Перейти к содержимому


Фотография

проблемы с двигателем м117 (пропадает хороший машин)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   ROMAN e23

ROMAN e23

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г.Видное

Отправлено 22 January 2009 - 19:51

авто w126, после капиталки блока в Иномотор на Кантемировской года четыре назад, сейчас вроде эта контора по другому называется , собирал этот двигатель один мой знакомый мастер, двигатель он собрал а вот всякие шлангочки да проводки не смог подключить толком, кузов покупался без двигателя 86 года s420 и проводка соответственно от этого кузова, а двигатель сам с авто s500 очень лохматого года и проводка скорее всего немножко не подходит, но это моё мнение я конечно не эксперт но что-то не сходится. Двигатель заводится только в тёплую погоду, похоже что-то с впускной форсункой или с холостым ходом и после прогрева падает давления масло сильно. раньше этого не происходило. Машина практически не ездила всё это время. Впрыск настраивал Курантов сразу же после капиталки а вот дальше с ним возится ему некогда было (богатый клиент подвалил). И в сязи с имеющими проблемами ищу грамотного мастера который смог бы всё это хозяйство наладить в лучшем виде, а ещё лучше если бы такой мастер смог бы поставить инжектор, вроде ставил уже кто-то. Посоветуйте пожалуйста опынного специалиста желательно в Москве или в Московской области.


Сообщение отредактировал ROMAN e23: 22 January 2009 - 19:53


#2 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 22 January 2009 - 20:41

а ещё лучше если бы такой мастер смог бы поставить инжектор, вроде ставил уже кто-то.

 

Ну там уже инжектор K-jet (117.963) или KE-jet (117.965).


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#3 ОФФЛАЙН   ROMAN e23

ROMAN e23

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г.Видное

Отправлено 22 January 2009 - 22:41

Ну там уже инжектор K-jet (117.963) или KE-jet (117.965).

но это же не инжектор, а механический впрыск, а мне нужен электрический .


Сообщение отредактировал ROMAN e23: 22 January 2009 - 22:43


#4 ОФФЛАЙН   vilory

vilory

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    S202, C230T kompressor, 1998

Отправлено 22 January 2009 - 23:20

но это же не инжектор, а механический впрыск, а мне нужен электрический .

 

а когда последний раз после капиталки масл. фильтр менял?, может в нем давление, или так собрали, что его нет, а кузов и двигатель у тебя и впрямь разные, до 85 стоял к-джетроник, а после ке-джет..., и из электронных я считаю можно приладить Микас от ПАЗа, такие бывают , я себе на 124 от волги поставил, а своих клиентов на 126 готовлю к такому шагу, один почти готов, а как в Москве ситуация, я даже не знаю, попробую узнать, вроде был выход на человека кот орый дозаторы в москве чинит, попробую тел. скинуть, но ближе к выходным



#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 23 January 2009 - 00:22

а когда последний раз после капиталки масл. фильтр менял?, может в нем давление, или так собрали, что его нет, а кузов и двигатель у тебя и впрямь разные, до 85 стоял к-джетроник, а после ке-джет..., и из электронных я считаю можно приладить Микас от ПАЗа, такие бывают , я себе на 124 от волги поставил, а своих клиентов на 126 готовлю к такому шагу, один почти готов, а как в Москве ситуация, я даже не знаю, попробую узнать, вроде был выход на человека кот орый дозаторы в москве чинит, попробую тел. скинуть, но ближе к выходным

 

Тема электронного впрыска есть здесь и на W201клубе. Но в основном все про 4 горшка.
Про 6 и 8 никто ничего не пишет. На сегодня это только корвет(цена только блока ЭБУ 20 000 руб)
и импортные системы(еще дороже). Надо искать "кулибина". Но думаю эта затея потянет гринов на 5 кило не меньше. Рампы, форсунки, датчики, проводка, регулятор давления.
По экономике не выгодно. На 5 тон зелени можно купить 7 тонн бензина. А ремонт Кашки или КЕшки обойдется в 3-5 тонн рублей. Есть человек на Осташковском ш., говорят не плохо разбирается.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 23 January 2009 - 00:29

но это же не инжектор, а механический впрыск, а мне нужен электрический .

 

Инжекция и переводится как впрыск!!! А механический или электронноуправляемый относится к вопросу дозирования и фазирования и управления этими процессами. Вот вводная информация к размышлению: Инжектор

 

а когда последний раз после капиталки масл. фильтр менял?, может в нем давление, или так собрали, что его нет, а кузов и двигатель у тебя и впрямь разные, до 85 стоял к-джетроник, а после ке-джет..., и из электронных я считаю можно приладить Микас от ПАЗа, такие бывают , я себе на 124 от волги поставил, а своих клиентов на 126 готовлю к такому шагу, один почти готов, а как в Москве ситуация, я даже не знаю, попробую узнать, вроде был выход на человека кот орый дозаторы в москве чинит, попробую тел. скинуть, но ближе к выходным

 

Микас для ПАЗа сделан для замены карбюратора и внем нет распределенного впрыска, и еще вопрос, что лучше будет работать такой микас или k (ke)-jet.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#7 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 23 January 2009 - 00:34

На сегодня это только корвет(цена только блока ЭБУ 20 000 руб)
и импортные системы(еще дороже).

Ну это очень спорный вопрос, что импортные еще дороже, взять тот же ВЕМС и МЕГАСКВИРТ. Вемс в свою цену включает ПО, Мегасквирт ваще открытая система с халявными исходниками, схемами, печатками и т.д. А вот софт для корвета стоит очень не хило.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#8 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 23 January 2009 - 02:42

Ну это очень спорный вопрос, что импортные еще дороже, взять тот же ВЕМС и МЕГАСКВИРТ. Вемс в свою цену включает ПО, Мегасквирт ваще открытая система с халявными исходниками, схемами, печатками и т.д. А вот софт для корвета стоит очень не хило.

 

Все только говорят! Ты ссылку дай, если не трудно, где по русскивсе описано толково. На чиптюнере тоже одна болтавня. Я бы например не задумываясь переделал свой 110 на электронный впрыск, лучше если сразу с зажиганием. Трамблер умирает, б/у в основном все такие же, а новый как машина стоит.
Что вот это например:
Изображение
Изображение
Изображение

 

Понял только что БЗ стоит от Фольца 2,8 как на VR6. На этих фото его не видно.
Регулятор давления тоже в принципе нашел. Рейка и форсунки не проблема.
А вот ЭБУ этот, что за зверь никто так и не ответил. в том числе и на W201!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#9 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 23 January 2009 - 23:22

Мегасквирт по русски

 

Мегасквирт 2

 

Родной ресурс - если более-менее владеешь инглишем то легко осилишь.

 

Ну и т.д. и т.п.

 

По фоткам ничего не скажу, Тебе виднее, что там раз фотки нарыл...

 

У меня другая проблема распределенный впрыск на 117-й...


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#10 ОФФЛАЙН   ROMAN e23

ROMAN e23

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г.Видное

Отправлено 24 January 2009 - 13:03

Так что есть такой человек в Москве или Облости который сможет мне поставить электронный инжектор, только с опытом работы ?



#11 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 24 January 2009 - 22:17

Что вот это например:

 

На первой фотке: Датчик положения коленвала от Форда и зубчатый диск 36-1 скорее всего самодельный.

 

На второй: Топливная рейка, (заготовка стоит примерно 35$ за погонный метр)
Изображение
и настраиваемый регулятор давления (25$).
Изображение

 

На третьей: Это не ЭБУ, это комутатор зажигания Motorcraft EDIS-6 (20$ б/у).
Такая система зажигания очень проста и надёжна, в ней только 4 компонента: датчик - комутатор - катушка - свечи:
Изображение

 

ЭБУ на этом M110 скорее всего "Megasquirt" как правильно заметил DemonFOX самый доступный и простой ЭБУ.

 

Есть и на 4 цилиндра и на 6 и на 8.


Сообщение отредактировал Andrei560: 24 January 2009 - 22:22

MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#12 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 24 January 2009 - 23:13

Привет, Андрей а какой смысл в комутаторе, если ставить Мегасквирт? Он с зажиганием сам работает.
В цене регулятора ты ноль забыл дописать. 8000 руб стоит.
Зубы они сами фрезеровали на родном маховике.

 

комутатор зажигания Motorcraft EDIS-6 (20$ б/у). это от чего, где брать?
Если из этого можно сделать зажигание без трамблера, то я готов нАчать.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 24 January 2009 - 23:20

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#13 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 25 January 2009 - 01:36

Привет, Андрей а какой смысл в комутаторе, если ставить Мегасквирт? Он с зажиганием сам работает.
В цене регулятора ты ноль забыл дописать. 8000 руб стоит.

Да нет, не забыл, правда ещё 15$ надо прибавить на пересылку до России. вот он в продаже ну конечно это дешёвка.
Есть и подороже.
МS может и зажиганием управлять конечно но с точки зрения надёжности, лучше возложить эту функцию на отдельный модуль "заводского качества".

 

комутатор зажигания Motorcraft EDIS-6 (20$ б/у). это от чего, где брать?
Если из этого можно сделать зажигание без трамблера, то я готов нАчать.

 

Сделать не проблема, но необходимый угол опережения зажигания комутатору по шине SAW/PIP должны сообщать мозги, без них EDIS выставит 10 гр. на любых оборотах.
Такая система зажигания применялась на Фордах в 90-ых.
Найти не проблема на любой разборке Фордов, или на EBAY например.
Вот инфа на англ.


Сообщение отредактировал Andrei560: 25 January 2009 - 01:41

MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#14 ОФФЛАЙН   Serg124

Serg124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    см. подпись

Отправлено 25 January 2009 - 12:06

Микас для ПАЗа сделан для замены карбюратора и внем нет распределенного впрыска, и еще вопрос, что лучше будет работать такой микас или k (ke)-jet.

ну к сожалению все не так
микас 11V8 ставится сюда http://www.zmz.ru/pr..._standarta_EVRO
ну и электросхема это подтверждает к сожалению - карб никуда не делся


Сообщение отредактировал Serg124: 25 January 2009 - 12:34

Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!

 

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019


#15 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 25 January 2009 - 20:15

ну к сожалению все не так
микас 11V8 ставится сюда http://www.zmz.ru/pr..._standarta_EVRO
ну и электросхема это подтверждает к сожалению - карб никуда не делся

 

Блин, похоже у ЗМЗ сайт упал, попасть не могу. Но если судить по вот этому: КЛИК, то я был совершенно не прав на счет распределенного впрыска.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#16 ОФФЛАЙН   Serg124

Serg124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    см. подпись

Отправлено 26 January 2009 - 01:27

Блин, похоже у ЗМЗ сайт упал, попасть не могу. Но если судить по вот этому: КЛИК, то я был совершенно не прав на счет распределенного впрыска.

 

незнаю что там у тебя упало - сайт змз работает, 513 мотор карбовый, на чиптюнере есть электросхема :moderator:


Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!

 

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019


#17 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 26 January 2009 - 11:13

То, что написано, то и упало (И попрошу без ХАМСТВА!). Когда пишет ошибку, что sql база не работает из-за большого числа обращений и кидает 503-ю ошибку, то можете это интерпретировать по своему. А мои слова нехрен ставить под сомнение.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#18 ОФФЛАЙН   Serg124

Serg124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    см. подпись

Отправлено 26 January 2009 - 13:22

То, что написано, то и упало (И попрошу без ХАМСТВА!). Когда пишет ошибку, что sql база не работает из-за большого числа обращений и кидает 503-ю ошибку, то можете это интерпретировать по своему. А мои слова нехрен ставить под сомнение.

 

незнаю, спокойно открывается? мож с инетом проблемы?
скриншот не вставить - придется текст скопировать

 

Автомобильные двигатели семейства V8 стандарта ЕВРО 3

 

 

Евро – 3

 

52342.10

 

5231.10

 

Применяемость

 

автобус ПАЗ-3205 без ремней, катушки зажигания, генератора,насоса ГУР и компр.

 

ГАЗ-3308

 

Количество цилиндров

 

8

 

8

 

Рабочий объем, л

 

4,67

 

4,67

 

Степень сжатия

 

7,6

 

7,6

 

Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.)

 

91,2 (124) 3200-3400

 

91,2 (124) 3200-3400

 

Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, Нм (кгсм)

 

298 (30,5) 3200±200

 

298 (30,5) 3200±200

 

Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч)

 

313 (230)

 

313 (230)

 

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

 

92х88

 

92х88

 

Масса, кг

 

268

 

275

 

Тип двигателя

 

Бензиновый карбюраторный

 

Бензиновый карбюраторный

 

Топливо

 

А – 76 Нормаль – 80

 

А – 76 Нормаль – 80


Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!

 

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019


#19 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 26 January 2009 - 18:18

Щас работает, согласен, просто в то время 25.01.2009 в 19-00 ч. не работал...

 

А на схемку у Тебя ссылки нету?


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#20 ОФФЛАЙН   Serg124

Serg124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    см. подпись

Отправлено 26 January 2009 - 20:12

Щас работает, согласен, просто в то время 25.01.2009 в 19-00 ч. не работал...

 

А на схемку у Тебя ссылки нету?

 

есть, а чо ж
http://chiptuner.ru/...z_e3_wiring.rar
:redface:


Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!

 

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных