Перейти к содержимому


Фотография

Нужны колхозные детальки +


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 22 February 2006 - 18:04

Товарищи, тут для небольшого проекта мне очень понадобились детальки от совковой турбины ТКР-8 любой модификации, которая ставилась на:

 

трактор ДТ-75Н и т.д.
"Нива", "Дон", "Енисей", "Сибиряк", дор.маш. и т.д.
комбайн "Дон- 1500", "Кубань" и т.д.
"Дон-1500" и т.д.
промышленный трактор Т-330
"Дон-1500", трактор Т-4А, автобус Икарус И-280 и т.д.
Т-130/170
тракторы Т-150, Т-150К и т.д.
Т-330/500/25.01
катеры, яхты
БМП-1

 

Так вот от нее нужно колесо компрессора и его корпус (т.е: "насосная часть", которая качает воздух). В Москве, оказывается совершенно не возможно найти з/ч к таким турбам по разумным ценам!
Если у кого есть контакты на автобазах или еще где (БМП?!!), плиз, подкиньте детальки! Можно со сколь угодно убитого девайса - они не портятся. Лишь бы геометрия сохранилась (не обломанные были).

 

В обмен за помощь могу предложить:
- всесторонний респект
- деньги
- детальки от мурзиков
В общем, договоримся! :wink:

 

В случае положительного исхода всего проекта результаты выложу!


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#2 ОФФЛАЙН   Виктор

Виктор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва

Отправлено 22 February 2006 - 19:19

Чувствую скоро будет V8 турбо...


w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..


#3 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 22 February 2006 - 21:54

Есть тут у нас пару автобаз,я попробую у них узнать и вроде есть одни знакомый работает на авто базе,а так это надо в какойнить колхоз ехать в подмосковье там этих тракторов навалом и комбайнов.Паш,возможно я даже смогу тебе помочь,пока ничего необещаю но есть знакомые,завтро празник неудобно а вот после завтро обязательно зайду и узнаю.


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 23 February 2006 - 14:56

Pa$ka, если я правильно понял, ты собираешься ставить турбину от комбайна? :D WOW! :shock:
Это всё от выхлопа крутить будет или механическим способом от чего-нить?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#5 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 26 February 2006 - 11:39

Будет механический центробежный нагнетатель, типа так:
http://oldmerin.club...php?pic_id=1772

 

Все будет собрано из серийных комплектующих, так что если вдруг получится передам общественности.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#6 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 26 February 2006 - 13:46

Все будет собрано из серийных комплектующих, так что если вдруг получится передам общественности.

Любопытный проект =) Удачи тебе :wink: Ждём результатов с нетерпением =)


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#7 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 28 February 2006 - 00:31

Сработать должно. Нагнетатель он и в Африке нагнетатель, а учитывая, что это не турбина (не от выхлопных газов раскручиается), то особо тонкой настройки не требуется (хотя не помешала бы). Но и прибавки мощности такой, как от турбы, ждать не стоит - просто "подтянется" динамика на нижних и средних оборотах.

 

И, по-хорошему, нужен интеркулер. Сжатый воздух нагревается, так что если его не охладить, то толку в камере сгорания от него будет мало. А вот детонация пойти может. Если нет кондея, то его можно вместо радиатора кондиционера засандалить.


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#8 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 28 February 2006 - 23:38

Интеркулер нужен как раз на турбину, а не на компрессор.
а сработает врядли,т. к. конструкция насосного колеса турбины расчитана не на 5000 оборотов. Мерсовские компрессора имеют несколько иную конструкцию(не центробежную).



#9 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 01 March 2006 - 11:33

Интеркулер нужен как раз на турбину, а не на компрессор.
а сработает врядли,т. к. конструкция насосного колеса турбины расчитана не на 5000 оборотов. Мерсовские компрессора имеют несколько иную конструкцию(не центробежную).

Интеркулер нужен на любой нагнетатель (турбина, приводник, рутс). Нагнетатель сжимает воздух, а тот от подобного обращения нагревается (физика) и эффективность нагнетателя падает. Интеркулер от этой проблемы избавляет, увеличивая КПД.

 

Сработает точно - а как сработает, уже будет зависеть от настройки и от типа нагнетателя.

 

Турбины (в зависимости от размера "улитки" и настройки) "работают" от средних оборотов до высоких. Чем больше улитка и большая требуется мощность, тем больше турболаг.

 

Приводники же, в том числе и Мерсовские (а на самом деле Климановские и Итоновские) компресоры Roots-типа, дают более заметный прирост мощности на нижних и средних оборотах (хотя макс прирост мощности все равно на верхах).

 

Компрессоры Roots-типа действительно не центробежные. Они стостоят из двух винтов, которые проталкивают воздух к впускному коллектору, тем самым нагнетая его. Кстати, на компрессорных Мерсах интеркулер стоит в обязательном порядке, только в глаза редко бросается, т.к. конструктивно выполнен в одном блоке с нагнетателем.


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#10 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 01 March 2006 - 12:28

Эхх, теоретики....

 

Я так немного в курсе темы, так, если что :wink: .

 

ПОВТОРЮСЬ: ЕСЛИ КТО МОЖЕТ, ПОМОГИТЕ ДОСТАТЬ ТКР-8 ИЛИ НАСОСНУЮ ЧАСТЬ (НОВУЮ ИЛИ Б/У).

 

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ В ПОЛУЧЕНИИ ДЕТАЛЬКИ.

 

Обсуждение предлагаю пренести на момент готовности изделия, ибо не -уя воду в ступе месить, ок?

 

А теперь уберем пару ляпов - дружно учим теорию:

 

Компрессоры Roots-типа действительно не центробежные. Они стостоят из двух винтов, которые проталкивают воздух к впускному коллектору, тем самым нагнетая его.

 

- В насосе рутс-типа сжатия не происходит! И роторы у него закручены только в некоторых моделях и только для снижения шумов при пульсациях потока. Не путать с компрессором Лихсхольма (который таки винтовой и имеет внутреннее сжатие).


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#11 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 01 March 2006 - 13:36

Ну, я не не претендую на глубокое знание нагнетателей:) Хотя не помешает впоследствии. Так что спасибо за поправку:)


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#12 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 01 March 2006 - 15:29

Народ, может, погорячился, так что если резковато - я извиняюсь.

 

Просто не люблю расплываться в теоретических изысканиях до получения первых результатов.

 

Еще раз: ну неужели никто не общается с тракторами, комбайнами, БМП и т.д.?


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#13 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 01 March 2006 - 17:19

Не, не резковато - все нормально. Даже наоборот - действительно интересно:)


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#14 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 01 March 2006 - 20:11

Народ, может, погорячился, так что если резковато - я извиняюсь.

 

Просто не люблю расплываться в теоретических изысканиях до получения первых результатов.

 

Еще раз: ну неужели никто не общается с тракторами, комбайнами, БМП и т.д.?

 

насчёт БМП есть у нас воинская часть,но я туда побаиваюсь пойти и спросить,а вот насчёт авто базы,дал человеку задание,щас ищет.Ничего,найдём трактор скрутим с него:))


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Ростовчанин

Ростовчанин

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Ростов - на - Дону

Отправлено 01 March 2006 - 22:52

Товарищи, тут для небольшого проекта мне очень понадобились детальки от совковой турбины ТКР-8 любой модификации, которая ставилась на:

 

трактор ДТ-75Н и т.д.
"Нива", "Дон", "Енисей", "Сибиряк", дор.маш. и т.д.
комбайн "Дон- 1500", "Кубань" и т.д.
"Дон-1500" и т.д.
промышленный трактор Т-330
"Дон-1500", трактор Т-4А, автобус Икарус И-280 и т.д.
Т-130/170
тракторы Т-150, Т-150К и т.д.
Т-330/500/25.01
катеры, яхты
БМП-1

 

Так вот от нее нужно колесо компрессора и его корпус (т.е: "насосная часть", которая качает воздух). В Москве, оказывается совершенно не возможно найти з/ч к таким турбам по разумным ценам!
Если у кого есть контакты на автобазах или еще где (БМП?!!), плиз, подкиньте детальки! Можно со сколь угодно убитого девайса - они не портятся. Лишь бы геометрия сохранилась (не обломанные были).

 

В обмен за помощь могу предложить:
- всесторонний респект
- деньги
- детальки от мурзиков
В общем, договоримся!  :wink:  

 

В случае положительного исхода всего проекта результаты выложу!

 

я в Ростове живу на родине комбайнов Дон, напиши в личку что конкретно нужно, на Ростсельмаше узнаю что есть "сПиХХХно" у работяг (моя стоянка напротив проходной завода)


126 103.941 1986
126 300D(603.960) 1990 продан
123 615 1983 (славная была машинка)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных