Я имею ввиду нужен ли какой нибудь особый инструмент для этого? Я вроде видел там головку болта на шестигранник. Хочу вот помыть его, а как снять - не знаю
Выручайте!!!
Как на моей машинке снять клапан ХХ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 15:08
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 15:25
НЕ клапан а регулятор.....никакого инструмента там особенного не нада
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 15:28
НЕ клапан а регулятор.....никакого инструмента там особенного не нада
Ньюансы? Снимать только верхний патрубок? Или там ещё есть? Если есть, то как к ним подлезть? Можно ли всё сделать сверху, не заезжая на яму?
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 15:30
НЕ клапан а регулятор.....никакого инструмента там особенного не нада
Ньюансы? Снимать только верхний патрубок? Или там ещё есть? Если есть, то как к ним подлезть? Можно ли всё сделать сверху, не заезжая на яму?
снимай воздухан и все будет видно....ВСЕ делается сверху....у меня на 103 двигле он снимается за 5 мин.
А вообще....все говорят что промывка РХХ дело временное....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 16:23
точно, временное.
надо это делать периодически.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2006 - 06:40
точно, временное.
надо это делать периодически.
И всё-таки, КАК ИМЕННО ЭТО ДЕЛАТЬ?
А засирается он, я так понимаю, картерными газами с частицами масла?
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2006 - 11:54
как как-снял его и брызгаешь внутри карбклиром до полной чистоты.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2006 - 12:00
как как-снял его и брызгаешь внутри карбклиром до полной чистоты.
да я понял как его чистить!!!!
Меня интересует процесс снятия оного с того места где он установлен!
Сколько болтов, какие и чем откручивать. У меня ключей нет практически, купить пока тоже не получается, буду брать у знакомых. Вот и интресуюсь, чего мне у них просить
Тут ещё один момент.
На фотографиях на этом форуме я видел, что патрубок с клапанной крышки (вентиляция картера) на хомутах. У меня же просто так всё, без хомутов. На что это может влиять и стоит ли мне поставить хомуты на именно этот патрубок?
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






