Перейти к содержимому


Фотография

Расход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#1 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 February 2006 - 16:50

Привет всем.
напрягает расход бензина , по городу до 15л и более, хелп. (за окном ок. 0 град)


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#2 ОФФЛАЙН   roadman_meat

roadman_meat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 21 February 2006 - 20:18

Нормальный расход для зимы.
Ну может, чуть завышен так это из-за пробок скорей всего.
У меня на 123 двухлитровом карбюраторном, 85гв на ручке летом было по городу 10-12, зимой до 16 когда термостат крякнутый был а так - 14-15 стабильно.
Сейчас на 280 104 моторе летом-осенью 14-15, зимой 17-18.
Думаю что тебе не стоит заморачиваться.


Изображение

 

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde

Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
;)))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.


#3 ОФФЛАЙН   Алексей

Алексей

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 21 February 2006 - 21:21

Чтото много у меня 15-16 зимой в морозы, до этого было 13-14 как раз гдето при 0градусов


w124 260е двиг.103 АКП 88г.в.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   djohn

djohn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калуга

Отправлено 22 February 2006 - 20:21

хотелось бы присоеденится: у меня на 111.940 (АККП, инжектор) двухлитровом моторе расход почти 18, надомной все ржут - мотор как у Оки а жрёт как джип!!!! Может чё посоветуете.
P.S свечи и лямбда зонд заменил, катализато предусиотрен, но прошлым хозяином был удалён - теперь пустая банка.



#5 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 23 February 2006 - 12:35

хотелось бы присоеденится: у меня на 111.940 (АККП, инжектор)  двухлитровом моторе расход  почти 18, надомной все ржут - мотор как у Оки а жрёт как джип!!!! Может чё посоветуете.  
P.S свечи и лямбда зонд заменил, катализато предусиотрен, но прошлым хозяином был удалён - теперь пустая банка.

 

Попробуй стиль езды сменить :lau:
У меня кстати 14-15 расход АКПП все в пределах нормы
Успехов



#6 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 24 February 2006 - 12:24

В мануале написано что на мой Е220 расход по городу должен быть 12л и там же написано что расход резко увеличивает при:
1. Холодной погоде
2. Коротких пробегах.
Зимой чисто в пробках и коротких пробегах (по2 по 8 км.) расход идет 16,6л. При дистанциях 20 -30 км без глушения мотора, но опять таки с пробками, расход падает до 14,3л.


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски


#7 ОФФЛАЙН   BoBaH6I4

BoBaH6I4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 24 February 2006 - 19:47

У меня тоже расход по городу где-то 15 литров, я даже особо не парюсь, по трассе 10.5-11 литров при скорости 120 кмч


W124 230, дв.102982 ke-jetronic, МКПП, 1986 г.


#8 ОФФЛАЙН   Maksim

Maksim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 27 February 2006 - 06:14

У меня получаеться что если я заливаю 10 литров то мне хватает ровно на 65 км стиль езды у меня очень окуратный переключаюсь не больше 2.5 машина стоит в теплом гораже поэтому я ее практически не грею что скажете мне кажется это много диогностика ошибок не показывает.


MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994


#9 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 27 February 2006 - 11:56

переключаюсь не больше 2.5

 

это как?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#10 ОФФЛАЙН   Maksim

Maksim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 27 February 2006 - 12:06

переключаюсь не больше 2.5

 


это как?

 

Это так переключаюсь при 2000 оборотов но не больше 2500 оборотов


MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994


#11 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 27 February 2006 - 12:18

расскажу чё у меня было.
Расход плавно с 11-12 по городу вырос до 15-17 При чём в условии похолодания. поэтому я сначала значения не придал. Потом тупить стала. Мастера покрутили повертели - вроде поехала. А расход не меньше 15. Списывал на холода и на недогрев и на короткие переезды.
Поменял топливный фильтр. Она у меняч вообще перестала ехать. Газа даю, а она глохнет. Кое как доехал до газоанализатора, а там вместо 1,5 - 14 !!!!!!!!
Отрегулировали смесь, холостые - две недели езжу - расход 11 !!!!!!!!


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#12 ОФФЛАЙН   Maksim

Maksim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 27 February 2006 - 12:29

Ну у меня причина в другом так как у меня инжектор да и датчики у меня все в порядке я на компьютерной диогностике смотрел.


MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994


#13 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 27 February 2006 - 14:04

Ну у меня причина в другом так как у меня инжектор да и датчики у меня все в порядке я на компьютерной диогностике смотрел.

 

То что тебе сказали на диагностике - не всегда истина. Не везде спецы работают. Проверяли на каких режимах? А причина может быть в чем угодно - их сотни. И нужно действовать методом исключения.
1. Пробуксовка АКПП
2. Подклинивающий суппорт
3. Давление в колёсах
4. проьитая свечка
5. Пробитый провод
6. Нет обогащения при разгонах
7. ............... да что угодно. Гадать можно бесконечно.

 

Я пока сам лично своими глазами и руками не проверил всю высоковольтную чать, топливную, режимы работы вакуумных корректоров угла ОЗ... смесь на разных режимах.... --- толку небыло. И на разных сервисах разводили на бабки, но на другие ремонты - на форсунки, на насос и т.п.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 February 2006 - 14:10

Расход плавно с 11-12 по городу вырос до 15-17
Кое как доехал до газоанализатора, а там вместо 1,5 - 14 !!!!!!!!
Отрегулировали смесь, холостые - две недели езжу - расход 11 !!!!!!!!

 

дык а причина обогащения в чем была? Я так и не понял...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 27 February 2006 - 14:17

Расход плавно с 11-12 по городу вырос до 15-17
Кое как доехал до газоанализатора, а там вместо 1,5 - 14 !!!!!!!!
Отрегулировали смесь, холостые - две недели езжу - расход 11 !!!!!!!!

 

дык а причина обогащения в чем была? Я так и не понял...

 

как я понял (можете меня поправить, т.к. может другие варианты будут??)
стал умирать топливный фильтр (хотя по срокам ещё должен был жить) Машинка тянуть хуже стала, затыки появились. Мастера покрулили-порегулировали - поехала. И так пару раз.
А потом я фильтр таки поменял. И тут она вообще отказалась ехать.
Видать, старому совсем плохо было и продавливался он уже плохо. И регулировками смесь дообогатили. А когда я поставил новый - бензин ливом потёк.

 

зы. Хотя, все сроки-лимиты замены были выдержанны. А просаживание давления на оборотах мастера объяснили необходимостью срочного ремнота бензонасоса у них же в мастерской за 2000руб. Тут то я и решил для начала фильтр поменять))))


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#16 ОФФЛАЙН   Maksim

Maksim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 27 February 2006 - 14:25

Фильтор этот, он снизу машины находиться? такой металический ? я не думал что он так может влиять на расход, у моего тавариша на 190 он с 89 года не менялся мы когда меняли год на нем глянули.
Еше вопрос в мерсах есть такая штучка не знаю как она называеться под капотом круглая с цифрами, говорят что она относится толи к зажиганию толи к качеству бензина кто подскажет что это такое и что значат цифры.


MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 February 2006 - 14:39

стал умирать топливный фильтр (хотя по срокам ещё должен был жить) Машинка тянуть хуже стала, затыки появились. Мастера покрулили-порегулировали - поехала. И так пару раз.

 

ну вот фиг знает, по идее забитость фильтра влияет на насос, т.е. ему нуна больше напрягаться чтобы качать, и на ХХ по идее это вряд ли будет сказываться, вот под нагрузкой когда нуна больше топлива это наверное скажется, не зря же проверяют давление подачи опустив диск до упора...
в общем непонятки сплошные.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 27 February 2006 - 14:52

Фильтор этот, он снизу машины находиться? такой металический ? я не думал что он так может влиять на расход, у моего тавариша на 190 он с 89 года не менялся мы когда меняли год на нем глянули.
Еше вопрос в мерсах есть такая штучка не знаю как она называеться под капотом круглая с цифрами, говорят что она относится толи к зажиганию толи к качеству бензина кто подскажет что это такое и что значат цифры.

 

Это октан-корректор. Поиском глянь, тут на сайте есть, сам читал. Жаль у меня такой штучки нет, а то 96м заправляться накладно. Кстати, расход сейчас стабильно около 10,2 на сотню по городу.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   IgorOk

IgorOk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2006 - 11:25

Согласен с Shell, практически тоже самое было.
И еще расход увеличиться если чуть похолодало, а термостат не работает. Кстати для инжектора в мануале написано как правильно заводить - чуть нажать газ и крутить стартер до завода, а греть не надо, токо в сильные морозы 30сек, сразу ехать.


C123 230E АКПП 81г.


#20 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 28 February 2006 - 11:55

греть не надо, токо в сильные морозы 30сек, сразу ехать

 

инжектор, а остальные части? двигло, ходовая, трансмиссия? Я всегда грею.... Слыхал что то про неравномерный прогрев цилиндров и всё такое. Может всё и рассчитано, но мне машинку жаль. Я грею. Но только до 40 и в путь.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных