Mercedes 300TD с климатом. Проблема в том что вентилятор постоянно работает на одной скорости и не реагирует на кнопки, даже если нажат 0, тоесть выключить. Обдув стекла тоже не включается. В чем проблема, в блоке управления или регуляторе оборотов?

Mercedes W124 климат
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2009 - 00:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2009 - 02:27
Mercedes 300TD с климатом. Проблема в том что вентилятор постоянно работает на одной скорости и не реагирует на кнопки, даже если нажат 0, тоесть выключить. Обдув стекла тоже не включается. В чем проблема, в блоке управления или регуляторе оборотов?
Проблема интересная, не разу не встречал. Если нажата кнопка "О", то работать недолжно вообще ничего изклимата. Клапана закрыты, заслонки закрыты вентилятор выключен.
Не понял, что имеется в виду под регулятором оборотов. В климате обороты регулируются автоматически.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2009 - 11:18
edja-d
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши. Год выпуска тоже укажи - климаты разные были. И поиск попробуй - были темы.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2009 - 11:53
Проблема интересная, не разу не встречал. Если нажата кнопка "О", то работать недолжно вообще ничего изклимата. Клапана закрыты, заслонки закрыты вентилятор выключен.
Не понял, что имеется в виду под регулятором оборотов. В климате обороты регулируются автоматически.
Я имел виду регулятор оборотов вентилятора, которий находится около вентилятора.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2009 - 14:43
Я имел виду регулятор оборотов вентилятора, которий находится около вентилятора.
Думаю что, с такими симптомами, начать надо с кнопочного блока.
Снять открыть проверить дорожки и пайку.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2009 - 15:13
Думаю что, с такими симптомами, начать надо с кнопочного блока.
Снять открыть проверить дорожки и пайку.
А его реально пропаять, или как то починить, или еще что нить сделать?
У меня тож климат не работает как надо - даже при нажатой кнопке максимальных оборотов очень слабо дует воздух из воздуховодов.
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2009 - 15:44
Конечно реально. Тем более что там электроники никакой нет - реле и диодные развязки.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2009 - 16:32
А где в Москве вообще можно сделать диагностику и ремонт (например, пропайку) этого кнопочного блока?
Я просто традиционно плохо дружу с паяльником...
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2009 - 02:58
Конечно реально. Тем более что там электроники никакой нет - реле и диодные развязки.
В кнопочный блок лезть НЕ надо!
Кстати, электроники там много - собственно "мозги" климата.
А лезть ( точнее МЕНЯТЬ) надо регулятор оборотов вентилятор, который стоит в корпусе отопителя под самим вентилятором (прикручен к алюминиевому игольчатому теплоотводу).
А по поводу обдува стекла нужно смотреть блок вакуумных клапанов (за бардачком) и вакуумный актуатор оконной заслонки (тоже за бардачком, недалеко от клапанов с 2 вакуумными трубками).
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2009 - 13:02
А лезть ( точнее МЕНЯТЬ) надо регулятор оборотов вентилятор, который стоит в корпусе отопителя под самим вентилятором (прикручен к алюминиевому игольчатому теплоотводу).
А чтобы добраться до вентилятора, надо снимать дворник, насколько я понимаю?
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2009 - 13:09
Что бы менять что-тонадо понять что надо менять. Т.е. продиагностировать неисправность.
Если кто-то когда-то что-то менял, это совершенно не значит что у тебя такая же неисправность.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 21 January 2009 - 13:11
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2009 - 14:12
выход из строя блочка под мотором печки, на машинах с климатом, очень распространённое явление! он и стоит как пролёт чугунного моста!
реальнее от 140-го купить и маленько "мамы-папы" переделать! от 124-го искать притомиться можно!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2009 - 14:31
выход из строя блочка под мотором печки, на машинах с климатом, очень распространённое явление! он и стоит как пролёт чугунного моста!
реальнее от 140-го купить и маленько "мамы-папы" переделать! от 124-го искать притомиться можно!
Да он и на 140 тыщ под пять стоит новый.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных