Перейти к содержимому


Фотография

ЧЕМ заклеить радиатор в домашних условиях?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО

Отправлено 20 January 2009 - 15:05

Всвязи с.. нужен совет. Чем заклеить старый радиатор? (Работы будут производиться на снятой детали, в домашних условиях)



#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 20 January 2009 - 15:25

А где отверстие? на сотах или на корпусе?



#3 ОФФЛАЙН   ms30

ms30

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Риддер. Восточный Казахстан.

Отправлено 20 January 2009 - 15:26

эпоксидный клей! есть в запчастных магазинах. я уже год как заклеил. без нареканий.


w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти


#4 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2009 - 15:34

бачки клеятся холодной сваркой.


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#5 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО

Отправлено 20 January 2009 - 15:44

А где отверстие? на сотах или на корпусе?

 

Собственно, радиаторов два:
На одном - в бачке, снизу: вырвало сливной кран (сегодня).
А во втором - в бачке сверху: трещина + течь между бачком и самим радиатором.


Сообщение отредактировал gerkoff: 20 January 2009 - 15:47


#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 20 January 2009 - 16:21

Как уже выше написали, холодная сварка решит проблему. Тока обезжирь хорошенько.



#7 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО

Отправлено 20 January 2009 - 16:38

Как уже выше написали, холодная сварка решит проблему. Тока обезжирь хорошенько.

Так что лучше холодная сварка или эпоксидка? :confused:



#8 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 20 January 2009 - 16:45

2gerkoff клеил эпоксидкой, стеклотканью, холодной сваркой. Если всё по уму сделать, то будет держать и не сочиться.


W-126 300D


#9 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 20 January 2009 - 16:45

ябы выбрал сварку, т.к. готовый состав , просто размять и нанести/налепить.



#10 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 20 January 2009 - 16:50

Лучше Поксипол. РиКаМеНДую!!! За городом на трассе потек радиатор, треснула трубка. Съездил в город купил, на месте обезжирил 646-м, заклеил и через 10 минут залил антифриз. Наспор в гараже на ржавую трубу намазал каплю через 10 минут молотком отбивали. Теперь всегда в бардачке тюбик вожу.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#11 ОФФЛАЙН   timurrus

timurrus

    Я тут мимо проходил...

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва, ЮЗАО

Отправлено 20 January 2009 - 18:06

Лучше отремонтируй тот, у которого нет сливного крана. Течь между бачком и радиатором в дом условиях устранить трудно, разбирать надо аккуратно, долго, и не всегда получается. Если материал пластик ( на нем написано, ABS, PP, PPK и подобное), то эпокксидкой можешь даже не стараться, агдезия эпоксидной смолы к пластику и полиэтилену настольно ху*вая(по другому и не скажешь), что клеить ты будешь до посинения. Что бы сделал я(приходилось клеить разными способами, этот самый удачный) - Если сливной кран имеется, хорошо, обточить грубой шкуркой края на кране и радиаторе и заодно вокруг места склейки, до образования хорошо различимых бороздок, бохрому лучше убрать, она только помешает. Далее - Паяльник в руки и спаиваешь тупо деталюги вместе, в качестве припоя используя кусок пластика, схожего по составу(именно по этому надо смотреть состав исходной детали). Спаять может каждый без особых навыков. После чего, шов обезжирить ацетоном и проклеить поксиполом, на забывая работать шпателем, чтобы состав проник в те самые бороздки. ТОгда будет держать. По другому тоже можно, только поксипола тебе придется купить пару кг. Вроде все.
А, чуть не забыл, если кран утрачен, то проще залепить все отверстие целиком, впаяв заплатку, чем резать другой радиатор, понтов много это не даст, а трудочасов прибавит сильно.



#12 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 20 January 2009 - 20:39

Лучше отремонтируй тот, у которого нет сливного крана. Течь между бачком и радиатором в дом условиях устранить трудно, разбирать надо аккуратно, долго, и не всегда получается. Если материал пластик ( на нем написано, ABS, PP, PPK и подобное), то эпокксидкой можешь даже не стараться, агдезия эпоксидной смолы к пластику и полиэтилену настольно ху*вая(по другому и не скажешь), что клеить ты будешь до посинения. Что бы сделал я(приходилось клеить разными способами, этот самый удачный) - Если сливной кран имеется, хорошо, обточить грубой шкуркой края на кране и радиаторе и заодно вокруг места склейки, до образования хорошо различимых бороздок, бохрому лучше убрать, она только помешает. Далее - Паяльник в руки и спаиваешь тупо деталюги вместе, в качестве припоя используя кусок пластика, схожего по составу(именно по этому надо смотреть состав исходной детали). Спаять может каждый без особых навыков. После чего, шов обезжирить ацетоном и проклеить поксиполом, на забывая работать шпателем, чтобы состав проник в те самые бороздки. ТОгда будет держать. По другому тоже можно, только поксипола тебе придется купить пару кг. Вроде все.
А, чуть не забыл, если кран утрачен, то проще залепить все отверстие целиком, впаяв заплатку, чем резать другой радиатор, понтов много это не даст, а трудочасов прибавит сильно.

 

Я конечно, именно эпоксидкой не пользовался, но есть ремкомплект NOVOL, стеклоткань с жидкостью, с закрепителем. Клеит намертво. Что-то мне подсказывает, что это должно тебе помочь.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#13 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 20 January 2009 - 21:16

Тоже все пластмассы "свариваю" паяльником с добавлением внешней.
Ту, которую использую в качестве добавки, предварительно прогреваю
отдельно и проверяю на эластичность после остывания.Некоторые после
нагрева и остывания становяться хрупкими ( что в этом случае не подходит).
Нагревать до текучести следует оба края, и равномерно перемешивая линию
соединения, формируем "красивый и эстетичный" шов :mrgreen: .
Часто в лопнутую деталь, горячим паяльником впрессовываю обрезки проволоки,
типа арматуры.Арматура вваривается на заключительном этапе, когда есть основной
шов.Т.е. перпендикулярно шву, вгоняется "буква Z", и сверху буквы всё разравнивается.
И "буквы" становятся гидроизолированными :smoke: .


W126-380se,1987г.оливковый.


#14 ОФФЛАЙН   timurrus

timurrus

    Я тут мимо проходил...

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва, ЮЗАО

Отправлено 20 January 2009 - 21:27

перпендикулярно шву, вгоняется "буква Z", и сверху буквы всё разравнивается.

Ага, в ряде случаев армирование шва не помешает :)



#15 ОФФЛАЙН   KV

KV

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:г.Москва СВАО

Отправлено 20 January 2009 - 21:35

Быстрая сталь, все на базе эпоксидных смол сделано. Должно на всермя решить проблему.


MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии


#16 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 20 January 2009 - 22:21

Ага, в ряде случаев армирование шва не помешает :)

 

Это армирование соваю куда только можно.Если деталь имеет доступ
с двух сторон, то использую проволоку как фиксатор двух плоскостей.
После нескольких вварок, деталь при обработке паяльником не теряет
соосность.В продольных деталях (тяги и т.д.), высверливаю отверствия
диаметром меньше проволоки, затем арматура нагревается и впрессовывается
в готовые отверствия одновременно,излишки пласмассы из отверствия
при соединении деталей свариваются между собой
и тяга выдерживает большие нагрузки чем новая.
Если не сверлить, попасть по центру арматурой невозможно.Она выйдет
в бок, или остынет в детали раньше чем вы её засунете.


Сообщение отредактировал Fava: 20 January 2009 - 22:27

W126-380se,1987г.оливковый.


#17 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО

Отправлено 21 January 2009 - 00:10

Wow.. :insane:
Спасибо! Буду пробовать..
P.S. Чет я растерялся и кран не подобрал. Завтра пойду искать.. :bangheat:



#18 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО

Отправлено 21 January 2009 - 13:20

На время, заклеил тот у которого течь с боков поксиполом. на какое-то время должно хватить..
P.S. Кран не нашел. Можт он в люке.. :bangheat:



#19 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 21 January 2009 - 21:54

есть специальный клей для пластмассы радиаторов,кажется американский. Процесс склеивания происходит на молекулярном уровне,т.е. не две половинки ,между ними клей,а однородная масса.Им смазывают склеиваемые поверхности,прижимают,нагревают до 90 градусов (температура полимеризации) и всё.Название не помню, поищи в интернете в автохимии.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#20 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 22 January 2009 - 00:40

как выглядит вырваная пробка? Если достаточно круглое отверсте, то заглушилбы его резинкой для скрытых полостей от жигуля. А снарухи в центре резинки сделала бы вырез и в него вставил бы монету, чтоб резинку расперло. Сам не пробовал, просто идея


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных