Купил зимой Мерс 124/Е230. Была проблема: на холодном двигателе не было холостых обротов (до прогрева приходилось держать педаль газа). После этого все нормально - держит 900-1000, как положено. Неожиданно пропал холостой ход, заводится, поднимает самостоятельно обороты до 2500-3000 об/мин, они падают и двигатель глохнет. Через какое-то время он вообще перестал заводиться.
Из проверенного: на клапан холостого хода микропроцессор посылает только сигнал при запуске, после этого тишина. СН 0,36.
Подскажите что делать.
Холостой ход на W124/E230
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2005 - 19:59
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2005 - 08:51
Парень, вверху есть рассказ что делает КЕ-джет.
Сначала проверь есть ли давление бензина в системе.
Снимаешь ЭГД после стоянки с вечера ,скажем.
Бензин должен брызнуть.Не брызнет-нет остаточного давления.
Проверь, не забит ли клапан дополнительного воздуха.
Твой СН ничего тут никому не скажет.
СО подбирается вращением хрени в трубочке между тарелкой и пауком.
Попробуй подобрать СО до получения пуска и удержания оборотов.
ёлы-палы писалось что делать надо кучу раз. Почитай.
Проверь всё пошагово и будит те щастье.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2005 - 22:15
всплеск оборотов показывает, что вероятно сбито положение (или протерся в районе ХХ) резистор расходомера воздуха - при этом обороты скачут вверх-вниз (от низких до 2500). Замеряй напругу.
Просто высокие обороты - как правило подсос воздуха -например залег клапан ХХ или повилась гдето дырка..
КЕ орегулированный работает и без компа (т.е отключены клапан ХХ и ЭГД) - при мне снимали комп на работающем движке - обороты ХХ уходили с 900 до 1200-1400 - но двиг работал.
Эти при условии что у тебя КЕ - джетроник.
ХХ под 1000 - повышенный,указывает на подсос воздуха (как вариант, было при подсосе и ниже 1000 просто не опускались - дырка быда в районе посадки резинки корпуса инжектора на дроссельную). Обороты ХХ 850-900 для АКПП, при механике 750-850.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных