
Вентиляцию картера проверь :Мои подозрения на прогар поршня или прокладки головки блока и картерные газы выходят попутно захватывают за собой масло.
http://www.oldmerin....showtopic=40541
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2009 - 22:50
Приветствую Вас любители мерседесов. Пришлось обращаться к нашему форуму. На протежении некоторого времени масло гнало в расширительный бачёк и из под клапанной крышки, но т.к. машина трудяга и каждый день на маршруте ждал чего-то посерьёзней, чтоб встать на ремонт с двиглом. И случилось.
Собственно ситуация такая: Двигатель работал без нареканий, но произошло следующее в движении машина заглохла, при попытке завести безрезультатно, отдохнула около 10 мин. завелась и проехала ещё немного и повтор. Дали остыть побольше доехали до базы. Капот открыли, масло выгнало через щуп и сам он вылез. При заводке заводилась, но обороты не набирала, и чем больше двигун остывал, тем больше обороты удалось набрать. Надеюсь понятно написал.
Мои подозрения на прогар поршня или прокладки головки блока и картерные газы выходят попутно захватывают за собой масло. Мож ещё, что посерьёзней. Я понимаю, что вскрытие покажет. Если форумчанам интересно, могу отписаться,что случилось.
Всех с наступившим !!!!!!!!!!!!!
если расчитываешь получить сколько нибудь вразумительный ответ на свой вопрос, то рекомендую прописать о какой машине идёт речь!
и в каком городе живёшь!
Сообщение отредактировал sheremet: 01 January 2009 - 23:03
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 19:12
Вентиляция в норме!!!!!! первым делом проверил на этот предмент.Вентиляцию картера проверь :
http://www.oldmerin....showtopic=40541
Удачи !
бус 510 W667/M102,946/pierburg 2EE/1991г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 22:38
А ждали,интересно,чего - "руки друга"?На протежении некоторого времени масло гнало в расширительный бачёк и из под клапанной крышки


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2009 - 16:28
Добрый день
Вскроем движку отпишусь о причине.
бус 510 W667/M102,946/pierburg 2EE/1991г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2009 - 23:41
Привет всем!!!!Добрый день
Вскроем движку отпишусь о причине.
разобрали двигатель в итоге прогорела прокладка головки блока между цилиндрами и забита вентиляция картерных газов.
Отдали головку на опресовку, результат ещё не сообщили.
бус 510 W667/M102,946/pierburg 2EE/1991г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2009 - 17:21
Как ни странно опресовка дала положительный результат на герметичность клапанновПривет всем!!!!
разобрали двигатель в итоге прогорела прокладка головки блока между цилиндрами и забита вентиляция картерных газов.
Отдали головку на опресовку, результат ещё не сообщили.
Из-за обильного горения масла выпускной коллектор забит маслянным нагаром.
Короче движка отходила свои 17 лет на всём родном.(кроме соответственнно свечей проводов , стартера и т.д.)
Теперь ждёмс когда выйдет из ремонта кормилица.

Сообщение отредактировал Косой: 19 January 2009 - 17:29
бус 510 W667/M102,946/pierburg 2EE/1991г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных