Всем доброго времени суток, коллеги мерсоводы!
Подскажите, если кто сможет что это может означать и как с этим бороться :
1.Сильно начал гудеть бензонасос (слышно в салоне при заведенном двигателе);
2.Начинает дергаться при ускорении и такое ощущение, что ее держат за зад, дергается начинает не сразу а через 10-15 минут после начала работы; (после запуска на холодную, делаешь педаль в пол, хоть бы дернулась);
3.на холостых работает ровно без перебоев, выхлоп нормальный, без нагрузки перегазовка проходит нормально.
Подскажите к чему это все может привести, заранее всем спасибо!

Как то странно дергатся на ходу! ХЕЛП!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2009 - 10:36
MB W124 230E M102 5МКПП (и белий белий) (Был)
MB W210 320E M104 5АКПП (и опять белий белий)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2009 - 10:39
Либо топливный фильтр забился, либо насосу скоро конец. Плюс посмотри реле бнза и провода к насосу и реле.
Было и юзалось всякое-разное
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2009 - 10:48
Привет, спасибо за ответ, но топливник (фильтр) уже поменял, поставил новый все было ок минут 5 потом опять началось, насос жужит как напуганный
MB W124 230E M102 5МКПП (и белий белий) (Был)
MB W210 320E M104 5АКПП (и опять белий белий)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2009 - 11:21
Ищи по теме... Проверить напряжение на насосе... Ну и налив. Дальше видно будет менять или подождать.Привет, спасибо за ответ, но топливник (фильтр) уже поменял, поставил новый все было ок минут 5 потом опять началось, насос жужит как напуганный
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2009 - 12:59
Замена бензонасоса (плюс фильтр - но ты его менял).Сильно начал гудеть бензонасос
Замена бензонасоса.Начинает дергаться при ускорении и такое ощущение, что ее держат за зад, дергается начинает не сразу а через 10-15 минут после начала работы; (после запуска на холодную, делаешь педаль в пол, хоть бы дернулась);
Замена бензонасоса.на холостых работает ровно без перебоев, выхлоп нормальный, без нагрузки перегазовка проходит нормально.

По любому хуже не будет. Только ничего не крути в инжекторе.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2009 - 13:30
Господа на EXISTe видел топливник фирмы ATS что то за них можете рассказать а то бош что то дороговат и как назло напряг по баблосам, спасибо!
MB W124 230E M102 5МКПП (и белий белий) (Был)
MB W210 320E M104 5АКПП (и опять белий белий)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2009 - 14:35
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных