Уважаемый!!!!
А не могли бы, в 2-х словах объяснить теорию процесса. А то сам всё знаю из практики, и не раз заменял разные массовые провода, даже внешне выглядящие на 3+, но потребители глючили. Ставишь новый, пропаиваешь. Всё ок. А подвести теоретическую основу пробовал, да чёт, как то извилин не хватает....
Эл ток ищет дырочку как вода, которая, общеизвесно, её всегда найдет. Обычно такие глюки бывают у потребителей соединеных массовыми проводами в одной точке. Т.е масы между собой соединены, а контакт с "-" кузова отсутствует. Вот электроток и идет через другие потребители на массу.
Хороший пример - цветомузыка в задних фонарях на ТАЗах.
Хотя в данной ситуации массовые провода под приборкой 126 никогда не отходят, если в них конечно не лазили шаловливые ручонки. Здесь может только в разъемах быть трабл или в самом подрулевом переключателе.