Здравствуйте.У меня ОМ 615-940 привод вентилятора системы охлаждения постоянный,пробовал кто-нибудь вообще его на зиму снимать?Движок с включенной печкой нагревается до 65 и все.Колебания температуры воздуха за бортом от 0 до -30.Хочу тепла в машине...
вентилятор
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2009 - 21:14
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2009 - 23:41
Закрой радиатор картонкой или тряпкой, будет счастье
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 01:09
У меня родной вентилятор снят, зато стоит электровентилятор от W169 (А-класс).
С гарантийной Ашки...
Сообщение отредактировал DemonFOX: 20 January 2009 - 01:10
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 09:34
Это правда - хрен нагреешь! Я пока обхожусь картонкой. На следующую зиму планирую поставить термо или виско муфту.Здравствуйте.У меня ОМ 615-940 привод вентилятора системы охлаждения постоянный,пробовал кто-нибудь вообще его на зиму снимать?Движок с включенной печкой нагревается до 65 и все.Колебания температуры воздуха за бортом от 0 до -30.Хочу тепла в машине...
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 12:32
Я обхожусь куском войлока.Когда холодно - закрываю войлоком, тепло - закрываю на половину
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 13:15
Термостат поменяй.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 13:18
А я литр антифриза слил
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 13:57
Ну это ты погорячился.от этого вряд ли теплее станет.А я литр антифриза слил
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 14:02
Самый лучший вариант.Простой и надёжный.У меня родной вентилятор снят, зато стоит электровентилятор
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 14:52
С термостатом всё ОК. Ну не греются дизеля зимой.Термостат поменяй.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2009 - 00:22
У меня ОМ 617 -на зиму вентилятор всегда снимаю,ещё и картонкой радиатор прикрываю.Если температура полезет печку навсюЗдравствуйте.У меня ОМ 615-940 привод вентилятора системы охлаждения постоянный,пробовал кто-нибудь вообще его на зиму снимать?Движок с включенной печкой нагревается до 65 и все.Колебания температуры воздуха за бортом от 0 до -30.Хочу тепла в машине...
W126 OM617.912 5МКПП 1981 г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2009 - 08:06
Я тож так думал. шесть зим отездил в варежках из-за пресловутого-дизель не грееться , 60* и все.С термостатом всё ОК. Ну не греются дизеля зимой.
чичас в -20 (ниже пока не было) - t80 и тепло.
и вентилятор на родину прикрутил что с ним что без него .
Если термостат не перекрывает полностью поток антифриза в радиатор-то вентелятором охолождаеться .
А если термостат держит нормально то его потуги просто обдуть двигатель практически не влияют.
+ Прогреваеться гораздо быстрее .на холостых конешно не дождешься,а стоит проехать мин 5-уже 60*.
Сообщение отредактировал 74rus: 21 January 2009 - 08:17
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2009 - 09:45
Термостат у меня рабочий 100%. Пока были сильные морозы, наверное ни разу не открывался. По поводу печки, то уже при 40градусах из дефлекторов дует тёплый воздух, при 60 вообще Ташкент. Кстати у меня в системе стоит дополнительный электрический насос.Я тож так думал. шесть зим отездил в варежках из-за пресловутого-дизель не грееться , 60* и все.
чичас в -20 (ниже пока не было) - t80 и тепло.
и вентилятор на родину прикрутил что с ним что без него .
Если термостат не перекрывает полностью поток антифриза в радиатор-то вентелятором охолождаеться .
А если термостат держит нормально то его потуги просто обдуть двигатель практически не влияют.
+ Прогреваеться гораздо быстрее .на холостых конешно не дождешься,а стоит проехать мин 5-уже 60*.
И ещё - если мотор работает на холостых с выключенным вентилятором печки, то даже по морозу довольно таки быстро прогревается до 80 градусов!!! Но стоит включить вентилятор печки в первое положение, температура в течении 5-10 минут падает до 60, а если во второе, то до 40. Выключаем вентилятор печки - пять минут и 80! Вот так вот.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2009 - 09:56
Я тож пригородил -эффект естьКстати у меня в системе стоит дополнительный электрический насос.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2009 - 05:15
Картонка уже стоит.но толка от нее немного.буду термостат менять.как сделаю-по результатам отпишусь
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 21:07
Каков результат от замены термостата?Картонка уже стоит.но толка от нее немного.буду термостат менять.как сделаю-по результатам отпишусь
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 23:36
Ни когда ни какими приблудами радиатор не закрывал, вентилятор стоит с вискомуфтой, прогреваеться быстро. Если долго работает на ХХ то температура 80 по прибору при движении 85-90. Лет пять назад зимой стал долго прогреваться и вше 60-65 стрелка не подымалась, снял термостат а он примерно на 1мм не дозакрывался, поменял на BEHR с тех пор все гуд. Сейчас дома лежит оригинал скоро поменяю для профилактики, кстати он бехр но немного отличаеться от тогоже бэхра но не оригинала
WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 19:18
Стало гораздо теплее да и греться начал нормально.Всем спасибо...Но картонку снял только неделю назад.Каков результат от замены термостата?
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 22:19
При нормально работающем и правилно установленном термостате дизеля хорошо прогреваются в любой мороз.С термостатом всё ОК. Ну не греются дизеля зимой.
У меня даже был случай. когда в -25гр. включил печку на третье положение, а сам пошел домой, пришел, а у меня стекло лобовое треснуло из-за резкого перепада температуры.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных