Перейти к содержимому


Фотография

Холостой ход на W124/E230


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Niko13

Niko13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Мордовия

Отправлено 23 April 2005 - 19:59

Купил зимой Мерс 124/Е230. Была проблема: на холодном двигателе не было холостых обротов (до прогрева приходилось держать педаль газа). После этого все нормально - держит 900-1000, как положено. Неожиданно пропал холостой ход, заводится, поднимает самостоятельно обороты до 2500-3000 об/мин, они падают и двигатель глохнет. Через какое-то время он вообще перестал заводиться.
Из проверенного: на клапан холостого хода микропроцессор посылает только сигнал при запуске, после этого тишина. СН 0,36.
Подскажите что делать.



#2 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 April 2005 - 08:51

Парень, вверху есть рассказ что делает КЕ-джет.
Сначала проверь есть ли давление бензина в системе.
Снимаешь ЭГД после стоянки с вечера ,скажем.
Бензин должен брызнуть.Не брызнет-нет остаточного давления.
Проверь, не забит ли клапан дополнительного воздуха.

 

Твой СН ничего тут никому не скажет.
СО подбирается вращением хрени в трубочке между тарелкой и пауком.
Попробуй подобрать СО до получения пуска и удержания оборотов.

 

ёлы-палы писалось что делать надо кучу раз. Почитай.
Проверь всё пошагово и будит те щастье.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 24 April 2005 - 22:15

всплеск оборотов показывает, что вероятно сбито положение (или протерся в районе ХХ) резистор расходомера воздуха - при этом обороты скачут вверх-вниз (от низких до 2500). Замеряй напругу.
Просто высокие обороты - как правило подсос воздуха -например залег клапан ХХ или повилась гдето дырка..
КЕ орегулированный работает и без компа (т.е отключены клапан ХХ и ЭГД) - при мне снимали комп на работающем движке - обороты ХХ уходили с 900 до 1200-1400 - но двиг работал.
Эти при условии что у тебя КЕ - джетроник.
ХХ под 1000 - повышенный,указывает на подсос воздуха (как вариант, было при подсосе и ниже 1000 просто не опускались - дырка быда в районе посадки резинки корпуса инжектора на дроссельную). Обороты ХХ 850-900 для АКПП, при механике 750-850.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных