Как подключить конденсатор?есть тройники,вот фотка.
кому не сложно примитивную схемку кинте...

Прикупил тут борохла за 500р, музыка.Как подключить?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 22:18
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 22:57
ну че? ни у кого подобного чтоль?
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 23:20
все тупо ствиш его в габажнег ...
+ от акума на + кондера и на усилок
- от акума на - кондера и на усилок
если в машине нету саба то он нах не нужен вообще...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 23:29
Саб есть,для него и вклюил.все тупо ствиш его в габажнег ...
+ от акума на + кондера и на усилок
- от акума на - кондера и на усилок
если в машине нету саба то он нах не нужен вообще...
У меня на ночь например усь выключается кноппкой,кондер не нагнется от вкл/выкл?
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 00:47
Саб есть,для него и вклюил.
У меня на ночь например усь выключается кноппкой,кондер не нагнется от вкл/выкл?
Кондёр выключаеться вместе с магнитолой там провод управления должен быть ещё
W124, 230Е, М102 , 4РКПП 88 г.в
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 10:51
не факт - на фотке кондкр без мозгов походу и даж есливыключать на ночь ни чего не сядет это всего лиш накопитель который не потребляет ни чего)))удачи...Кондёр выключаеться вместе с магнитолой там провод управления должен быть ещё
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 13:09
- от кузова - кондера и на усилоквсе тупо ствиш его в габажнег ...
+ от акума на + кондера и на усилок
- от акума на - кондера и на усилок
если в машине нету саба то он нах не нужен вообще...
Мерс W 124 E36 AMG(ex280 230) 87г,W201 190 2.3-16V 84,Форд Капри 2.4 компрессор 82 г,Форд Гранада 4.0 V6 (ex 2.4) 76г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 13:24
В автозвуковых журналах пишут что надо ещё его заряжать перед подключением - для этого нужна схема с лампочкой.Ещё конденсатор нужно устанавливать как можно ближе к усилителю,а то толку не будет.- от кузова - кондера и на усилок
W126 OM617.912 5МКПП 1981 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 13:36
Максимально близко!Про лампочку ты правильно сказал.В автозвуковых журналах пишут что надо ещё его заряжать перед подключением - для этого нужна схема с лампочкой.Ещё конденсатор нужно устанавливать как можно ближе к усилителю,а то толку не будет.
Мерс W 124 E36 AMG(ex280 230) 87г,W201 190 2.3-16V 84,Форд Капри 2.4 компрессор 82 г,Форд Гранада 4.0 V6 (ex 2.4) 76г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 13:46
Ну не сам же придумал -прочитал.Кстати схема там простая но так сразу не вспомню -искать в журналах надо.Максимально близко!Про лампочку ты правильно сказал.
W126 OM617.912 5МКПП 1981 г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 17:14
Можно и без лампочки, подключить и подождать минут 10
W124, 1995 год, 111
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 19:34
дилентансткий конэкт однако минус и плюс должны от акума идти а то разница потенциалов там и т п ...- от кузова - кондера и на усилок
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 23:07
Все подключил,провода короткие порядка 30см.Разница очен заметна на высокой громкости.Провалов нет.И поставил без всяких лампочек и зарядок.Все вроде пока без проблем.
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 00:21
Мне в сервисе подключали, +от акб,-от кузова.На усилитель шёл с него только +,а -с усилителя на кузов(у меня был с мозгами).Без мозгов это маленькая бомбочка,у знакомого рванул,он потом багажник замучился мыть!дилентансткий конэкт однако минус и плюс должны от акума идти а то разница потенциалов там и т п ...
P.S. на 0.5 фарад слабенький!
Сообщение отредактировал SerPer: 18 January 2009 - 00:24
W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010)
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 09:50
так и буфер не сильно мощный.Мне в сервисе подключали, +от акб,-от кузова.На усилитель шёл с него только +,а -с усилителя на кузов(у меня был с мозгами).Без мозгов это маленькая бомбочка,у знакомого рванул,он потом багажник замучился мыть!
P.S. на 0.5 фарад слабенький!
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных