Перейти к содержимому


Фотография

Диагностика Hfm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 19 January 2009 - 12:31

Машина Е320 94г.в. АКПП
Использовал вот эту прогу CARSOFT
Изображение Сначало были проблемы при установке программы, т.к. все на латинице. Короче! Подключил я ее как там было написано в 16-пиновую колодку черный-масса, красный-плюс и желтый в третий разъем - как я понял проверка работы двигуна.
Вот что вышло:
Изображение
под первой полоской: - включил зажигание
под второй: двиг. заведен, но пока работает нормально
под третей: появился глюк в виде плавания оборотов
последнее тоже самое.
Помогите разбраться с написанным и все ли я правильно сделал?
Спасибо.


Сообщение отредактировал niger878: 19 January 2009 - 12:51

C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 January 2009 - 21:31

желтый нуна было пихать в номер 8.... а так прога те написал что нифига не обнаружила (и не могла на 3-ей ноге)...

 

а вообще напиши мне на мыло misha@kmail.ru будет проще - щас на работе инет всем запретили, поэтому не могу больше читать\писать сюда


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 20 January 2009 - 10:40

Да, ступил я с третей клеммой, уже разобрался... Воткнул в восьмую и запустил Digital Test.
Изображение

 

Показал историю ошибок: 2 Engine Coolant temperature sensor short circuit; 10 Hot Film Air Mass Sensor - Open Circuit; 29 O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current (amp too small); 106 Resonance intake manifold switchover valve, open circuit/short to ground.

 

и текущие: 2 Engine Coolant temperature sensor short circuit; 9 Air mass flow meter: implausibly high; 29 O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current (amp too small); 107 Ignition dwell angle control output stage, short to ground.


Сообщение отредактировал niger878: 22 January 2009 - 13:48

C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#4 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 20 January 2009 - 23:43

ошибку "2" короткое замыкание температурного датчика устранил, был провод оголенный в основной шине.
С "9" и "29" ошибками я так понял - менять датчики температуры всасываемого воздуха и?????
ошибка 107 меня напрягает...Как проверить катушки зажиганиея...вв провода тоже потресканные.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#5 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 22 January 2009 - 18:17

ошибку "2" короткое замыкание температурного датчика устранил, был провод оголенный в основной шине.
С "9" и "29" ошибками я так понял - менять датчики температуры всасываемого воздуха и?????
ошибка 107 меня напрягает...Как проверить катушки зажиганиея...вв провода тоже потресканные.

Датчик температуры всасываемого воздуха можно проверить омиком,ну а катушки зажигания,нужен мотортестер.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#6 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 22 January 2009 - 19:45

9-ошибку расходомера устранил. по Мишиной схеме проверил, не подходил + к расходомеру, нашел обрыв и пропоял. сейчас обороты уже не плавают, движок работает оч. ровно на ХХ...рад до жопы!!! но этого мало. Остались две ошибки подогрев зонда и 107 - самая страшная.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#7 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 22 January 2009 - 19:49

где-бы его нарыть мотортестер-то?


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 January 2009 - 16:54

про подогрев у меня же тоже есть тема, почитай...

 

107 если она не связана с плохой проводкой, или плохим плюсом на катухе, то это скорее ремонт мозгов - но люди пишут что и так ездит.... правда по идее одна из катух должна греться некисло

 

ЗЫ: если мыло слал, то я сеня не на работе = не могу прочиттать


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 27 January 2009 - 10:42

сигналка сдохла...сегодня помеяю ее на корню и продолжим.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#10 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 27 January 2009 - 23:48

сигналку сделал! Начал дальше шивиряться, оказалось лямбды нету!


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#11 ОФФЛАЙН   andrey w 124

andrey w 124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Питер

Отправлено 27 January 2009 - 23:53

Вот интересно разница есть какую ставить? Родную или универсальную. Разница в цене почти в 2 раза. Вродь еще тазовскую ставят.


W 124, М 104 Е280Т, 5АКПП, 1993г.


#12 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 28 January 2009 - 12:49

скорее подойдет чем нет, нуна тока проверить чтобы
сопротивление обогрева было схожим...


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#13 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 29 January 2009 - 10:23

скорее подойдет чем нет, нуна тока проверить чтобы
сопротивление обогрева было схожим...

 

Нагревательный элемент О2,сопротивление на контактах от 3 до 15ом.у меня стоит неорегинал.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#14 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 29 January 2009 - 12:36

8-10ом должно быть


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#15 ОФФЛАЙН   Natan

Natan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Ярославль

Отправлено 01 February 2009 - 01:05

9-ошибку расходомера устранил. по Мишиной схеме проверил, не подходил + к расходомеру, нашел обрыв и пропоял. сейчас обороты уже не плавают, движок работает оч. ровно на ХХ...рад до жопы!!! но этого мало. Остались две ошибки подогрев зонда и 107 - самая страшная.

По лямбде я бы поставил универсальный, пугает конечно не постоянство качества но потому и цена так отличается от оригинала.
По 107 ошибке, надо мотортестер, посмотреть осцилограммы. это бы значительно упростило процесс локализации проблемы
Если нет мотортестера то начинаем со свечей (ставим не парясь новые),
Далее наконечники (оцениваем визуально смотрим дату выпуска если больше 5 лет то лучше поменять на новые ) место в колодцах не самое лучшее для них.
Провода если говоришь треснутые были, однозначно замена не парясь (ну можно б/у посмотреть с мерина подобного, протереть смазкой силиконовой, главно чтоб изоляция живая была и обрыва не было.
Теперь катушки, у тебя вроде должны быть двойные, один вывод прямо на свечу другой через провод, берем лупу и при ярком желательно солнечном освещении осматриваем корпус катушки на предмет треков (микротрещины с синеватыми следами высоковольтных пробоев) особо смотрим под резиновым свечным колпаком который прямо на катушку одет. Если треки есть однозначно замена если нет меряем сопротивление мультиметром ( не помню значения врать не буду в WISе гляните или у форумчан спросите) если сопротивление в норме то ок
Таким образом приводим всю вторичную цепь в порядок чтобы быть полностью в ней уверенным.
Чистим ошибки, ездим, опять читаем , если 107 ушла, наслаждаемся.
Если 107 торчит снова грешим на транзисторы в выходном каскаде модуля управления, но не отчаиваемся здесь на форуме я встречал года полтора два назад ветку про ремонт HFM блока как раз выходных транзисторов с фотками.
P.S. Если свечи никто никогда не менял (сердечник выгорел, зазор увеличился выше нормы, я встречал и 2мм), провода с трещинами, а катушки со следами треков, то есть вероятность что выходной каскад работал в режиме перегрузки, грелся грелся и догрелся. Я бы ещё проверился альтернативным сканером лучше Star Diagnosis потому как CarSoft по отзывам многих (Сам не юзал )стабильностью не отличается, чем черт не шутит.

 

Ну может кому помог. Удачи в делах нелегких.


W202 C-180 HFM ATP Tour


#16 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 01 February 2009 - 10:50

провода, колпачки к катушкам и лямду уже заказал - едут. я начал с карсофта, а заканчивал с Мишей190 и его прогой специально подточеной под мой мотор и адаптор. по 107-й ошибке мы заметили, что время накопления на 2-й катушке слишком большое...как поменяю детали, так я ее еще раз погоняю на компе.
Спасибо.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#17 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 01 February 2009 - 17:38

скока стоит мотортестер и где его купить?


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 February 2009 - 22:10

скока стоит мотортестер и где его купить?

 

фундаментальный подход к решению проблемы :)

 

а по большому счету - комп со звуковой картой и программа повергрф- яснятие осцилок с каждой катушки, там нуна тока время импульса заряда и ты знаешь номер каскада, но эта инфа тебе ниче не даст, потому как сам ты это не сделаешь а тот кто будет делать и так узнает где трабла (диагностика перед ремонтом проводится)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   Natan

Natan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Ярославль

Отправлено 03 February 2009 - 21:32

Самый демократичный по цене так называемый Тульский, в инете много инфы по нему, все основные функции присутствуют + комплект датчиков.
Далее, пожалуй, Мотортестер Постоловского, на мой взгляд немного посерьёзней, прим. цена 28000 т.р.
Далее MOTODOC прим 55000 т.р.
И далее в гору
Поиск рулит

 

P.S. Насчет просто компа со звуковухой, я бы наверно не стал бы так делать если конечно на комп совсем не наплевать. В предложенной схеме (комп+ звуковая карта +датчик) отсутсвует гальваническая развязка и одного ВВ (высоковольтного) пробоя хватит чтобы отнести на помойку в лучшем случае звуковуху в худшем весь комп,а кто даст гарантии что этого не случится. В перечисленных выше приборах гальваническая развязка есть


W202 C-180 HFM ATP Tour


#20 ОФФЛАЙН   maslov77

maslov77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославская обл.Рыбинск
  • Автомобиль:
    W140,320,92г.в

Отправлено 04 February 2009 - 09:35

Продами мотортестер MOTODOC2 с кучей фишек проводов и т.п и много еще че есть(промывка инжекторов,проверка свечей,газоанализатор и т.д)все заводское,б.у 2 месяца,за все 25000р,если кому интересно пишите на почту maslov77@mail.ru


140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных