Перейти к содержимому


Фотография

нижние шаровые W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   snail

snail

    больной человек

  • Начинающий
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Автомобиль:
    crappy w126

Отправлено 17 January 2009 - 06:45

для меня оказалось очень непростой задачей поменять нижние шаровые на своей машине, поэтому хочу поделиться некоторым опытом в этом деле, дабы кому то было проще в будущем.

 

началось всё с того, что был кул куплен новый кузов для моего 126. тот что на авто ру висел, 420. спасибо Сергею! веселья будет много, я сразу понял это, потому что в сервис с таким мероприятием едва ли сунешься (дешевле машину новую купит наверно), да и качество этой процедуры меня уж очень волновало. кроме того, я не занимаюсь авторемонтом, опыта мало. разве что руки из нужного места, наверное) не суть, пока что проблем особо не было, но предстоит многое. кроме того, мне очень помогает отец, а вместе нам всё нипочём :)

 

в передней подвеске решили менять все шаровые соединения (рулевые наконечники, нижние и верхние шаровые). ну, с рулевыми то всё просто, с верхними шаровыми вообще без проблем - они с рычагом в сборе меняются, а вот с нижними засада. выбить их не так сложно, был бы упор, что нибудь в роли проставки (голова на 32 например, которую пришлось выкинуть) и кувалда. дальше начинается самая веселуха. чтобы не рисковать,надумал довериться профессионалам и ехать в сервис, где видел аж два пресса нормальных. приехал. "даа щас пять сек!", говорит мудрый мастер-сенсей.. берёт поворотный кулак, ставит на него шаровую, и тупо, с перекосами, промахиваясь, начинает лупить по поворотному кулаку и шаровой, её пыльнику и всему прилегающему пространству. жуть короче, еле потом восстановили всё. естесственно, ничего никуда не запресовали...

 

свалил из сервиса, но проблема осталась. понятно было, что без нормальной оправки и пресса ничего не сделать толком. с соседского забора (действие этого фильма ужасов под названием "замена кузова" разворачивается на даче, забыл сказать) спилили кусок 57ой трубы, длинной 4 см, она чётко подходит, нарезали уголков, швеллеров и сварили такую вот штуку:

 

Изображение
Изображение
Изображение

 

обратите внимание, что швеллер "десятка" был изначально ровный. домкрат - 5 тонн, но его усилия не хватает для того, чтобы засадить шаровую на место. вспомнился тот мужик из автосервиса с молоточком. только меняя толщину подставки под дальний конец рычага (там где на фото вставлена палка от домкрата), и с помощью сильных ударов кувалдой с разных сторон по швеллеру, который находится непосредственно под домкратом, удалось задавить её до конца. на это ушло минут 40-50. правда со второй рассправились минут за 20 :) всё приходит с опытом) да, это важно, не забудте подставить под сам поворотный кулак что либо жёсткое, в том месте, где расположено отверстие под шаровую, чтобы давление шло чётко перпендикулярно основанию.

 

хочу отметить, что несмотря на наличие газовой горелки, стоительного фена и кучи абразивного инструмента, - ничего их этого не применялось. поворотный кулак, на мой взгляд, не то место, где есть -лишняя- прочность. сильным нагревом, например (кулак в огонь шаровую в лёд), можно навсегда разжать кольцо, в которую ставится шаровая. увеличивая диаметр отверстия, мы также уменьшим прочность узла. поэтому тут два пути, - либо долго и нормально, либо быстро и тяп-ляп. выбирать вам.

 

Изображение

 

будут вопросы, спрашивайте, помогу чем смогу :)



#2 ОФФЛАЙН   Thor

Thor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W123 280

Отправлено 17 January 2009 - 07:31

сделал проще - времени было совсем мало! немного обточил шаровую , забил с усилием и приварил снизу! тока не надо говорить что смазка сплавится или детали подвески варить нельзя!!!!! (там настолько толстый металл что сварка даже прогреть его особо не успела) бегает уже третий год ,без нареканий!!!!
но все из-за нехватки времени ! теперь если буду менять нижние шаровые несомненно воспользуюсь вашим советом !
спасибо!


MB W126 disel ом 617910 1982 wdb12602210073743
MB W124 300CE 24
газ 20 1952
Barcas B1000 1990
ЗИЛ 130 1966 Г.В


#3 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 17 January 2009 - 17:48

Грандиозно !!!
:applause: :applause: :applause: :applause:

 

В оригинале для этих целей кстати используется мощная струбцина 116 589 04 62 00.
Изображение


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#4 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 17 January 2009 - 19:14

:mrgreen:


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#5 ОФФЛАЙН   snail

snail

    больной человек

  • Начинающий
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Автомобиль:
    crappy w126

Отправлено 17 January 2009 - 19:48

:mrgreen:

 

а что смешного, собственно?



#6 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 17 January 2009 - 20:21

Работа проделана колоссальная,зачет!


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#7 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 17 January 2009 - 21:29

а что смешного, собственно?

Не, просто Andrei560 по запрессовке нашими услугами пользовался...


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#8 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 17 January 2009 - 21:30

Могу струбцину сфоткать :redface:


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 January 2009 - 21:50

Могу струбцину сфоткать

Пачиму нет ? Давай ! И размеры струбцины выложи (или на фотке линейку положи). :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 17 January 2009 - 22:32

Пачиму нет ? Давай ! И размеры струбцины выложи (или на фотке линейку положи). :D
Удачи !

 

Че ее фоткать! Взять из тумбочки 40 000 рублей да купить оригинальную.

А автору респект за сообразительность.
Хотя наверно дешевле было сделать из трубы пару штук оправок и на металлолом их после испольования.
Я пытался прессовать трубой с выборкой под выступ кулака. Даже усиленная арматурой труба гнулась на 15 тоннах. Шаровая вставала с перекосом. ВГП труба не особо катит для этих целей.

 

Но если заниматься этим на коммерческой основе, то идея в принципе не плоха. Вместо куска трубы выточить хорошую оправку. а рычаг сделать короче и на оси(под стандартный пресс).

 

Зачёт!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 26 January 2009 - 01:16

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

Только качество подкачало :-?


Сообщение отредактировал DemonFOX: 26 January 2009 - 01:21

C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#12 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 26 January 2009 - 01:31

Приблуда хорошая, но в ВИСе по 126 почему-то не такое приспособление указано.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#13 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 26 January 2009 - 01:32

Номер этой 116 589 04 62 00


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#14 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 26 January 2009 - 09:15

DemonFOX
Спасибо. Попробую замутить подобное :) Надеюсь МБ не будут судиться


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#15 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 26 January 2009 - 11:24

DemonFOX
Спасибо. Попробую замутить подобное :) Надеюсь МБ не будут судиться

 

Ну, мое представительство точно не будет :mrgreen: Даю слово...


Сообщение отредактировал DemonFOX: 26 January 2009 - 11:24

C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#16 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 January 2009 - 11:40

фигассе...а как же мне делали? :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#17 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 26 January 2009 - 16:16

фигассе...а как же мне делали? :)

 

Могу рассказать как мне делали.
Предистория:
В ВИСе видел оправку в виде трубы с вырезом под изгиб кулака и вертикальную стойку. Сделал такую же по форме, но естественно из обычной 53-ей ВГП трубы. В итоге при нагрузке в 15 тонн эта хрень согнулась и шаровая встала раком.
Не стал долго мудрить. Позвонил товарищам которые енто дело якобы делают без проблем.
В итоге приехав, увидел практически такуюже трубу только 1.5 метра длиной и кувалду на полпуда. После часа ебуков и уворотов от кувалды шаровые были запресованы.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#18 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 26 January 2009 - 16:27

В итоге приехав, увидел практически такуюже трубу только 1.5 метра длиной и кувалду на полпуда. После часа ебуков и уворотов от кувалды шаровые были запресованы

А труба с изгибом под естесственный выступ поворотного кулака?


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#19 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 26 January 2009 - 16:49

А что труба? Умерли обе трубы и моя и мастеровых. Но не потому что идея не правильная. Материал не тот. Если слелать оправку из хорошей стали и со стенкой не в 3мм как у водопроводной, а 5-6 мм, то на любом годравлическом прессе шаровая просто влетит как родная тоннах на 20-ти! Да и кувалдой войдет.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#20 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 January 2009 - 17:48

да, я думаю, что в обычном прессе запрессовали без матери и кувалды :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных