Если мотор не прогрет до 40, когда селектор переводишь в D, падают обороты и глохнет.Нормально это?
При троганьи глохнет.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2006 - 10:38
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2006 - 14:11
Нет. Как вариант просто надо поднять обороты холостого хода.Если мотор не прогрет до 40, когда селектор переводишь в D, падают обороты и глохнет.Нормально это?
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2006 - 14:32
А как их поднять, это же не карбюратор? Да и на прогретом моторе все супер, мож так задумано, что прогревать надо или свечи(не давно поменял NGK) на малых оборотах срут?Нет. Как вариант просто надо поднять обороты холостого хода.
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2006 - 15:06
Как я понял из разговоров более старших товарищей, у КЕ есть функция поднятия оборотов при включении передачи на автомате. Возможно именно это и не работает. А может просто обороты слишком низкие.А как их поднять, это же не карбюратор? Да и на прогретом моторе все супер, мож так задумано, что прогревать надо или свечи(не давно поменял NGK) на малых оборотах срут?
Более подробно про регулировку оборотов и вообще про инжектор написано в прилепленой теме о настройке KE.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2006 - 15:54
Если мотор не прогрет до 40, когда селектор переводишь в D, падают обороты и глохнет.Нормально это?
видимо бедная смесь... например если ты на холодной усиленно понажимаешь на педаль тормоза, то если двигло отреагирует значицца состав бедный, нуна смотреть...
с такой машиной лучше к мастерам на сервис, все таки электронный впрыск... ну или читай тему HFM и думай что проверять
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2006 - 17:14
Если мотор не прогрет до 40, когда селектор переводишь в D, падают обороты и глохнет.Нормально это?
Промыть форсунки. Всегда положительный эффект на HFM. может, вылечит.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2006 - 12:49
Если мотор не прогрет до 40, когда селектор переводишь в D, падают обороты и глохнет.Нормально это?
Проверь зазоры на свечах и ДЗ посмотри в каком состояни нет грязи еще
клапан проверь МОТ вентиляция бака кторый при прогретом двигателе
включает бывает он подклинивает и тоды у тя подсос воздуха будет из за етого и глохнет у меня такая фигня уже была лечиться промывкой клапана в трое и сушке на батарее ну и ДЗ ведь на ХХ именно она регулирует обороты
коды включаеш Драйв всегда падают обороты
Всех с праздником
W124 111960 220E АКПП ASD кожа рожа и т.д
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных