Перейти к содержимому


Фотография

103 двигатель ... что - то явно сломалось ... прошу совета


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Stenford

Stenford

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 23 April 2005 - 16:44

Уважаемые мерсоводы
Вкраце история такова, как то вечером разогнал машину до 210 км.ч.
ехала нормально... подъезжаю к дому и на тебе:

 

1)на холостых троит ужасно почти глохнет
2)давление масла 0 если газу добавить поднимается до 3
3)масло фонтаном хлещет из дырки в крышке распредвала и через воздухозаборник заливает радиатор
4)температура в зенит ушла
5)раздается посторонний звон
6)уровень масла по итогам остался в пределах нормы

 

Двигатель 0.5 года из кап ремонта, меняли почти все ....
Вопрос - что такое сломалось то и скока денег готовить?

 

:x


W124 300E 88г.р. 103, АКПП (передняя половина)
ТАЗ №8 красная - иногда
"Управляй мечтой" - иногда


#2 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 23 April 2005 - 17:01

3)масло фонтаном хлещет из дырки в крышке распредвала и через воздухозаборник заливает радиатор
6)уровень масла по итогам остался в пределах нормы

 

Ну просто мистика какая-то!
Я думаю:
- разрыв масляной магистрали в головке блока.
- обрыв клапана/всех колец одного/нескольких поршней, из-за чего поднялось давление в картере.
- отвинтившийся болтик крепления маслонасоса/редукционного клапана

 

В любом случае, последствия:
- маслячное голодание на высоких оборотах ==> прихват вкладышей ==> тяжелое прокручивание ==> троение на ХХ.

 

Что делать:
Срочно снимать крышку ГБЦ и смотреть. что там. Прокручивать двиг. руками на предмет подклинивания, а дальше... как повезет, вплоть до новой капиталки. :cry: .
У меня такое было из-за экспериментов сдавлением наддува, кончилось худшим вариантом. Зато теперь - как АКМ, с закрытыми глазами...

 

P.S: Сочувствую.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#3 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 23 April 2005 - 17:33

Да батенька докатался ты, сочувствую:( С кем хоть тягался?
Насчет масляного голодания. Я как то картер пробил в горах, текло из дырки так прилично. Пришлось проехать километров 10 до зоны приема сотового, в очень быстром темпе. Когда приехал давление к месту давление в дивжении было чуть больше 2. Вот тогда я думаю распредвал свой помучал.
Мне мастера говорили что плохо от маслянного голодания распредвалу и гидрикам.



#4 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 April 2005 - 18:35

А гарантия? Должна же быть гарантия на откапиталенный мотор? Обычно и дают полгода - год гарантии, а это как раз гарантийный случай, т.е. я полагаю, что неприятности явно сязанны с вмешательством в двигатель (а не со спокойной ездой 210км/ч :wink: сам так езжу)...

 

Полюбому, есть смысл обратиться к тем кто капиталил двигатель - пусть они и чешут репу на предмет что там с ним случилось. Я бы так поступил...


When money talks - the world listens

#5 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 23 April 2005 - 18:40

Stenford, а на сколько по таху двигло раскрутил? и как долго держал такие обороты?..


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#6 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 April 2005 - 21:46

Ездить так однозначно нельзя ни метра, и мотор заводить тоже нельзя. Надо снимать мотор, вскрывать, и там видно будет. Возможно провернуло шатунный вкладыш. Но сначала голову снять, может в ней проблема, но это маловероятно.



#7

  • Гости

Отправлено 24 April 2005 - 23:51

Отвечаем по порядку...
То Pa$ka
Масла я обычно заливаю где-то на 2мм ниже максимума по щупу...
когда потом проверил было на 3 выше минимума а т.к. в этот зазор укладывается примерно 0.5..0.7 литра то для фонтана вполне хватило...
Всвязи с этим - почему идет речь о масл. голодании?

 

По поводу троения полагаю что певая причина в том что свечи залило маслом напрочь... из дырки то труба идет в воздуховод а потом и во впускной....

 

То Nikolas
Проблема в том что капитал делал в Питере(да и номер у меня 78 ) а езжу большую часть года в Москве(Мерс тяжелый в рюкзачке не дотащишь)
Делал с сервисе пересеч. Блюхера и Энергетиков.. там почти на
территории больнички есть конторка...мастера видимо аховые...так я понял из опыта общения с ними уже впроцессе ремонта...
Кстати если кто из питерских имеет опыт с ними общения расскажите...Если не имеете лучше не соваться ИМХО.

 

То Ильич /Daem0N/
Крутил на 3-й до отсечки и сразу 4-ю а на 4-й выше 5.4 он не смог(потому и было 210 а не больше)

 

А так мысли не веселые...
Начну пожалуй разбирать нафиг... желающие по...ся приглашаются :lol:



#8 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 24 April 2005 - 23:58

Нет уж! Лучше Вы к нам!
Сам буду завтра головку дособирать, нет уже сегодня!



#9 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 April 2005 - 22:19

Капиталить советую в Парголово. Говорят и в евро-авто сейчас делают неплохо.



#10 ОФФЛАЙН   Stenford

Stenford

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 27 April 2005 - 21:17

Начал было разбирать... Поначалу проверил компрессию...
Сначала было радовался пока не достал свечу 5-го цилиндра....
http://www.oldmerin.....php?pic_id=213

 

И что-то надломилось в душе...


W124 300E 88г.р. 103, АКПП (передняя половина)
ТАЗ №8 красная - иногда
"Управляй мечтой" - иногда


#11 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 27 April 2005 - 21:58

Вот и причина троения. Только что то она у тебя очень чистая, ты говорил что масло кидало.
И к стати плохо что части свечки попали в целиндр, возможно попортили там.
Интересно что за марка свечей?



#12 ОФФЛАЙН   Stenford

Stenford

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 27 April 2005 - 22:26

Она чистая потому что разбита в хлам...А что стало с поршнем и стенками цилиндра - воображение подскажет...Думаю что ничего хорошего... Остальные свечи все черные, 3-я заметно погнута но не разбилась...
Компрессия в 3-ем отсутствует. В 1,2,4 -норма 5-6 даже не смотрел.
Разберу дальше, но по ходу дело пахнет очередным капиталом... Предыдущий, 8 месяцев назад встал в 2.2 килобакса...

 

Меседес плавно становится золотым...

 

Или может двигло новое взять?
Не подскажете в Москве реально 103,104 моторы прикупить в нормальном состоянии и во что может встать?

 

Марка свечей Beru ultra(сделано во Франции)


W124 300E 88г.р. 103, АКПП (передняя половина)
ТАЗ №8 красная - иногда
"Управляй мечтой" - иногда


#13 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 April 2005 - 22:49

Я как-то туго соображаю, не могу понять... Это что, из-за херовой свечи которая лопнула при работе ты попадаешь на очередной капитал движка?! Или же свеча раскрошилась в результате неполадок в двигателе?

 

Просто если все неприятности из-за свечи, то в следующий раз свечи буду себе покупать только в самых фирменных техцентрах и чуть не под личную роспись их директора, пусть и по нереальным ценам. А тот вот так вкрутишь свечку - и привет мотору :(


When money talks - the world listens

#14 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 April 2005 - 12:13

Подожди капиталить, сначала голову сними, может ей все и ограничится. Компрессии может не быть из-за клапанов. Посмотришь, как сотояние поршней и гильз заодно.



#15 ОФФЛАЙН   Stenford

Stenford

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 05 May 2005 - 01:22

Подожди капиталить, сначала голову сними, может ей все и ограничится. Компрессии может не быть из-за клапанов. Посмотришь, как сотояние поршней и гильз заодно.

 

Компрессию проверял дедовским способом 2 раза. 2-й чуть с маслом - так что однозначно не клапана...
Процесс разборки идет медленно(опыта нет в таких движках- инструмент специфический нужен) но вот что под клапанной крышкой обнаружил
http://www.oldmerin.....php?pic_id=224

 

Мастера, мать их за ногу, даже болты закрутить толком не смогли - немало удивлен что он вообще как-то работал....


W124 300E 88г.р. 103, АКПП (передняя половина)
ТАЗ №8 красная - иногда
"Управляй мечтой" - иногда


#16 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 05 May 2005 - 07:49

Интересно а как же тогда клапанная крышка сидела, болты получается в неё уперлись. По моему однозначно горе мастера виноваты, перетянули эти болты тебе. Я не удивлюсь если там резьбы не будет, и придеться шпильки делать.
У тебя и так две шпильки стоят. А при затяжки этих двух болтов они должны были почувствовать что рзьба срывается.
Получаеться что у тебя фазы в этом целиндре не работали и клапана встретились с поршней или со свечей. Доберись до клапанов, сними голову, думаю там все будет ясно что и как делать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных