Добрый день.
Хочу купить ML года ~2001... Интересуют дизеля 400CDI или 270CDI.
1)Хотелось бы узнать, каков расход топлива у этих движков(город/шоссе)?
2)Какой из них надёжнее(слышал 400 всё же лучше)?
Вообщем охота услышать знаний и мнений.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/photo-thumb-11233.jpg?_r=0)
400cdi или 270cdi
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 15:34
C220 CDI, W203, 2005 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 15:43
Добрый день.
Хочу купить ML года ~2001... Интересуют дизеля 400CDI или 270CDI.
1)Хотелось бы узнать, каков расход топлива у этих движков(город/шоссе)?
2)Какой из них надёжнее(слышал 400 всё же лучше)?
Вообщем охота услышать знаний и мнений.
про двигатели CDI слышал много хороших слов. причем от владельца сто, где занимаются только этой немецкой маркой. сам он купил себе гелик с таким двигателем недавно. причем живет и работает человек глубоко в сибири-в новосибирске, где морозы, сами понимаете, какие бывают-доволен как слон. ничего не скажу про объём двигателя. но рискну предположить,что здесь работает общее для всех двигателей правило-чем больше объём, тем он долговечнее. разумеется, при условии более-менее правильной эксплуатации. за качеством солярки надо следить зорко-об этом тоже, пожалуй, знают все. у меня был мерсодизель, правда гораздо старее- с тех пор полюбил дизельные мерседесы
Сообщение отредактировал mers871: 13 January 2009 - 15:43
W123, 84г.в., продан
W126, WDB12602210071524, продан (но я о нем помню )
сейчас в поиске...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 15:49
да именно об этом я и думаю, но просто иногда бывают разные ошибки у двигателей, может вот и у этих движков этих лет есть таковые...ничего не скажу про объём двигателя. но рискну предположить,что здесь работает общее для всех двигателей правило-чем больше объём, тем он долговечнее...
проживаю в эстонии, на азс солярка порядочная...за качеством солярки надо следить зорко-об этом тоже, пожалуй, знают все...
спасибо за ответ
C220 CDI, W203, 2005 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 17:14
400-ый рвет коробки своим моментом (долго АКПП с ним не живут). Плюс к этому любой мало-мальский ремонт выливается в каторгу для механика, все очень плотно скомпановано, никуда не подлезть.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 21:19
по отзывам 270 значительно надежнее чем 400, особенно это касается 400х начальных годов выпуска, но сам не пользовал - задайте вопрос на g-class.ru там есть владельцы геликов с этими моторами
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 22:44
не 400 cdi брать не стоит очень капризный и ненадёжный мотор пожалуй он один такой в месо двигательной линейке, и не дай бог мерседесовцам ещё что нибудь подобное выпустить....
в общем в перспективе геленд дизельный буду брать и в связи с этим интернет уже года пол шерстю на предмет отзывов о дизелях мерсовских именно на вне дорожниках, везде пишут что 400 мотор это пипец конечно динамика и всё такое но расход за 20 литров переваоливает, смысл какая тут экономия, и ненадёжен он, если хочеся ml с дизелем то лучше всего 270cdi этот мотор по максимуму надёжен и неприхотлив для cdi линейки двигателей и разгон и экономичность ну и момент конешно
но я всё таки скорее всего не буду cdi брать возьму G300TD и буду радоваться как на своём 200D они все ядны и все надёжны!
удачи!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2009 - 18:47
Всем спасибо за ответы.
Пришёл я всётаки пожалуй к такому варианту, что 270CDI для меня* наиболее подходящий.
1) Официальный расход 400-ки в городе на 100 км это 14.7 литров дизеля(при таком расходе и цене на дизель в эстонии, можно спокойно брать более дешёвый и надёжный 320-ый бензиновый). По мне так это неприемлемо по причине, моего нынешнего расхода в 8 литров, почти двойная разница всёже перебор и такие затраты на горючку нежелательны.
2) Наличие многих негативных отзывов 400CDI. А аргумент, что "в 400-ом на 87 лошадей больше и вааще он зверее" не сманивает.
Ещё раз тхэнкс за конструктивные ответы по делу
Сообщение отредактировал Semish: 14 January 2009 - 18:48
C220 CDI, W203, 2005 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных