Перейти к содержимому


Фотография

Мой мурз в мороз едет лучше


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 04 February 2009 - 12:14

Всем привет. Мой мурз, как только подмораживает не узнать. Такое ощущение, что добавили % 50 мощи. Заводиться одинаково хорошо в любую погоду, но динамика и размеренность работы на холостых в мороз ( от -5 и ниже) гораздо лучше, чем когда на улице около нуля.
В чем может быть причина? Воздушный фильтр смотрел, не идеальный конечно, но и не загаженный. Может как раз в нем проблема?
У кого есть какие мнения?
Заранее спасибо за советы.


Сообщение отредактировал Coced: 04 February 2009 - 12:17

230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 04 February 2009 - 12:18

Мож как то перепад температур на СО влияет, прокладки там всякие резиночки ужимаются... :D Попробуй замерить.


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#3 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 04 February 2009 - 12:20

Мож как то перепад температур на СО влияет, прокладки там всякие резиночки ужимаются... :D Попробуй замерить.

 

А как СО померить в разную погоду? На станции, где мне колдуют над мотором всегда одинаковый климат. Пофиг когда машину загоняешь, хоть в плюс, хоть в минус.


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 February 2009 - 12:23

как только подмораживает не узнать. Такое ощущение, что добавили % 50 мощи.

С расходом что ?
До скольки градусов мотор прогревается - если недогрев - смесь обогащена может быть.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 04 February 2009 - 12:29

С расходом что ?
До скольки градусов мотор прогревается - если недогрев - смесь обогащена может быть.
Удачи !

 

Расход за последнюю неделю 12-13 литров по городу с пробками (грею обычно до первой риски по 2-3 раза в день)
Мотор прогревается до 85-90 ( зависит насколько шустро вентилятор печки метелит)
Последний раз диагност сказал, что смесь ок, можно даже добавить.
Может как то влажность влияет? Обчно когда потеплее, то и посырее. Но крышка, свечи, провода, бегунок - в нормальном состоянии. При учете что у меня ХХ - 500 (так диагност накрутил) двигатель работает ровненько, даже не подколбашивает (ну разве только когда совсем на улице холодно, то на прогреве немного дергается).


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 February 2009 - 12:35

Мотор прогревается до 85-90

В норме, тогда не должно такого быть. Даже наоборот - пока трансмиссия разогреется (масла в коробке, мосту, подшипниках) потуже ехать должна.
ЗЫ. Ты в мороз,случаем, не другие тапки одеваешь ? :D С более толстой (дубовой) подошвой ? :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 04 February 2009 - 12:47

В норме, тогда не должно такого быть. Даже наоборот - пока трансмиссия разогреется (масла в коробке, мосту, подшипниках) потуже ехать должна.
ЗЫ. Ты в мороз,случаем, не другие тапки одеваешь ? :D С более толстой (дубовой) подошвой ? :D
Удачи !

 

Зимние тапки, как и зимнюю куртку после того как купил машину перестал носить :). Только разве когда на длительную прогулку собираюсь пешком.
Грешу все таки на влажность пока. Завтра попробую воздушный фильтр поменять.

 

П.С. Млин, замерз активатор замка багажника. Что то щелкает, но замок не открывается :(. Невесело, при учете того, что ключа давно нет :(


Сообщение отредактировал Coced: 04 February 2009 - 12:48

230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 February 2009 - 12:53

замерз активатор замка багажника. Что то щелкает, но замок не открывается

Как отмерзнет - попробуй смазать как минимум :
http://www.oldmerin....showtopic=42326
и готовься к замене активатора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 04 February 2009 - 13:23

В чем может быть причина? Воздушный фильтр смотрел, не идеальный конечно, но и не загаженный. Может как раз в нем проблема?

Задача какая,чтобы в мороз хуже ехал? :smile:


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 04 February 2009 - 13:28

Это элементарная физика. Плотность холодного воздуха выше. Смесь беднее.
Фильтр поменять не помешает. При температуре около 0 фильтр может плохо пропускать воздух из-за высокой влажности.
У себя замечаю что мотор тянет лучше когда еще не прогрет до рабочей температуры.
При 70-80 гр- самолет, а при 90 уже нет такой тяги. Чешу репу в чем дело.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   mersomaus

mersomaus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 589
  • Город:старый мерседес
  • Автомобиль:
    123CE

Отправлено 04 February 2009 - 13:32

проверь вакуумный шланчик, идущий на блок электронного зажигания, расположенный на левом крыле, и все остальные вакуумные шланчики.


124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.

 

Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic


#12 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 04 February 2009 - 13:36

Как отмерзнет - попробуй смазать как минимум :
http://www.oldmerin....showtopic=42326
и готовься к замене активатора.
Удачи !

Читал тут тему. Для начала попробую смазать, как в багажник попаду. Спасибо

 

Задача какая,чтобы в мороз хуже ехал? :smile:

 

Задача, что бы при нулевой температуре работал так же ровно и ехал так же динамично.


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   mersomaus

mersomaus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 589
  • Город:старый мерседес
  • Автомобиль:
    123CE

Отправлено 04 February 2009 - 13:40

У себя замечаю что мотор тянет лучше когда еще не прогрет до рабочей температуры.

 

ну так это как его , зазоры в паре кольцо-зеркало меньше, ибо если мерить компрессию на холодной движке, так оно это в
барах больше показывает.


124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.

 

Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic


#14 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 04 February 2009 - 14:16

ну так это как его , зазоры в паре кольцо-зеркало меньше, ибо если мерить компрессию на холодной движке, так оно это в
барах больше показывает.

Да нет дело не в копресси однозначно. Это К-Джет мудит. У меня достаточно редкая модификация мотора. На разборах не могу найти свой РУД для экспериментов.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#15 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 04 February 2009 - 14:41

а может банально датчик температуры?

 

и еще как, как необьяснимое- попробуй выставить зазор свечи 0,85, должна похуже поехать


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#16 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 04 February 2009 - 14:54

а может банально датчик температуры?

 

и еще как, как необьяснимое- попробуй выставить зазор свечи 0,85, должна похуже поехать

 

Датчика температуры в К-Джет как такового нет. Там РУД по температуре работает и термо-механический клапан добавочного воздуха.
А свечи иридивые стоят, что-то не хочется с ними делать что-либо, ибо стоят дороговато.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#17 ОФФЛАЙН   mersomaus

mersomaus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 589
  • Город:старый мерседес
  • Автомобиль:
    123CE

Отправлено 04 February 2009 - 14:58

если мне память не изменяет, на отливе помпы( 102-го мотора) есть датчик температурный, коррекции угла опережения зажинания при достижении 70 градусов, т.е идея инженеров была такова, что на непрогретой движке нефиг опережать зажигание,(датчик прерывает вакуум к блоку зажигания) много раз видел, что этот датчик обходят мимо, т.е.
исключают вообще, и следовательно при наличии дырки сие не работает, а при обходе получается эффект большего разряжения на холодном моторе, и следовательно больший угол на блоке зажигания (кажется EZL)


124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.

 

Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic


#18 ОФФЛАЙН   mersomaus

mersomaus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 589
  • Город:старый мерседес
  • Автомобиль:
    123CE

Отправлено 04 February 2009 - 15:01

но динамика и размеренность работы на холостых в мороз ( от -5 и ниже) гораздо лучше, чем когда на улице около нуля.

сдаётся мне батенька что у Вас каэтся пусковая форсунка живёт своей жизнью


124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.

 

Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 February 2009 - 15:08

у Вас каэтся пусковая форсунка живёт своей жизнью

Тогда бы расход вырос, а ведь у автора :

Расход за последнюю неделю 12-13 литров по городу с пробками (грею обычно до первой риски по 2-3 раза в день)
Мотор прогревается до 85-90 ( зависит насколько шустро вентилятор печки метелит)

Все в норме.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 04 February 2009 - 19:07

Сдается мне, что все-таки - элементарная физика. Вот в википедии про интеркулер...

 

Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный, водовоздушный), чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. Чаще используется в двигателях с турбонаддувом.

 

В двигателе внутреннего сгорания с наддувом воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать — тогда его давление можно будет сделать выше, увеличив в итоге его количество в цилиндрах, следовательно, увеличив количество окислителя (кислорода). Ведь сжать холодный воздух (уже в цилиндре ДВС) легче, чем горячий. Кроме того, на бензиновых двигателях значительно нагретый воздух способен привести к детонации топливно-воздушной смеси независимо от детонационной стойкости бензина. Для дизельных двигателей промежуточное охлаждение наддувочного воздуха целесообразно лишь при двух и более ступенчатом наддуве (применении двух и более компрессоров).


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных