Перейти к содержимому


Фотография

При заводке на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   AlexGAV

AlexGAV

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 15 January 2009 - 20:24

Всем привет! На моей машинке wdb1260201a295009 при запуске на холодную приходится незначительно нажимать на педаль газа, при этом когда заводится обороты плавают, причем если не поддерживать педалью машинка может заглохнуть, а как прогреется то обороты держались в районе 850 - 900 а сейчас обороты стали падать на ХХ до 600 но стоят стабильно. Причем если я еду на газу то машинка на ХХ держит обороты в пределах 950 стабильно. Господа подскажите с чего начинать? Да забыл сказать что насос стал громко работать (есть уже под замену) но решит ли это проблему.


Сообщение отредактировал AlexGAV: 15 January 2009 - 20:25

W126, 2,6 КЕ-JET, 5-мкпп, 27.10.1986


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 January 2009 - 21:59

На моей машинке wdb1260201a295009

Мотор какой, система впрыска ?
Вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши. :D
Впрыск К или КЕ , видимо.

насос стал громко работать (есть уже под замену) но решит ли это проблему.

У меня спина болит, поможет ли, если я натру ее скипидаром ? :D - да хто его знает... :D
Это к тому, что меняй насос и бензофильтр (раз появились шумы) - там видно будет.
Пропиши, пожалуйста, машинку, тему в нужное место перенесут.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   AlexGAV

AlexGAV

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 15 January 2009 - 23:42

Мотор какой, система впрыска ?
Вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши. :D
Впрыск К или КЕ , видимо.

 

У меня спина болит, поможет ли, если я натру ее скипидаром ? :D - да хто его знает... :D
Это к тому, что меняй насос и бензофильтр (раз появились шумы) - там видно будет.
Пропиши, пожалуйста, машинку, тему в нужное место перенесут.
Удачи !

 

что-то про машинку я действительно забыл. так вот 126 2,6 движек на механике двигатель 103.941


Сообщение отредактировал AlexGAV: 15 January 2009 - 23:45

W126, 2,6 КЕ-JET, 5-мкпп, 27.10.1986


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 January 2009 - 23:57

126 2,6 движек на механике двигатель 103.941

Вот это и напиши, торкнув в ссылку во 2-ом сообщении в открывшемся окошке - под твоими сообщениями подпись появится.:D
Добро пожаловать в КЕ-Джетроник :
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
Тему туда же переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 16 January 2009 - 22:23

Топливный насос вряд ли решит проблему с ХХ.
Проверяю подогрев впускного коллектора,проводку на ДТОЖ и сам датчик.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#6 ОФФЛАЙН   AlexGAV

AlexGAV

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 17 January 2009 - 20:44

Топливный насос вряд ли решит проблему с ХХ.
Проверяю подогрев впускного коллектора,проводку на ДТОЖ и сам датчик.

 

самый прикол в том, что на газу обороты держаться в норме, плавающие обороты ХХ отслеживаются только на бензе


W126, 2,6 КЕ-JET, 5-мкпп, 27.10.1986


#7 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 18 January 2009 - 12:25

Я думаю это все зависит от особенностей того или иного вида топлива а также как установлено ГБО.
Если у тебя неработает подогрев впускного коллектора то не будет происходить испарения бензина который остался во впуске,т.е. не будет происходить доп.обогащения,отсюда ноги растут у неустойчивой работы двигателя на холодную.На газе же ситуация немного в другом,пропорции газа и бенза в составе смеси разные,поэтому у тебя другой ХХ(завышенный по сравнению с бензом).ХХ другой на газу еще и потому что на газу машина работает без такого узла как дозатор.
Была такая же трабла со 110-м мотором,только все было намного запущеней.Машина вообще отказывалась ехать на бензе,хотя на газу выдавала 210 км/ч и устойчивый ХХ в 850 об/мин.После переборки дозатора и замены РУДа ,устранения всех подсосов,машина заводилась с пол пинка,держала устойчивый ХХ и появилась отзывчивость.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных