Перейти к содержимому


Фотография

глохнет, бак грязный? гуру помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Колпак

Колпак

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Москва

Отправлено 24 January 2009 - 13:31

Уважаемые друзья! хочу понять и исправить проблему - дергается и глохнет мурзик. 190Е 1989, КЕ-жет.,2 литра, АКПП.
когда и как началось - уже не помню, все постепенно и плавно привело к тому, что при разгоне со светофора могу создать пробку ))) но вчера уже даже при полном на 2-3 баке в движении при скорости 50-60 в горку заметил тряску и провалы.
В общем, начитался форума, снял дозаторный штуцер-фильтр, принес домой, обработал, сегодня вкрутил- дикий расколбас при прогреве. Причем если педалькой добавить оборотов, то на них вроде расколбаса нет совсем.
В общем грешу я на грязный фильтр и бак, тк фильтр сменный я менял не очень давно, тыщ 15 может...
а еще как раз не очень давно проявилась плавание показометра уровня топлива, я так думаю зафачился датчик.
далее пошли замеры.
Амперметр показал -
7,5-8 на работающем насосе при не снятой трубке на дозатор. - вроде норма
налив за минуту - 3 литра дает точно, даже с надетым дозаторным фильтром - вроде норма
амперы без фильтра на трубке открученной 4,30 !!!!!!
амперы с фильтром на трубке 4,40 (во как я его обработал! ))))
как я понимаю,последнее значение это все совсем не норма!
заценил свечи - 2 были черными и типа как в масле, 2 были белыми. Поменял.
форсы менялись тыщ 40 назад, конечно уже время...
Догадки- стакан в баке, или топливный фильтр, или топнасос, или форсы.
Что скажете?
Прошу прощение за много текста, но попытался максимально описать проблему...


190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))


#2 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 24 January 2009 - 15:42

[quote name='Колпак' date='24.1.2009, 15:31' post='468245']
Уважаемые друзья! хочу понять и исправить проблему - дергается и глохнет мурзик. 190Е 1989, КЕ-жет.,2 литра, АКПП.

 

налив за минуту - 3 литра дает точно, даже с надетым дозаторным фильтром

 

Привет, а будь добр опиши, как ты мерил налив. Откуда такие цифры, ведь у тебя даже V12.
Тебе сюда: http://www.oldmerin....showtopic=38011


Сообщение отредактировал vihuhol351: 24 January 2009 - 15:53

+79517734143        Максим


#3 ОФФЛАЙН   Колпак

Колпак

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Москва

Отправлено 24 January 2009 - 16:04

Привет, а будь добр опиши, как ты мерил налив. Откуда такие цифры, ведь у тебя даже V12.
Тебе сюда: http://www.oldmerin....showtopic=38011
[/quote]

 

Привет! налив мерял так - открутил шланг от дозатора и сунул его бутыль 5 литров. Снял с насоса реле, замкнул амперметром 87 и 30. И оно потекло )))) Я точно 3 литра не измерил, но за минуту налилось 2-3 бутыли, то бишь может и даже больше 3 литров. Спасибо за ссылку, я что-то подобное читал года 2 назад, когда были проблемы с Кджетом, но после долгих мучений просто съездил к Курантову и все прошло. С тех пор в Кджет не лазил, и совсем это делать не хочу )))
Что можно понять по цифрам 4,3-4,4 А на работе насоса в бутыль? Читал что 3 А норма...
Какой v12... Может я не так понял, но у меня обычный 102 мотор с 4 котлами ))
Спасибо!


190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))


#4 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 24 January 2009 - 16:10

Привет, а будь добр опиши, как ты мерил налив. Откуда такие цифры, ведь у тебя даже V12.
Тебе сюда: http://www.oldmerin....showtopic=38011
Привет! налив мерял так - открутил шланг от дозатора и сунул его бутыль 5 литров. Снял с насоса реле, замкнул амперметром 87 и 30. И оно потекло )))) Я точно 3 литра не измерил, но за минуту налилось 2-3 бутыли, то бишь может и даже больше 3 литров. Спасибо за ссылку, я что-то подобное читал года 2 назад, когда были проблемы с Кджетом, но после долгих мучений просто съездил к Курантову и все прошло. С тех пор в Кджет не лазил, и совсем это делать не хочу )))
Что можно понять по цифрам 4,3-4,4 А на работе насоса в бутыль? Читал что 3 А норма...
Какой v12... Может я не так понял, но у меня обычный 102 мотор с 4 котлами ))
Спасибо!

 

Прочитай статью. На твоём движке налив должен составлять 150-160 милилитров через форсунки, на каждую. Откручиваешь их вставляешь в бутылочки, проверяешь налив и распыл. В статье всё очень доступно. Удачи.


+79517734143        Максим


#5 ОФФЛАЙН   Колпак

Колпак

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Москва

Отправлено 24 January 2009 - 16:29

Прочитай статью. На твоём движке налив должен составлять 150-160 милилитров через форсунки, на каждую. Откручиваешь их вставляешь в бутылочки, проверяешь налив и распыл. В статье всё очень доступно. Удачи.

 

Про форсунки и бутылочки я знаю, но для этого нужны очередные новые трубочки, не свои же гнуть! Это хотелось бы проверить тоже, но уже после того, как станет понятно 4,3-4,4 А на насосе!
Спасибо!


190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))


#6 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 24 January 2009 - 22:03

после того, как станет понятно 4,3-4,4 А на насосе!

Да забей пока на это.Промеряй для начала системное давление на ХХ и на повышенных оборотах.Это и будет показатель качества работы насоса и фильтров.А ток -Эт потом :D Ну в самом конце


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#7 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 January 2009 - 00:54

По работе насоса как раз отклонений не видно. Вернёмся к разколбасу при прогреве. Качество смеси на холостых подправлял после очистки фильтрика? Да и форсы надо проверить.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#8 ОФФЛАЙН   snail

snail

    больной человек

  • Начинающий
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Автомобиль:
    crappy w126

Отправлено 25 January 2009 - 01:26

может не в баке дело, и не в насосе. я специально бензобак снял даже, симптомы были похожие.. но он оказался чистые, фильтры тоже в норме. пожет быть в магистралях косяк? подсасывает воздух мэйби.



#9 ОФФЛАЙН   Колпак

Колпак

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2009 - 10:55

Ночью проходя мимо гаража решил завести на холодную... Результат такой - опять при самом начале прогрева идет расколбас. Т.е. прогревочные обороты есть 1200, но когда стрелки стремится уйти на 1100-1000 движок начинает сильно трясти. если добавить до 1500, ничего не трясет, все в норма. градусам к 50 движок нормально уже стоит на 800 и ничего не дергается. Попробовал в гараже "стартануть" со светофора, провалов нет.
После прочистки фильтрика никаких настроек не трогал. Если подсос - то почему при прогреве проблема пропадает? если формунки, насос - та же история?
Сегодня куплю ВИНС, замочу в нем старые форсунки, которые нормально работали, продую их, попробую поставить сравнить.
Зачем весь этот гемор? Просто я с октября безработный и к сожалению не мог сейчас просто так купить все новые датчики,форсы, фильтры и насосы.
Вот поэтому так ценен каждый Ваш совет, чтобы уж точно найти проблему и решить ее наименьшей ценой.
Спасибо!


190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))


#10 ОФФЛАЙН   Колпак

Колпак

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2009 - 10:55

может не в баке дело, и не в насосе. я специально бензобак снял даже, симптомы были похожие.. но он оказался чистые, фильтры тоже в норме. пожет быть в магистралях косяк? подсасывает воздух мэйби.

 

И чем же решилась проблема?


190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))


#11 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 January 2009 - 18:47

Решать любую проблему всегда надо наименьшей ценой. Пошевели обогащение во время холодного расколбаса.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#12 ОФФЛАЙН   Колпак

Колпак

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Москва

Отправлено 26 January 2009 - 00:49

Спасибо!
А расколбас при прогреве продолжается...
Померял омы на ДТОЖ. На холодную в 0гр на улице показал 10000 вместо 6000, на 75гр показал 720 вместо 450.
Очень обрадовался. Сгонял в магазин, слил там 1200р за БОШ, поставил прям у магаза, заодно умывшишь теплым антифом при снятии датчика (хорошо магазин в 700 метрах, антифриз не прогрелся до 90 градусов).
Поставил, поездил по делам - никаких провалов, заглохов и дерганий. Движок просто шепчет.
Видно датчик сильно обогащал смесь, я так понимаю... Из-за этого и было ощущение подсосов, дохлого насоса или грязного стакана в баке.
Но вечером при холодном пуске опять мотор колбасило при прогреве до 40гр.
Выглядит так - заводим, стрелка оборотов стоит на 1200, потом пытается чуть снизиться и начинается тряска. Она идет обратно к 1200, тряска пропадает. Затем начинается новая попытка снижения оборотов, все трясется и при этом стрелка экономии, стоящая почти на нуле, отклоняется на расход. При добавлении газа все ровно. В момент расколбаса никаких движений на амперметре в колодке диагностики не видно, вроде бы обычные 50%. Пи прогреве до 40-45 гр. обороты нормально держатся на 750, все работает ровно и четко.
Какие есть идеи?


190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2009 - 18:12

Какие есть идеи?

Для начала - машинку приписать :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
По идеям : подогрев впускного коллектора имеется ?
http://www.oldmerin....mp;#entry469652
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Колпак

Колпак

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Москва

Отправлено 26 January 2009 - 20:33

ЗоМер, огромное спасибо за ссылку и мыслю!
Сегодня утром я нашел эти самые ссылки у Misha190Е, снял с холодного датчика штепсель, ткнул в ногу датчика красный провод мультимера, а черный в гайку датчика. Прозвона никакого. Как я понимаю, датчик умер. Заказал в магазе за 450р. Послезавтра он придет, а завтра попробую погонять релюху.
И отпишусь...


190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))


#15 ОФФЛАЙН   Колпак

Колпак

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2009 - 17:16

Облазил под капотом все раком. Не нашел никаких релюшек около коробочки предохранителей. Ну она упирается уже в корпус. Кстати, в коробке предохранителей в самой дальней стороне какая-то релюха типа реле бензонасоса. Датчик однокнтактный, который смотрит на крышку трамблера, я купил, но в магазе мне сказали, что это датчик на приборку ТОЖ показывает. Померял новый датчик - с падением температуры увеличивается сопротивление, и все. В старом было то же самое. Поставил новый термостат, а то старый умер. Новый датчик пока не ставил - ТОЖ высокая, но думаю он проблему не решит, у старого такие же характеристики. Еще заметил особенность - при выключенном зажигании все стрелки идут на 0, а стрелка экономера в красную зону, и только с заводкой уходит в 0. Это нормально?


190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2009 - 17:33

при выключенном зажигании все стрелки идут на 0, а стрелка экономера в красную зону, и только с заводкой уходит в 0. Это нормально?

Более чем. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Колпак

Колпак

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2009 - 17:48

После еще одного часа чтения форума понял еще одну возможную причину безобразий - снимал крышку трамблера, бегунок, чистил, и собрал не задумываясь вообще над геометрией сборки. А теперь понимаю, что это влияет на зажигание. Это так?


Сообщение отредактировал Колпак: 29 January 2009 - 18:01

190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2009 - 18:16

снимал крышку трамблера, бегунок, чистил, и собрал не задумываясь вообще над геометрией сборки. А теперь понимаю, что это влияет на зажигание. Это так?

Нет, неправильно не сможешь поставить, на бегунке - паз, на крышке трамблера - ключ.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Колпак

Колпак

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2009 - 18:58

Спасибо!
опишу еще раз вкратце оставшуюся проблему (другие проблемы вылечены).
При прогреве до 40 градусов двигатель через каждые 5-6 секунд сильно трясет, пи этом обороты от 1150-1200 пытаются снизиться до 1050-1100, стрелка эконометра отклоняется на пол-сантиметра вправо. При удержании газа около 1500 оборотов ничего не трясется. Так же и после обретения температуры в 40 градусов.
обогева коллектора по ходу дела у меня нет, либо он есть, но где эти релюшки, которые рядом с предохранителями, найти я не могу. Нету их там!
Друзья, куда мне копать???


190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2009 - 23:11

обогева коллектора по ходу дела у меня нет, либо он есть, но где эти релюшки, которые рядом с предохранителями, найти я не могу

Датчик на помпе есть ?
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных