Перейти к содержимому


Фотография

Еще вопросы, помогите советом (+)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Andre

Andre

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 23 April 2005 - 19:28

Mercedes-Benz 230/1991/АКПП

 

1) Наличествует некий шум в моторном отсеке. Авто стоит на ручнике, ставишь D,сразу появляется звук похожий как будто забыли отвертку на воздушном фильтре или что то еще ближе к воздухозаборникам дребезжит. То же самое на ходу -трогаешься и попутно с звуком двигателя проявляется сие явление. Ходовщик сказал что скоро эластичная муфта на подходе -но она вроде как ближе к середине находится....

 

2) При наезде на мелкие неровности на скорости до 20 км ничего не стучит, но стоит добавить до 50-70 то мелкие неровности отзываются неприятным стуком (не громким) с обоих сторон. Ходовая проверена на 2 СТО. Под замену втулки (небольшой зазорчик) и все. Шаровые, тяги, наконечники, аморты -все оК. Что может быть? Еще момент. Резина 195/65/15 давление 2,0. Наезжаешь медленно на ямку, резина сминается до диска, как спущенная. Знакомый на пучеглазом даже литье поменял на своем мерине -диски резали резину. Стоит ли поднять давление в шинах? Вроде как 2,0 должно быть

 

3) Иногда при запуске утром (забортная температура +18+25) двигатель как бы троит но потом выравнивается, иногда пускается тихо



#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 April 2005 - 21:36

1. Надо проверить натяжной ролик ремня, и его амортизатор. А так могло что угодно отвинтиться и бренчать.
2. Скорее всего это радиальный люфт штоков амортизаторов. На скорость и безопасность не влияет, но если деньги девать некуда, можно поменять.
3. Бывает. Возможно льет форсунка. С этим тоже можно ездить.



#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 25 April 2005 - 09:47

[Стуки бывают в опорных подушках аммортизаторов - подушки разношены и простукивают на упоры - алюминиевые пластины. Звук не металлический а как пластмасса тарахтит.
Езжу на 195/65 Р15 2.0 (двигатель 2.0) резина БАРУМ (мягче просто не бывает) и никогда до диска не продавливал. Конечно если наехать одним колесом на острый бордюр (острие вверх) то почти до диска.Возможно у Вас брешет манометр.
Давление шин выбито на табличке крышки бака. (обычно перед 2.0, зад 2.2.)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных