Привет всем.
напрягает расход бензина , по городу до 15л и более, хелп. (за окном ок. 0 град)

Расход топлива
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 16:50
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 20:18
Нормальный расход для зимы.
Ну может, чуть завышен так это из-за пробок скорей всего.
У меня на 123 двухлитровом карбюраторном, 85гв на ручке летом было по городу 10-12, зимой до 16 когда термостат крякнутый был а так - 14-15 стабильно.
Сейчас на 280 104 моторе летом-осенью 14-15, зимой 17-18.
Думаю что тебе не стоит заморачиваться.
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2006 - 20:21
хотелось бы присоеденится: у меня на 111.940 (АККП, инжектор) двухлитровом моторе расход почти 18, надомной все ржут - мотор как у Оки а жрёт как джип!!!! Может чё посоветуете.
P.S свечи и лямбда зонд заменил, катализато предусиотрен, но прошлым хозяином был удалён - теперь пустая банка.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2006 - 12:35
хотелось бы присоеденится: у меня на 111.940 (АККП, инжектор) двухлитровом моторе расход почти 18, надомной все ржут - мотор как у Оки а жрёт как джип!!!! Может чё посоветуете.
P.S свечи и лямбда зонд заменил, катализато предусиотрен, но прошлым хозяином был удалён - теперь пустая банка.
Попробуй стиль езды сменить
У меня кстати 14-15 расход АКПП все в пределах нормы
Успехов
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2006 - 12:24
В мануале написано что на мой Е220 расход по городу должен быть 12л и там же написано что расход резко увеличивает при:
1. Холодной погоде
2. Коротких пробегах.
Зимой чисто в пробках и коротких пробегах (по2 по 8 км.) расход идет 16,6л. При дистанциях 20 -30 км без глушения мотора, но опять таки с пробками, расход падает до 14,3л.
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2006 - 19:47
У меня тоже расход по городу где-то 15 литров, я даже особо не парюсь, по трассе 10.5-11 литров при скорости 120 кмч
W124 230, дв.102982 ke-jetronic, МКПП, 1986 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 06:14
У меня получаеться что если я заливаю 10 литров то мне хватает ровно на 65 км стиль езды у меня очень окуратный переключаюсь не больше 2.5 машина стоит в теплом гораже поэтому я ее практически не грею что скажете мне кажется это много диогностика ошибок не показывает.
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 11:56
переключаюсь не больше 2.5
это как?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 12:06
переключаюсь не больше 2.5
это как?
Это так переключаюсь при 2000 оборотов но не больше 2500 оборотов
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 12:18
расскажу чё у меня было.
Расход плавно с 11-12 по городу вырос до 15-17 При чём в условии похолодания. поэтому я сначала значения не придал. Потом тупить стала. Мастера покрутили повертели - вроде поехала. А расход не меньше 15. Списывал на холода и на недогрев и на короткие переезды.
Поменял топливный фильтр. Она у меняч вообще перестала ехать. Газа даю, а она глохнет. Кое как доехал до газоанализатора, а там вместо 1,5 - 14 !!!!!!!!
Отрегулировали смесь, холостые - две недели езжу - расход 11 !!!!!!!!
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 12:29
Ну у меня причина в другом так как у меня инжектор да и датчики у меня все в порядке я на компьютерной диогностике смотрел.
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 14:04
Ну у меня причина в другом так как у меня инжектор да и датчики у меня все в порядке я на компьютерной диогностике смотрел.
То что тебе сказали на диагностике - не всегда истина. Не везде спецы работают. Проверяли на каких режимах? А причина может быть в чем угодно - их сотни. И нужно действовать методом исключения.
1. Пробуксовка АКПП
2. Подклинивающий суппорт
3. Давление в колёсах
4. проьитая свечка
5. Пробитый провод
6. Нет обогащения при разгонах
7. ............... да что угодно. Гадать можно бесконечно.
Я пока сам лично своими глазами и руками не проверил всю высоковольтную чать, топливную, режимы работы вакуумных корректоров угла ОЗ... смесь на разных режимах.... --- толку небыло. И на разных сервисах разводили на бабки, но на другие ремонты - на форсунки, на насос и т.п.
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 14:10
Расход плавно с 11-12 по городу вырос до 15-17
Кое как доехал до газоанализатора, а там вместо 1,5 - 14 !!!!!!!!
Отрегулировали смесь, холостые - две недели езжу - расход 11 !!!!!!!!
дык а причина обогащения в чем была? Я так и не понял...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 14:17
Расход плавно с 11-12 по городу вырос до 15-17
Кое как доехал до газоанализатора, а там вместо 1,5 - 14 !!!!!!!!
Отрегулировали смесь, холостые - две недели езжу - расход 11 !!!!!!!!
дык а причина обогащения в чем была? Я так и не понял...
как я понял (можете меня поправить, т.к. может другие варианты будут??)
стал умирать топливный фильтр (хотя по срокам ещё должен был жить) Машинка тянуть хуже стала, затыки появились. Мастера покрулили-порегулировали - поехала. И так пару раз.
А потом я фильтр таки поменял. И тут она вообще отказалась ехать.
Видать, старому совсем плохо было и продавливался он уже плохо. И регулировками смесь дообогатили. А когда я поставил новый - бензин ливом потёк.
зы. Хотя, все сроки-лимиты замены были выдержанны. А просаживание давления на оборотах мастера объяснили необходимостью срочного ремнота бензонасоса у них же в мастерской за 2000руб. Тут то я и решил для начала фильтр поменять))))
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 14:25
Фильтор этот, он снизу машины находиться? такой металический ? я не думал что он так может влиять на расход, у моего тавариша на 190 он с 89 года не менялся мы когда меняли год на нем глянули.
Еше вопрос в мерсах есть такая штучка не знаю как она называеться под капотом круглая с цифрами, говорят что она относится толи к зажиганию толи к качеству бензина кто подскажет что это такое и что значат цифры.
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 14:39
стал умирать топливный фильтр (хотя по срокам ещё должен был жить) Машинка тянуть хуже стала, затыки появились. Мастера покрулили-порегулировали - поехала. И так пару раз.
ну вот фиг знает, по идее забитость фильтра влияет на насос, т.е. ему нуна больше напрягаться чтобы качать, и на ХХ по идее это вряд ли будет сказываться, вот под нагрузкой когда нуна больше топлива это наверное скажется, не зря же проверяют давление подачи опустив диск до упора...
в общем непонятки сплошные.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 14:52
Фильтор этот, он снизу машины находиться? такой металический ? я не думал что он так может влиять на расход, у моего тавариша на 190 он с 89 года не менялся мы когда меняли год на нем глянули.
Еше вопрос в мерсах есть такая штучка не знаю как она называеться под капотом круглая с цифрами, говорят что она относится толи к зажиганию толи к качеству бензина кто подскажет что это такое и что значат цифры.
Это октан-корректор. Поиском глянь, тут на сайте есть, сам читал. Жаль у меня такой штучки нет, а то 96м заправляться накладно. Кстати, расход сейчас стабильно около 10,2 на сотню по городу.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2006 - 11:25
Согласен с Shell, практически тоже самое было.
И еще расход увеличиться если чуть похолодало, а термостат не работает. Кстати для инжектора в мануале написано как правильно заводить - чуть нажать газ и крутить стартер до завода, а греть не надо, токо в сильные морозы 30сек, сразу ехать.
C123 230E АКПП 81г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2006 - 11:55
греть не надо, токо в сильные морозы 30сек, сразу ехать
инжектор, а остальные части? двигло, ходовая, трансмиссия? Я всегда грею.... Слыхал что то про неравномерный прогрев цилиндров и всё такое. Может всё и рассчитано, но мне машинку жаль. Я грею. Но только до 40 и в путь.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных