Перейти к содержимому


Фотография

Ke-jetronik .Люфт напорного диска?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 ОФФЛАЙН   tomilovalex

tomilovalex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:г. Новоуральск ул. Корнилова

Отправлено 22 January 2009 - 19:02

Привет уважаемые . просто вопрос!
:confused: Как отрегулировать люфт напорного диска . Каков зазор (мм) :redface:


Сообщение отредактировал tomilovalex: 22 January 2009 - 19:14

w124 230e 102 982 ke-j 4Mex.кпп 1989г


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 January 2009 - 10:46

Привет уважаемые . просто вопрос!
:confused: Как отрегулировать люфт напорного диска . Каков зазор (мм) :redface:

Здрасьте.Снимаешь воздушный фильтр,включаешь зажигание,нажимаешь на диск.Свободный ход должен быть 2-5мм.Регулируется:Снимишь дозатор,перевернёшь и увидишь всё.Машинку в подписи пропиши http://www.oldmerin.club/board/index.php?act=UserCP&CODE=22 С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   deralex

deralex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Рост. обл.

Отправлено 23 January 2009 - 11:55

Привет уважаемые . просто вопрос!
:confused: Как отрегулировать люфт напорного диска . Каков зазор (мм) :redface:

 

а что не так с машиной?
есть еще варианты, но после того как ответишь ;)


w201 1985, w124 230Е 1991, w210 E280 1997


#4 ОФФЛАЙН   tomilovalex

tomilovalex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:г. Новоуральск ул. Корнилова

Отправлено 23 January 2009 - 17:49

:neutral:

Здрасьте.Снимаешь воздушный фильтр,включаешь зажигание,нажимаешь на диск.Свободный ход должен быть 2-5мм.Регулируется:Снимишь дозатор,перевернёшь и увидишь всё.Машинку в подписи пропиши http://www.oldmerin.club/board/index.php?act=UserCP&CODE=22 С уважением.

 

Приветствую тебя ИГОРЕХА! w124 230e ke-j 3.5 год89 пробег 350 000 ! :neutral:


Сообщение отредактировал tomilovalex: 23 January 2009 - 18:09

w124 230e 102 982 ke-j 4Mex.кпп 1989г


#5 ОФФЛАЙН   tomilovalex

tomilovalex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:г. Новоуральск ул. Корнилова

Отправлено 23 January 2009 - 18:08

а что не так с машиной?
есть еще варианты, но после того как ответишь ;)

приветик DERALEX! еЖЕЛИ сначала то проблем полно. Неустойчивая работа движка(провалы , падение оборотов ниже номы хх ,прогревочных обор. нет, плохой ходный пуск ужо при -15 ти гадусов) естевственно кушает прилично. Пытаюсь привести все в нормальне состояние Но пока результатов маловато. Надеюсь дальше попрет лучше.


Сообщение отредактировал tomilovalex: 23 January 2009 - 18:10

w124 230e 102 982 ke-j 4Mex.кпп 1989г


#6 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 23 January 2009 - 19:38

приветик DERALEX! еЖЕЛИ сначала то проблем полно. Неустойчивая работа движка(провалы , падение оборотов ниже номы хх ,прогревочных обор. нет, плохой ходный пуск ужо при -15 ти гадусов) естевственно кушает прилично. Пытаюсь привести все в нормальне состояние Но пока результатов маловато. Надеюсь дальше попрет лучше.

 

Привет. Прочитай вот этот материал. Человек грамотный делал. http://www.oldmerin....showtopic=38011.
За один день ничего конечно не сделаешь. Удачи.


+79517734143        Максим


#7 ОФФЛАЙН   deralex

deralex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Рост. обл.

Отправлено 24 January 2009 - 11:23

приветик DERALEX! еЖЕЛИ сначала то проблем полно. Неустойчивая работа движка(провалы , падение оборотов ниже номы хх ,прогревочных обор. нет, плохой ходный пуск ужо при -15 ти гадусов) естевственно кушает прилично. Пытаюсь привести все в нормальне состояние Но пока результатов маловато. Надеюсь дальше попрет лучше.

vihuhol351 правильную ссылку дал, я тоже начинал с этого. Главное! промыть всю систему, проверить налив в дозаторе(отрегулировать, если надо), и самое кропотливое - настроить правильно потенциометр! а вообще все проблемы с КЕ это говёный наш бензин!
потенциометр настрой по совету Юры, остальные датчики не столь кретичны, у меня ща не все показания соответствуют написаному здесь, но машинка бегает, расход в норме, никаких проблем с холостыми и запуском!
дерзай! :)

 

п.с. обрати внимание на забитость фильтров... и тщательно продуй форсунки!


Сообщение отредактировал deralex: 24 January 2009 - 11:25

w201 1985, w124 230Е 1991, w210 E280 1997


#8 ОФФЛАЙН   tomilovalex

tomilovalex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:г. Новоуральск ул. Корнилова

Отправлено 24 January 2009 - 14:42

п.с. обрати внимание на забитость фильтров... и тщательно продуй форсунки!
[/quote]
:applause: Форсунки новые кроме пусковой,филтра частично заменены(топлив. ,сеточка на входе в дозатор)клапан насоса несмотрел. но через 30мин.после остановки движка , ослабил гайку подачи топлива вдозатор , брызгануло неплохо! А вот люфт папорного диска толи есть толи нет . Диск должен подыматься до упора в верх при остановленном движке . Надавил на него вот он люфт . А уменя диск виснет в промежутке так называемого люфта. Огромное спасибо как в гараж попаду(теплыи)займусь немечким агрегатом.


w124 230e 102 982 ke-j 4Mex.кпп 1989г


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 January 2009 - 18:29

п.с. обрати внимание на забитость фильтров... и тщательно продуй форсунки!

 

А вот люфт папорного диска толи есть толи нет . Диск должен подыматься до упора в верх при остановленном движке . Надавил на него вот он люфт . А уменя диск виснет в промежутке так называемого люфта. Огромное спасибо как в гараж попаду(теплыи)займусь немечким агрегатом.

Здрасьте.Включаешь зажигание и надавливаешь на диск.Он должен сначало идти без сопротивления и потом как бы с усилием.Вот где легко и есть свободный ход.Но это всё влияет только на заводку(холодную или горячую).С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   tomilovalex

tomilovalex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:г. Новоуральск ул. Корнилова

Отправлено 24 January 2009 - 19:53

Здрасьте.Включаешь зажигание и надавливаешь на диск.Он должен сначало идти без сопротивления и потом как бы с усилием.Вот где легко и есть свободный ход.Но это всё влияет только на заводку(холодную или горячую).С уважением.

:hitrost: Вот как раз с пуском холодного движка проблема ,да и при горячем неахти.


w124 230e 102 982 ke-j 4Mex.кпп 1989г


#11 ОФФЛАЙН   tomilovalex

tomilovalex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:г. Новоуральск ул. Корнилова

Отправлено 20 February 2009 - 22:05

vihuhol351 правильную ссылку дал, я тоже начинал с этого. Главное! промыть всю систему, проверить налив в дозаторе(отрегулировать, если надо), и самое кропотливое - настроить правильно потенциометр! а вообще все проблемы с КЕ это говёный наш бензин!
потенциометр настрой по совету Юры, остальные датчики не столь кретичны, у меня ща не все показания соответствуют написаному здесь, но машинка бегает, расход в норме, никаких проблем с холостыми и запуском!
дерзай! :)

 

п.с. обрати внимание на забитость фильтров... и тщательно продуй форсунки!

:bangheat: :insane: Привет, люфт расходомера выставил."3.5" ещё раз проверил нет ли подсоса. хотел проверить производителбность насоса и вот приплыли нет налива через регулятор системного давления вобратку и форсы нельют . снял подачу топлива на дозатор ,заминуту налило 3литра . даление не мерял манометр кирдыкнул ругого пока нет. думаю чито в бензобаке засрало да и насос наверно пипец изношен .


w124 230e 102 982 ke-j 4Mex.кпп 1989г


#12 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 21 February 2009 - 08:40

:bangheat: :insane: Привет, люфт расходомера выставил."3.5" ещё раз проверил нет ли подсоса. хотел проверить производителбность насоса и вот приплыли нет налива через регулятор системного давления вобратку и форсы нельют . снял подачу топлива на дозатор ,заминуту налило 3литра . даление не мерял манометр кирдыкнул ругого пока нет. думаю чито в бензобаке засрало да и насос наверно пипец изношен .

 

Привет. Ты хоть напорный диск нажимал? Пока не нажмешь топлива не будет нигде.


+79517734143        Максим


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 February 2009 - 12:28

Как отрегулировать люфт напорного диска . Каков зазор (мм)

еЖЕЛИ сначала то проблем полно. Неустойчивая работа движка(провалы , падение оборотов ниже номы хх ,прогревочных обор. нет, плохой ходный пуск ужо при -15 ти гадусов) естевственно кушает прилично.

люфт расходомера выставил."3.5" ещё раз проверил нет ли подсоса. хотел проверить производителбность насоса и вот приплыли нет налива

Не лечится больной инжектор сбиванием механических заводских настроек инжектора. :(
Откуда уверенность, что "щас крутну - полечу !" :confused: :insane:
Вот пример улучшайзерства :D :
http://www.oldmerin....h...=39863&st=0
http://www.oldmerin....mp;#entry490592
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 21 February 2009 - 12:53

Не лечится больной инжектор сбиванием механических заводских настроек инжектора. :(
Откуда уверенность, что "щас крутну - полечу !" :confused: :insane:
Вот пример улучшайзерства :D :
http://www.oldmerin....h...=39863&st=0
http://www.oldmerin....mp;#entry490592
Удачи !

 

Я уж и забыл, когда так было :mrgreen:


+79517734143        Максим


#15 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 21 February 2009 - 17:15

Ты хоть напорный диск нажимал? Пока не нажмешь топлива не будет нигде.

ОТОЖ!

вот приплыли нет налива через регулятор системного давления в обратку

А должен быть(без нажатия на лопату).Если насос работает а налива с обратки нет,одно из двух Заклинил регулятор давления(маловероятно),изношен насос,забиты фильтра.Ищи манометр ,меряй давления


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#16 ОФФЛАЙН   tomilovalex

tomilovalex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:г. Новоуральск ул. Корнилова

Отправлено 21 February 2009 - 19:23

Привет. Ты хоть напорный диск нажимал? Пока не нажмешь топлива не будет нигде.

лопату давил эфекта нет.


w124 230e 102 982 ke-j 4Mex.кпп 1989г


#17 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 21 February 2009 - 23:39

лопату давил эфекта нет.

Ну так ты для начала поставь пермычку в реле бензонасоса.
У тебя ж насос наверное не работает.
:insane:


Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)


#18 ОФФЛАЙН   tomilovalex

tomilovalex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:г. Новоуральск ул. Корнилова

Отправлено 22 February 2009 - 10:20

Ну так ты для начала поставь пермычку в реле бензонасоса.
У тебя ж насос наверное не работает.
Насос работает, перемыычка стоит 87 30 ,форсы над банками , слив в обратку на регуляторе системного давления снят .нажымаем лопату наливане.


w124 230e 102 982 ke-j 4Mex.кпп 1989г


#19 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 22 February 2009 - 10:48

Ну так ты для начала поставь пермычку в реле бензонасоса.
У тебя ж насос наверное не работает.
Насос работает, перемыычка стоит 87 30 ,форсы над банками , слив в обратку на регуляторе системного давления снят .нажымаем лопату наливане.

Слив зачем снимал?


+79517734143        Максим


#20 ОФФЛАЙН   tomilovalex

tomilovalex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:г. Новоуральск ул. Корнилова

Отправлено 22 February 2009 - 15:32

Слив зачем снимал?

хотел проверить налив насоса.


w124 230e 102 982 ke-j 4Mex.кпп 1989г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных