всем доброго времени суток!
уже который месяц пытаюсь победить ХХ, но так толком ни к чему и не пришел
перед новым годом поменял потенц, взял бу с разборки, на вид, дорожки почти не поюзаные, поставил и.... все проблемы от которых пытался уйти вернулись, обороты, после прогазовки на 3000 тысячах просто виснут, и падают только если нагрузить движек например первой передачей, или снять разъем с РХХ. до 3000 об/м, обороты падают но очень медленно. но самое главное это появился глюк оборотов, в посленовогодние морозы, сначала машина еле заводится, и неустойчиво работает на 700-750 и после недолгово движения хх просто нет, глохнет, заводишь снова, и о чудо!!! обороты взлетают до 1500 потом приподнимаются 2000, держутся, при том что температура около 80-85, и только к 90-95 градусам спадают до 1500, и что хорактерно опустится их не заставить ни чем, 1500 и хоть ты расшебись.
очередной раз решил разобраться в проблеме:
снял рхх, почистил, смазал силиконкой, проверил, не клиноит, открывается и закрывается как по маслу
проверил подсососы - нету
стал регулировать потенц, зажигание включено 0.1, завел, обороты 1500, снимаю разъем с рхх, переворачиваю(переполюсовываю), ставлю на место, обороты 800-850, добиваюсь 0.88 на потенце, глушу, завожу, обороты 1700-1900 и не падают, даю газа 3000 держатся, еще раз прогазовываю, 4000 держатся и не падают, снимаю разем с рхх - падают до 1100, ставлю на место 1100, снова переполюсовываю 900-1000..... вобщем так бился часа 3,5, снимал разъемы ДТОЖ, ДЗ, ЭГРД, тыщу раз проверял подсосы, и всеравно, без переполюсовывания разъема рхх, обороты до ниже 1100 не снизить
вобщем плюнул, поставил все на место, потенц поставил в крайнее верхнее положение(на средней ного около 3.2), так обороты хоть както падали после прогазовки. даю машине остыть, завожу(температура около 50) обороты 1100 спадают до 800-850, обрадовался проезжаю без остановок около 150км, выжимаю сцепление, принимаю на обочину... обороты 1700(температура 80)
завожу сегодня с утра, 1500 поднимаются до 1800-1900 ближе к 80-85 падают до 1500, немного проезжаю, примерно 10 км по городу, обороты 1100-1200, останавливаюсь, машина около получаса работает на холостых, обороты 1050-1100(температура 90-95), далее на каждом светофоре обороты разные от 800 до 1000, при чем чаще ближе к 1000....
что делать? я уже ничуго не понимаю
и снова ХХ
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 13:08
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 14:22
Как я тебя понимаю))
Долго мучил вышеописанные тобой детальки. Мало чего добился. Причина можно сказать оказалась в дросельной заслонке. Причем с первого раза я не определил её как деффектную. Все вроде впорядке, закрывается плотно дачник положения отрабатывает штатно....
Потом выкрутил нафик болтик упора ДЗ, и оказалось, что её ещё ниче так можно ниже продавить (закрыть ещё больше) При этом обороты разумеется свалилсь сразу с 1500 до 1000. Закрутил в это положение болтик упора. Теперь обнаружилась другая проблема - заслонка не упирается в этот болтик под воздействием штатной пружины (ну через раз то упирается то нет), в результате имею то норму, то завышенные, то заниженные. А вот если пальцем её насильно пихнуть - всегда стабильно одна и таже частота.
Снял заслонку, при детальном рассмотрении обнаружился продольный люфт оси. В связи с этим большая выработка дифузора. С час навреное шлифовал диффузор нулевкой )) Заслонка стала закрываться заметно плотнее. Поставил, собрал. ХХ не назову идеальным... ну чего ждать от конченного потенца и дросельной заслонки, но ХХ не выходит за пределы 500-900. Колбасит редко. В основом имею штатный ХХ в районе 750.
В товем случае - нажал на газ, бросил, а обороты остались там же, очень смахивает на зависание дросельной заслонки...
Сообщение отредактировал ADR: 16 January 2009 - 14:24
W126 M116
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 14:34
я тоже об этом думал, но уж больно резко появилась эта трабла с завышенными оборотами, а их(оборотов) повисание было с первого дня моей езды, и что хорактерно, стоит снять разъем с потенца, обороты падают на 5++, поэтому и было принято решение заменить потенц.В товем случае - нажал на газ, бросил, а обороты остались там же, очень смахивает на зависание дросельной заслонки...
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 22:19
При регулировке ХХ очень важно чтобы состав смеси был отстроен правильно иначе нужного результата не добится.
Потом при регулировке потенца если влом ловить микроны мона выставить на средней ноге 0,8В и спокойно кататься.
И послушай ADR,он дело говорит.Внимательно изучи состояние ДЗ.Глянь что с возвратной пружиной,может быть упор ДЗ накручен,т.к. обороты черезчур высокие а значит откуда то идет сильный подсос.Если говориш что подсоса не нашел то остается только неприкрытая ДЗ,больше просто нечему.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 13:36
а как отстроить СО если ЛЗ полудохлый?При регулировке ХХ очень важно чтобы состав смеси был отстроен правильно иначе нужного результата не добится.
Потом при регулировке потенца если влом ловить микроны мона выставить на средней ноге 0,8В и спокойно кататься.
И послушай ADR,он дело говорит.Внимательно изучи состояние ДЗ.Глянь что с возвратной пружиной,может быть упор ДЗ накручен,т.к. обороты черезчур высокие а значит откуда то идет сильный подсос.Если говориш что подсоса не нашел то остается только неприкрытая ДЗ,больше просто нечему.
микроны ловить не лень, я их впринципе почти поймал, просто фишка в том что когда я выставил потенц по правилам, машина просто отказалась опускать обороты, т.е. прогазовываешь до 2500 она их держит, до 4500 она тоже их держит, опустить удается только путем снятия разъема с РХХ.
дз конечно проверю, но почти стопроцентная гарантия что проблема электронного хорактера неле механического. хх падает до 800-1000 но только после того как прогреется до 90-95, и раз 10 включится вентилятор, после этого хх вполне сносный, но стоит проехать мин 10-20 без остановон на 4-5 передачах как глюк возвращается, при температуре 80 обороты 1500-1900. вот что за зараза???
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 13:48
а как отстроить СО если ЛЗ полудохлый?
микроны ловить не лень, я их впринципе почти поймал, просто фишка в том что когда я выставил потенц по правилам, машина просто отказалась опускать обороты, т.е. прогазовываешь до 2500 она их держит, до 4500 она тоже их держит, опустить удается только путем снятия разъема с РХХ.
дз конечно проверю, но почти стопроцентная гарантия что проблема электронного хорактера неле механического. хх падает до 800-1000 но только после того как прогреется до 90-95, и раз 10 включится вентилятор, после этого хх вполне сносный, но стоит проехать мин 10-20 без остановон на 4-5 передачах как глюк возвращается, при температуре 80 обороты 1500-1900. вот что за зараза???
Привет. Как правильно я понял, ситуация следущая:
Заводишь, обороты более 1500, потом подгазовываешь, на каких оборотах остановился, те и висят. И не падают. У меня так было. Это РХХ. Побори его.
+79517734143 Максим
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 20:11
ну да, если все правильно отрегулировать так и полу чается. а сейчас примерно так, заводишь сразу 1500, чере 1-2 секунды 1900, 80 градусов 1500, прогреваешь до нескольких включений вентилятора 800-1000, после этого проезжаешь по трассе 25-30 км, останавливаешься 1500-1900. рхх снимал, чистил смазывал, проверял (+12В), все ок, открывается закрывается четко. если это рхх, то чего сним делать, и как на сто процентов проверить что это он?Привет. Как правильно я понял, ситуация следущая:
Заводишь, обороты более 1500, потом подгазовываешь, на каких оборотах остановился, те и висят. И не падают. У меня так было. Это РХХ. Побори его.
Сообщение отредактировал СВОЙ[98rus]: 18 January 2009 - 20:15
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 20:33
тады поясните мне господа форумчане, ПАЧЭМУ после хорошего прогрева все ок?Здрасьте.Коль разьём снимаешь и всё нормализуется то я думаю РХХ чё то глюкает С уважением.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 20:35
ну да, если все правильно отрегулировать так и полу чается. а сейчас примерно так, заводишь сразу 1500, чере 1-2 секунды 1900, 80 градусов 1500, прогреваешь до нескольких включений вентилятора 800-1000, после этого проезжаешь по трассе 25-30 км, останавливаешься 1500-1900. рхх снимал, чистил смазывал, проверял (+12В), все ок, открывается закрывается четко. если это рхх, то чего сним делать, и как на сто процентов проверить что это он?
Сними его. У него на просвет есть зазор не более 3 мм., а то и 2мм. Пощёлкай его и визуально смотри на этот зазор. Сделай отпишись. Может ему в топку пора.
+79517734143 Максим
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 20:35
вот еще вспомнил, мне в сервисе горе мастер сорвал винтик на рхх, который (как я тепер знаю) регулирует аварийное окно, крутится легко и никакого эфекта, могёт это дать такой эффект?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 20:37
аварийное окно? есть такой... щелкал, смотрел, вроди бы все ок. но еще раз проверю, вот только гипс с руки снимут и проверю...Сними его. У него на просвет есть зазор не более 3 мм., а то и 2мм. Пощёлкай его и визуально смотри на этот зазор. Сделай отпишись. Может ему в топку пора.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 20:41
вот еще вспомнил, мне в сервисе горе мастер сорвал винтик на рхх, который (как я тепер знаю) регулирует аварийное окно, крутится легко и никакого эфекта, могёт это дать такой эффект?
Вот ты наконец-то сказал, что кто-то с кривыми руками лез в РХХ. Попробуй взять у кого нибудь на проверку. Сразу всё станет ясно.
+79517734143 Максим
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 20:45
вот это точно С КРИВЫМИ РУКАМИ!!! я бы их поотшибал... попробую, но неукого пока. а если брать с разборки, на что смотреть кроме пломбы на винтике, и чем руководствоваться? ато новый 5 штук стоитВот ты наконец-то сказал, что кто-то с кривыми руками лез в РХХ. Попробуй взять у кого нибудь на проверку. Сразу всё станет ясно.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 20:52
вот это точно С КРИВЫМИ РУКАМИ!!! я бы их поотшибал... попробую, но неукого пока. а если брать с разборки, на что смотреть кроме пломбы на винтике, и чем руководствоваться? ато новый 5 штук стоит
1 Винтик должен быть закрыт массой жёлтого цвета.
2 Зазор, как я уже отписал.
3 Пощёлкаешь, как уже много раз писано.
+79517734143 Максим
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 20:55
пасибо!!!1 Винтик должен быть закрыт массой жёлтого цвета.
2 Зазор, как я уже отписал.
3 Пощёлкаешь, как уже много раз писано.
будем чегонить решать....
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 21:31
пасибо!!!
будем чегонить решать....
Выздоравливай.
+79517734143 Максим
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2009 - 20:49
а как отстроить СО если ЛЗ полудохлый?
Дык с этого и нада было начинать.Зонд сейчас подключен или обрублен?Хотя на твою проблему с ХХ это не сильно повлияет.
СО мона отстроить и без ЛЗ,хотя бы методом дрочения педали тормоза.
Какой сейчас ток на потенце висит когда машина прогрета?
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 20:06
зонд сейчас подключен, но еще месяца два назад выяснил что он подыхает...а как отстроить СО если ЛЗ полудохлый?
Дык с этого и нада было начинать.Зонд сейчас подключен или обрублен?Хотя на твою проблему с ХХ это не сильно повлияет.
СО мона отстроить и без ЛЗ,хотя бы методом дрочения педали тормоза.
Какой сейчас ток на потенце висит когда машина прогрета?
дрочения педали тормоза?.. это как это?
в те редкие моменты когда хх 800 об/м, на средней ноге в районе 3.00-3.10, но не исключено что он тоже не супер хороший.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2009 - 14:09
господа, еще вопрос, может ли мертвый или кривоработающий ЭГРД быть причиной моей проблемы. и чем черевата перемена разъемов РХХ И ЭГРД, тоесть на ЭГРД поставили разъем с РХХ и наоборот, как это может повлиять на ЭГРД и на ЭБУ?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных